Я тоже попробовал на таком фокусном (Min24/2,8) правда на кропе - нормально получилось. На ФФ слишком близко придется камеру к котенку держать, с полтинником удобнее
если не трудно, можно на 77-2 сделать кадр с кошкой при искусственном освещении без вспышек на максимально открытой диафрагме, объектив 24/2,8. хочу посмотреть на сколько выдержка будет длинной.
Спасибо за тест. Вполне годное стекло! Особенно на кропе, видимо углы где больше всего падение обрезаются.
https://fotki.yandex.ru/next/users/ironm0909/album/506206/view/1385011 ISO 640, иначе выдержка получается 1/15, что приводит к большому проценту смазов. https://fotki.yandex.ru/next/users/ironm0909/album/506206/view/1385012 тоже самое но с SAL1650 на 24мм Без вспышки ничего хорошего в помещении не выходит. Только ч/б вариант или съемка на А7s. При искусственном освещение особенно люминисцентных лампах (энергосберегающие стоят у меня во всех комнатах) правильный баланс белого очень тяжело получить. У этих ламп спектр света прерывистый, с галогеновыми и лампами накаливания проще работать. Без вспышек фотки котят у меня не получались приемлемого качества: цвет передать не получалось и мал ГРИП при малых значениях диафрагмы.
Для пейзажей и на ФФ думаю неплохо будет работать и в студии на прикрытых значениях диафрагмы. На форуме натыкался на студийные кадры с этой линзой на А99 - мне понравились. Современные ширики на открытой лучше работают: технология изготовления немного изменилась, правда размер и цена будет больше Хотя "фойты" и линзы лейки достаточно компактные, но на A7 дают "колор-шифт" на фокусных до 35мм.
пара тестовых кадров на Tamron 90/2.8 272 c A77 с небольшой обработкой в LR6 (f/4 и 5,6) На А7 с 4-ым переходником объектив почему-то не определился.
Minolta AF 17-35/2.8-4 на А7 = 17mm f/7.1 первый кадр с обработкой, ниже миниатюры без обработки на f/5.6 7.1 и 9.0 + CPL последний кадр без CPL фильтра f/7.1
еще небольшой тест первые два кадра Min. 17-35 = 24мм f/5.6 и 7.1 трети и четвертый на Min. 24/2.8 f/5.6 и 7.1
Доброе время суток. Хочу посетить какой нибудь МК по свадебной фотографии (да и свадебной видеографии). Может кто нибудь порекомендует в Нижнего Новгороде?
Тамрон обновила макрик 90/2,8 http://www.tamron.ru/news/item-novi...-f-2-8-di-macro-1-1-vc-usd-model-f017-76.html Для Сони А тоже будет , но позже и без стаба. Цена 650$. Сигма сделала автофокусный переходник с Canon и Сигма СА на Sony E и FE. Цена правда 250$ http://www.bhphotovideo.com/c/product/1234034-REG/sigma_89e965_mc_11_mount_adapter_for.html Абиссинский котенок (цвет Соррель)
Нашел интересную страничку на сайте Сони: про совместимость объективов Сони и Минольта с камерами Сони и переходниками http://support.d-imaging.sony.co.jp/www/cscs/lens_body/index.php?mdl=ILCE-7&area=eu&lang=ru *** Тамрон 90/2,8 на A7 через 4-ый переходник у меня стал работать после сброса настроек на заводские. Уррра
А сколько стоит Абиссинский котенок (цвет Соррель) и насколько прихотлив в заботе по сравнению с обычной беспородной кошкой? Очень интересный котик.
До 17-го марта постараюсь вырваться, если опять начальство форс-мажор не подкинет, как в прошлый раз. Потом уеду на школьные каникулы из города на неделю.
Подождать, пока снег сойдёт и травка вылезет. А то депрессуха полная... Какму Полковника "Серый вокзал, окурки, мусор, слякоть-грязь..." :-(
Ходил тут младшую на конкурсе снимать, таки наличие в руках штатива и здоровый фоторюкзак иногда являются пропуском в [Strike]лучшую жизнь[/Strike] удобное для съемок место - умудрился пролезть на балкон к звукорежисеру и оттуда поснимать без голов в кадре и тд , в кинобудку, правда, не пустили, но это уже был верх наглости. Правда снимал только видео
А у меня на балконе цветочки распустились = и уже не все так плохо немного поигрался с макро... фотки дома не дают обработать, попробую это сделать на работе. Попробовал починить мануальный зум - и получилось Попробовал почистить полтинник: Minolta MD 50/1.4 и тоже получилось , правда почему- то возился дольше, хотя теперь за 5 минут разберу. *** серость пройдет, уже травка на проталинах вылазит...