Да экзиф правильный, все делал без пыхи на sal50f14, часть на мануальный зум 35-70/4 (хотел фокусное 35-40мм, но он оказался темноват для этого случая). Потолки очень высокие, поэтому с пыхой не получилось, да и пыху не очень то еще освоил. Можно было попробовать с "белой картой", но не хотелось таскать камеру с надстройкой. Брака от шевеленки правда было много, да и фокусировка медленная у А7 с переходником, ну и свет искусственный. У А77 матрица шумнее и на таких ISO результат был бы хуже.
Коллеги, подскажите пожалуйста на нашу Sony A как ставятся старые мануальные объективы с байонетом Exacta (Exakta)? Вроде весь интернет перерыл и не нахожу подобной темы. Переходников тоже нигде нет, включая e-bay. На Sony E с Exacta сколько угодно, а на Sony A - не завезли. Или просто подходят без переходников? Используют же их как-то. Нет, можно конечно на Exacta накрутить переходник на Sony E, а с него уже на Sony A, но это какое-то извращение получается. Есть более адекватное решение?
рабочий отрезок Sony A 44.5mm рабочий отрезок Exakta 44.7mm рабочий отрезок Sony E 18mm - разница более 26 мм - можно что угодно прицепить. *** Eсть умельцы, которые перекачивают хвостовики под другие системы. Здесь наверно только так получится. На форуме есть такие спецы, но знаю только двух москвичей.
Уважаемые нижегородцы! Снова у меня больше нет ни на кого надежды, кроме вашей ячейки! Близится Новый год, и мне хотелось бы сделать небольшой сюрприз человеку, с которым я буду его встречать. Помогите кто-нибудь, отправьте мне почтой Городецких пряников каких-нибудь больших, вдруг кто сможет! Очень на вас надеюсь!
ironm0909, viktor52 Спасибо! Буду рыть информацию дальше. Понятно, что обратится к мастеру тоже вариант, но хотелось бы решить вопрос малой кровью )) Попробую
Да вот Мейеров давно хочу попробовать. А тут один товарищ из Нижнего на авито четыре штуки разных как раз продает. И цена вроде нормальная, но все на Exakta. Прикидываю насколько актуально и как по деньгам получится. Пока что получается проще из Москвы сразу на М42 взять, чем заморачиваться с переходниками или тем более переделкой.
вот ссылка на продавца по "мануальным" стеклам на нашем форуме, он же и переходниками торгует http://sony-club.ru/showthread.php?t=60988 с М42 намного проще, у меня есть переходник с чипом под Сони-А (под 50 мм прошит). Мееры/Pentacon есть с 12-15 лепестковыми диафрагмами, я себе тоже хотел, но это все для неспешной работы - руками фокус дольше наводить. В макро и при плохом освещении с ручной фокусировкой мне кажется удобнее.
Я давно с ручными объективами экспериментирую помаленьку. Собственно, даже на Sony перешел в свое время отчасти потому что здесь с мануальной оптикой проще. На М42 и М39 есть переходники, правда без чипа, но так даже интереснее )) Работа, конечно, неспешная и не так часто удаётся ей заняться, тем более присмотреть что-то интересное в плане сюжета. Но оно того стоит. До сих пор правда брал только относительно дешевые отечественные стеклышки, но вот захотелось попробовать что-то посерьезнее, из легендарного, так сказать )) А за ссылку спасибо! У этого продавца похоже много интересного.
Нижегородцы, посоветуйте в НН мастера/сервис, чтобы посмотрели и при необходимости сделали юстировку объектива. Стал мылить левый край, но не пойму кто виноват - стекло или тушка. Раньше на А65 такого не наблюдалось, а сейчас на А77-2 просто достало
Вряд ли в Нижнем есть такие мастера. Наверно лучше чем Копия в Москве с такой задачей никто не справится.
Подозреваю, что Копия Сигмами не занимается. К тому же в Москву ехать или посылать уж больно накладно выйдет Вроде как нет. Вот я и не пойму, то ли эффект возник из-за пересадки линзы на А77-2, то ли совпало