Фотография в контровом свете, потом при проявке вытягивал светА и тени (без фанатизма). Слегка фактуру облаков проработал. То же и для фото с часовой башней. Но там такого буйства красок не было, поэтому перевёл в ЧБ. Да, всё снято на новый минольтовский полтос - поэтому местами делал панорамки. Стёклышко радует. На открытой дырке портреты получились объёмные (3D, как сказала модель)
ironm0909, а что можешь про Sigma DG 70-300/4-5.6 OS рассказать? я вот думаю может махнуть свой Minolta AF 100-300 4.5-5.6 (D) APO на то, что ты продаешь?
Подкупает наличием стабилизатора, хроматит меньше данной минольты, мотор фокусировки встроенный, но не сильно шустрый. Диафрагмы рабочие с открытой, но на 300мм лучше зажимать до 7. Рисунок не минольтовский, "боке" мне нравится. Но это все равно любительский телевик. Стекла EX серии у Сигмы интереснее: качество материалов, конструкция и качество оптики выше, правда и цена тоже. Меня заинтересовало линза SIGMA AF 120-400 mm F/4.5-5.6 APO DG OS HSM. Тяжелая, но с УЗ мотором и 400мм. Есть и на 500мм, но она дороговата.
Я тоже так думал, но если грамотно использовать встроенный в тушку стаб, то на 200мм можно делать снимки на 1/60.
Надо выждать маленько после фокусировки и снимать так как-будто стреляешь из ружья: выдохнуть и плавно нажать кнопку затвора "Стаб" активируется после полу-нажатия кнопки спуска затвора, ему нужно некоторое время на стабилизацию. Такой совет получил от фотографа из Израиля, но у него A850, где есть индикатор стаба. У себя в тушке не нашел такого индикатора, но совет помог. Не надо делать резких движений и стойка, хват камеры должен быть устойчивый... + неплохо опереться на дерево, коленки...
Она моргает и на штативе, предупреждает, что нужно выдержку короче для данного фокусного... я так думаю
Да снимайте вы больше, и камеру не трясите во время съемки. Это и без стаба, и со стабом актуально По моему опыту стаб реально дает выигрыш в стоп, в отдельных случаях даже в два.
Есть на продажу объективы: Sigma 24/1.8 EX DG Macro Minolta 35-70/4 (+ полярик) Minolta 100-300/4.5-5.6 APO Также вспышка HVL-F56AM.
мне показалось что иногда больше: 3-4 иногда выходит. Я еще использую серийную съемку, когда есть вероятность шевеленки - делаю 2-3 дубля кадра, а потом выбираю наиболее удачный. Ну и стараюсь не трясти ф/а и стоять устойчиво
конкурс "Магия огня" Начало конкурса — 18 ноября. Фотографии принимаются до 25 ноября. Голосование продлится до 2 декабря. Тема: прирученный огонь Жанр: любой. Cейчас в конкурсе принимает участие 2 028 фотографий от 2 028 пользователей. Выставил такую фотку:
Корпорация Sony анонсировала системный фотоаппарат A7 II, представляющий собой улучшенную версию модели A7 Главным нововведением в Sony A7 II стала 5-осная система стабилизации изображения со сдвигом сенсора. Утверждается, что такое решение применяется в полнокадровых беззеркальных камерах впервые. Стабилизатор позволяет компенсировать смещение устройства по всем направлениям. При использовании объективов E-Mount со встроенной стабилизацией Optical SteadyShot (OSS) применяется комбинированный режим работы двух стабилизаторов (в оптике и камере). +++ Кроме этого, несколько видоизменился дизайн устройства: была переработана ручка для более удобного удерживания. Пока полнокадровая беззеркальная камера Sony A7 II представлена на домашнем рынке компании в Японии, там она поступит в продажу 5 декабря по цене 190 000 йен (около $1600). *** Где бы денег то взять?
Ну вот Е-маунт становится уже не таким пресным, а с комби совсем вкусным, еще бы оптики разношёрстной и форм-фактор БЧК и можно жить