еще можно позвонить в тех.поддержку, объяснишь ситуацию. Они должны знать что от чего, карандашиком пометишь в самом талоне.
Гарантийный ремонт осущ не по гарантийникам, а по Товарному чеку (накладной) с наклейкой о доп годе гарантии! Это указано на сайте в разделе "Гарантия и обслуживание" и проверено на практике .
На гарантийнике нет ни печатей, ни подписей, ни наклейки о доп гарантии. К тому же смотри условия по предоставлению гарантии на сайте Сони. Гарантийный отдел интересует ремонт, а не акционая цена .
Подожди, позвонят.Пока рассортируют, пока оприходуют.Я вчера только после звонка поехал.звонили де-то 11-12 часов Моя завтрашняя посылка тоже приехала уже, хотя было написано "ориентировочно 11 декабря".А на сайте ДХЛ уже доставлена в НН. Не буду дергаться пока не звякнут, чтоб зря не ездить.
во время акции, а вы же не сразу в сервис побежите, и не на форуме чеки повесите а у меня доп вопрос, кто-то пользовался услугами сервиса на Гагарина? возле Шоколада? и чистил кто нибудь полупрозрачное зеркало? а то думаю пока есть гарантия отдать на юстировку + это зеркало почистить на 77...
Знакомый отдавал в прошлом году, но по-моему на Горького где-то.Тока приняли и отправили в Москву.Сделали все там и назад прислали.Получается тока пункт приема и выдачи.Может изменилось что с тех времен.
Лучше дома.Я проверил тока внешний вид, вмятины, трещины и работоспособность.В любом случае на обмен у Вас неделя (или две?) будет.