Вот этот вопрос мне тоже интересен. Но не нужно забывать, что "у нас технический форум!"(с)кто-то из старожилов
А мне вот интересно, от чего бы Тетке при всем очевидном многообразии выбора объективов в системе, лучшем на сегодня (одних только 35-к более десятка) не сделать еще и китовый объектив более вменяемый, чем 28-70 f3.5-5.5, или 28-60 f4-5.6? Ну хотя бы по примеру никоновского Z 24-70 f4.0? Можно два варианта китов замутить, подешевле и подороже. Это ведь не требует никакого сверхнапряжения. От чего такое крайнее убожество в китах? Или еще простой момент: во всех системах есть вариант сжатия RAW без потерь, а Тетка до последнего времени по непонятным причинам этого упорно не делала. В А1 наконец свершилось. Есть шансы, что это появится в 7R4, 7R3, 73 обновлением прошивок? Почему-то я сомневаюсь, хотя буду рад ошибиться.
Зная тетку - вряд ли. Последняя фирмварь на 7р4 вышла ровно год назад, остальные, подозреваю, ещё старше. Будут говорить, что процессор старый, или еще чего придумают.
Сжатие есть. Без потерь - не завезли. https://helpguide.sony.net/ilc/1960/v1/en/contents/TP0002791299.html?search=RAW - A9M2 https://helpguide.sony.net/ilc/2040/v1/en/contents/TP0003057049.html?search=RAW - A1
Конечно. Сжатый RAW во всех камерах Sony - с потерями и именно об этом шла речь выше. На A1 есть вариант сжатия без потерь.
На А9 (и многих других камерах) есть два варианта: несжатый RAW дикого размера, сжатый RAW (с потерями), типично вдвое меньшего размера. На А1 - три: несжатый RAW дикого размера, сжатый RAW (с потерями) вдвое меньшего размера, сжатый RAW без потерь размером где-то между первыми двумя.
Никон бросился вдогонку за А1.. Тони обсуждает утечку спецификаций новой Z9, которую Nikon планирует выпустить к концу года…
Я вот тоже не понял что это было. Приведена пляжная картинка со странным цветом. Делается неявная отсылка на "Рейн" Гурски. И при чем здесь возможности современных камер? Если дать профессиональную камеру в руки неумехе, то почти заведомо получится плохо. Если дать такую камеру в руки мастеру, то почти наверняка получится то, что хотел выразить мастер. Если дать хорошую камеру среднестатистическому фотографу, то кадры будут получаться среднестастически более качественными, чем с плохих камер. Ну и на среднестатистический результат всегда можно найти контрпример как в плюс, так и в минус.
Вы, когда пытались понять на кого вы обиделсь сюда заглядывали? https://www.theguardian.com/artandd...the-cat-portraits-of-igor-kryukov-in-pictures, а сюда? https://www.sony.ru/alphapro/news/p...oj-v-mirovom-konkurse-sonyalphaanimalportrait А про эффект Данинга-Крюгера слышали? Мне правда интересно с чего вы взяли что это не вы снимать не умеете, а ваш оппонет?
А я вот переехал с [a6400+сигмы] на [z5+50/1.8z]. Никогда не было никона до этого, что-то показалось очень неудобным после сони (например разнообразие функций, назначаемых на некоторые кнопки), почти все остальное - наоборот. Что касается картинки именно с z5: лучшее из того, что у меня было как по цвету, так и по тональности (были a200/290, a37/57, a7m1, a850, 5Dm1, a6400). Хотя скорее всего в некоторых условиях ccd всё еще будет лучше по цвету/тональности, надо проверять. 14bit raw сжатый без потерь (в среднем 25-30 МБ файл), который камера выдаёт абсолютно в любом режиме съемки очень радует. Автофокус - годный, после a6400 не чувствую потерю (в основном снимаю портреты). Медленный электронный затвор z5 со стабом работает лучше, чем чуть более быстрый на a6400 без стаба. Ну и 1/8000 в любом режиме тоже плюс, а также авторежим ЭПШ (выдержки до 1/250) / мех затвор.