Вот поэтому и написал мифическая, люди думают что в дыре 1.2 есть что то такое что сделает фотографию совершенно неповторимой. Но это как вы подметили все лишь заблуждение. Я сам отношусь к категории таких людей и ничего поделать с этим не могу.
Ну дело все же не в 1.2 а в характере размытия. Да и стоила фдшная элька совсем недавно 600-700 баксов
не, я про те времена когда бакс 32-33 стоил)) А сейчас да, местные цены даже могут быть интереснее ебеевских))
Во-во. Народ продает ещё за те деньги, за которые покупал тогда. Но за бугром за эти деньги уже фиг купишь.
На самом деле такие объективы местной публике не очень интересны, намного популярнее всякие гелиосы с юпитерами ) Это легко понять по популярности определённых веток. Если бы хотябы сигма допилила бы свои полнокадровые стеклышки для e-mount я бы даже не заморачивался с подобным эксклюзивом.
Ну почему же? Лично я просто пока не увидел, чем сабж лучше Samyang 85/1.4. И пока не понял, что ими обоими можно снять такого, что не под силу родному Sel 50/1.8. Не говоря уже про многоугольники в боке при поджатой диафрагме, вес/габариты и удобство пользования. Резкость и рисунок тоже пока не впечатлили. Ну и цена... Да и на кропе это все-таки как-то тяжело
Можно вопрос - вы лично пользовались самьянгом - только честно. Крупно лицевые полтосом - ну ну даже коментрировать не стану. Может быть все таки дело в цене - стоил бы он как полтос Насчет впечатлили или не впечатлили - мне не очень нравится рисунок полтинника - хоть и стоит он копейки и стаб там есть - толку, был он у меня снимать им не хочется - не знаю почему. Нравится sel35f18, нравилась sigma 30mm f1.4, нравилась sigma 105mmf2.8 macro.
У меня есть реально компактные и легкие стекла 100 и 135. С моим опытом с рук снимать ими нелегко. Проецирую это же на более габаритные сабж и Samyang.
Это понятно, только их я снимаю более дешевыми длиннофокусными. Получается, больше сферы применения нет? Я не троллю, просто может я чего-то действительно не понимаю. Крупнолицевые у меня очень редки. Ради раза в год 400-500$... Насчет личных предпочтений согласен, я же сразу сказал, что это мое мнение, а не объективная истина.
На самом деле 85 мм это такое фокусное, на любителя, многие его не понимают и прекрасно живут с 50, 100 и 135мм. Но некоторые тащятся от 85мм, именно из-за рисунка этих стекол, поэтому безликий Самьянг мало кому интересен. Имея под рукой автофокусный 50/1.8 и мануальный 85/1.7 для одних и тех же задач без сомнений предпочту 85мм, полтос нацеплю только если места хватать не будет. Это не только портреты, но и полноростовые и групповые и все остальное.