боюсь что придется всетаки начать с опеределения малоформализиуемого параметра "максимальное качество картинки"...
Да я знаю, вы найдете к чему придраться, что бы я вам не сказал. Про этот тест все давно написано и разжёвано в ветке про А500/550. Условия там одинаковые. Да какая разница? Смысл был в даунсайзе. Для чего вы к словам придираетесь? Опять демагогия про ТТХ... Я про Фому, а вы мне про Ерему... Я вам про А100, а вы мне про 14Мп CCD... Где я написал про 14Мп CCD? Где? Да потому, что: 1. ТТХ новых камер, как известно лучше. 2. Некоторым важны высокие рабочие ИСО. 3. Старые камеры на CCD старые. Морально и по ТТХ устарели. ЗЫ: если вы не перестаните передёргивать мои слова и отвечать на вопросы, которых я не задавал и не упоминал, а так же пытаться развести меня на флем путем перевода на другую тему, например такую, как эргономика -> ТТХ и шумы -> даунсайз, то: 1. тема сползет во флейм 2. лично я не буду вести с вами диалог на эту тему.
Я вам еще раз повторяю: не провоцируйте меня на флем и троллинг. Все было написано выше и про условия съемки и про разницу между матрицами. Сейчас здесь это ФЛЕЙМ.
давайте найдем современную камеру с 10m cmos кроп-формата 1.5 и сравним ее с a100. что бы проверить утверждение "картинка с cmos хуже". правда сначала всетаки надо определить что есть "хуже" "лучше" "максимально"... на самом деле это надо было сделать старниц на 5 раньше...
да я помню. в частности шумодав в одном из конвертеров выведен в 0. толи в этом тесте толи в в другом. матрицы разные. постобработка соотвественно нужна разная. я предпочитаю что сони не повторяла историю с a700 ради 'гладкой' картинки. а чем вам не нравится даунсайз с 12 до 6 или там с 14 до 10mpx? если он на печати дает лучшую (с точки зрения части аудитории картинку)? страницами 3 раньше и раза четыре в теме про 500/550. а до того в теме про 850. а до того в теме про 900. И скорее всего в темах про a700 тоже говорилось о 100% просмотре на мониторе. совершенно не нужная это вещь при сравнении разномегапиксельных матриц сделанных по разным технологиям.. Тем более 100% не нуже при оценке фотографии.... при редактировании - да. хоть 200%... монитор он 19"-21". вы серьезно печатаетет кадры размером в несколько квадратных метров площади что бы их можно было смотреть попиксельно? тогда зачем вам 100% просмотр? есть еще любители "попикселной резкости"... тоже затруднются дать определения это самой резкости применительно к баеровской матрице....
возможно. но вам зачемто захотелось в теме про эргономику "попинать" a500/550/450 за "картинку". Оно и понятно - попинать за цену не получилось. за ТТХ тем более не получится.. остается придумать неформализуемое "максимальное качество" и клеймить, чем вам так сони то не угодила?
вы действительно не видите что свет падает по разному? что угол съемки разный.. я бы счел это все ерундой если бы ... снимая (еще на 5d которая ccd и которая куда как 'дубовее' 12/14 cmos) в комнате получил разницу в 1.5 ev (и снизил iso с 1600 до 800 сократив выдержку) сместившись при съемки ростового "портрета" буквально на 10-15cм. примерно такойже эффект в том же помещении с a200 оказался еще более сильным - полшага в сторону и с 1600 можно было перейти в 400. правда с 20% увеличением выдержки... сам не поверил... свет - смешанный, накаливание, галоген, энерносберегающие....
+1, сам же разговоры не относящиеся к теме начал, теперь вдруг "не провоцируйте меня", "Сейчас здесь это ФЛЕЙМ"
dimav, сплошная демагогия и флейм, а также нежелание слушать оппонента. Если хочется подискутировать, то идите сюда Я не желаю дискутировать с человеком, который на слово помидор отвечает коньки, а так же пытается спровоцировать на флейм. Всего доброго. Модераторам: предлагаю почистить ветку.
Вы бы за собой последили бы... Я никого не провоцировал и не отвечал на вопросы отдаленными ответами, которые вообще не имеют отношения к эргономике.
Это наверно я, в тему об эргономике фотоаппаратов, начал постить какието там картинки с CCD и CMOS-а, мутные разговоры про рыхлость заводить
вообще, мне кажется, надо закрыть ветку все участники давно высказали свои точки зрения и по много раз обменялись репликами. чем дальше, тем больше оффтопа, флейма.