1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Новая политика сервиса СОНИ для регионов.

Тема в разделе "Фотокамеры", создана пользователем Grigorich, 25 фев 2014.

  1. товарищи, подскажите:
    СЦ сони юстирует камеры?
    как надо доказать, что матрица требует юстировки?
     
  2. да, юстируют в Копии (москва), вся информация есть в этой теме буквально перед вашим сообщением
    На их форуме нужно показать результаты съемки миры или тестовой мишени, она скажут нужна юстировка или нет., после этого созвонится с тех поддержкой сони и договорится о достаке камеры в СЦ. вся информация неоднократно описывалась в этой теме, почитайте внимательно.
     
  3. #103 6 апр 2014 в 02:53 | Новая политика сервиса СОНИ для регионов. | Страница 6
    Последнее редактирование модератором: 6 апр 2014
    Свои 5 копеек.
    Сони А58 после юстировки в СЦ "Копия". Бэк-фокус родился после эксплуатации в морозы.
    Заняло времени 10 дней (включая сб и вс) от момента передачи камеры курьеру DHL и обратно.
    Позвонил по бесплатному номеру. Сразу поставили проблему на очередь. Через день - решился с отправкой.
    Курьер DHL забрал коробку (гор. Благовещенск, Амурской области). Через 4 дня была в Москве (попал на суб, воскр.). Взята на ремонт сразу же. На следующий день - на сайте сообщили о законченном ремонте (правка автофокуса) и отправке обратно. Услуга бесплатная.
    Через 4 дня (субботу и воскресенье DHL не работает) - Курьер DHL доставил домой А58.
    Все в норме.
     
  4. Сдавал свою А77 когда она зависла, а выводить её из этого состояния я ещё не умел. Это и послужило стимулом обратиться в Копию, а то все никак не мог собраться на юстировку. Принёс, отдал, показал гарантийник. Попросил не затягивать, т.к. через три дня собирался в поездку. Заодно попросил отюстировать, выяснить пробег, обновить прошивку. Все сделали быстро и отзвонили-в день отъезда камера было готова. Более того поменяли кольцо зума на 16-50 DT SSM на новое, т.к. оказалось, что старое работало туговато. В общем никому и ничего доказывать не пришлось. Ребята взяли и сделали пойдя навстречу по срокам. :smile:
     
  5. ИМея - зеркалку от Canon - сразу же скажу - там сервисом и не пахнет.
    Ни в Москву, ни в Гренландию не отправить... Плевать они хотели на проблемы пользователя.
    Так что - пользуйтесь услугами тети Сони!
     
  6. А у меня с сервисом затянулось надолго. Объектив мылил справа, а после сервиса слева. Продолжаю переписку с менеджерами. Пока снимаю на Кенон. ((

    Коллеги, отьюстировать камеру или провести др малозатратные работы много ума и времени не надо. Проблема заменить правильно кривой линзблок. И если уж зашел разговор о сервисе конкурентов, то на Серебрянической набережной, д. 29 Кенон делают в течении дня и ни разу не было вопросов, но это по CPS, за остальное не скажу.
     
  7. В данном случае, если конечно ремонт по гарантии, переходим к классике - возврат денег или обмен по желанию если-
    Один ремонт больше 45 дней.
    Два ремонта и больше - в течении 30 дней в течение одного года.

    В негарантийной ситуации все сложно у всех
     
  8. Объектив сдавать не хочется, картинка классная. Посмотрим, что ответят менеджеры.
     
  9. Ну поменяете на новый, будет новый и неремонтируемый
     
  10. Для этого нужен акт о неремонтопригодности, а его нет. Я и пытаюсь решить вопрос либо о возврате в ремонт обратно, либо другое решение. Может придется просить помощи у администрации клуба, чтобы выйти на руководство Сони, но это в крайнем случае, не хочу людей по пустякам тревожить.
     
  11. Да, причем безрезультатно. Я покупаю все Сони только в Сонисторе. В течении недели тестирую, потом или обмен или возврат. Надо было через претензию делать, тогда и сроки сжатые и результат лучше.
     
  12. Вот и я решился воспользоваться гарантией, достали заедающие колеса управления и бэк фокус на правой группе датчиков. Отписался в форуме "Копии", дождусь ответа специалиста, потом буду звонить в Сони. Долго не решался, но судя по большинству последних отзывов, специалисты "Копии" последнее время качественно делают, надеюсь, все будет хорошо. По мере решения проблемы отпишусь, как развиваются события.
     
  13. Тоже были раздумья - Москва далеко, отправка по DHL (платно - бесплатно), можно ли только на юстировку.
    Но все решилось отлично!
    Пока делают - пользуйтесь! Что дальше будет не известно!
     
  14. Купил 85ку, на полноростовых бекфокус. Вчера написал в копию, приложил тестовые фотки, ответили, что по моим снимкам выводов сделать нельзя и не исключили возможность проблемы с тушкой, и шлите нам. Сегодня позвонил в тех.поддержку сони. Ответили после третьего гудка. Долго объяснять не пришлось, собеседник был вполне компетентен. Попросили выслать документы (скан/фото) подтверждающие покупку стекол, на тушку не потребовали объясняя тем, что 58е поставляются недавно и гарантийный срок у них в принципе не мог кончится. Очень надеюсь, что и дальше все будет на уровне.
     
  15. #116 24 апр 2014 в 08:14 | Новая политика сервиса СОНИ для регионов. | Страница 6
    Последнее редактирование модератором: 24 апр 2014
    Подскажите, как в копии запросить данные для просмотра статуса ремонта? Написать письмо, указав в нем Ф.И.О., номера накладных DHL, модели и заводские номера стекол и тушки?

    Отвечу сам. Именно так и сделал. Прислали номера актов и номер клиента.
     
  16. #117 28 апр 2014 в 00:25 | Новая политика сервиса СОНИ для регионов. | Страница 6
    Последнее редактирование модератором: 21 май 2014
    По результатам двухмесячного общения с Store.Sony и Копией хотел немного поделиться приобретённым опытом по взаимодействию.
    Эмоции в целом положительные, но минусы есть и над ними надо работать.

    Не понравилось:
    1. Долгий дозвон до техподдержки. У меня на это уходило от 15 до 45 минут, прибавьте к этому время на выяснение проблемы, создание кейса и получится от 30 минут и выше.
    В колл-центре однажды работало всего 11 человек, это безусловно очень мало.
    2. Не все вопросы решаются оперативно. Часто сотрудник техподдержки отключается для "совета с инженерами" и "согласования дальнейших действий".
    Пару раз меня заверили, что мы ответим вам письменно, но опять пришлось самому звонить и выстаивать очередь, слушая в трубке однообразную музыку.
    3. Письма с описанием дефекта в Sony не смотрят, пока сам не позвонишь, а дозвониться сложно.
    4. "Копия" иногда косячит с ремонтом. Мне прислали объектив с пометкой "выполнена настройка автофокуса", но по факту пришлось отправлять второй раз.

    Плюсы:
    1. Доставка DHL качественная и быстрая.
    2. Намечается наведение порядка в отношениях покупатель - сервис - продавец. Убран посредник в виде регионального сервисного центра,
    который в организации качества процесса не очень был заинтересован.
    3. Специалисты колл-центра вежливы и стараются до конца выяснить/решить проблему, несмотря на временные рамки ответа и проч.

    Рекомендации:
    1. Тщательно проверяйте и тестируйте технику в течении первых 14 дней после покупки.
    2. Терпения при долгом прослушивании монотонной музыки. Почему, кстати, нельзя в тоновом режиме выбрать мелодию поинтереснее? :)
    3. Отправляйте в ремонт в фирменной коробке и полной комплектации, если они у вас сохранились. Это нужно для того, чтобы вам оперативно поменяли на новое, в случае "неремонтопригодности". К тому же в родной упаковке техника наименее подвержена негативному воздействию.
    Безымянная коробка, как правило, отправляется по др адресу, а вам, что попалось под руку. Упаковано, конечно, хорошо, но, нмв, фирменная всё же лучше.
    4. Бесплатно в DHL предоставляют только пакет, в который упаковывают посылку, коробка у них по договору с Sony платная.
    Как вариант, фирменную коробку Sony обматываете пупырчатой пленкой, а потом вставляете в пакет DHL, в таком же виде просите отправить обратно из сервиса.
    5. Если вы покупали в Store.Sony, то не надо отправлять товарный чек с голограммой о доп годе гарантии в сервис. Он им не нужен.
    Ремонт осуществляется по номеру кейса, созданному в техподдержке и серийному номеру устройства.
     
  17. #118 28 апр 2014 в 11:11 | Новая политика сервиса СОНИ для регионов. | Страница 6
    Последнее редактирование модератором: 28 апр 2014
    На сайде копии написано, статус - ремонт завершен, 24го на одну позицию и 25го еще на две позиции. По идее сегодня должны отправить. Кто имел дело, скажите, копия как то уведомляет об отправке техники обратно. Уж больно хочется до праздников получить все назад.
    И кстати, почему то в статусе написано именно ремонт, ни юстировка, ни настройка автофокуса. Вроде тут писали, что они конкретнее пишут.
     
  18. Две недели назад ремонтировал в нашем авторизованном центре, эту тему читал и думал меня отфутболят,
    но мастеровые в ремонт взяли, сделали в течении недели.
    Может это нововведение пока не везде работает?
     
  19. это называется политикой лояльности - правила общие, но подход индивидуальный.
     

Поделиться этой страницей