105 на сабже выдает такую стерильную картинку ....прям как сигма в кубе ) камера для профи реально хороша. Поздравляю с покупкой клубня) надеюсь не забудет соню родную!
как бывший никонист твердо скажу НЕТ! по одной простой причине - если арт под кэнон вполне себе хорошо, то арт под никон это один большой геморрой с юстировкой. Бесконечная переписка, как же их под никон настроить, чтобы попадал и в ближнем и в дальнем и на разных фокусных, занимает десятки страниц там на форуме. Юля конечно молодец из кожи вылезла, свое настроила, но это просто ПИПЕЦ как напряжно даже с родной док станцией от сигмы
Как бывший минольтист (и соневод ) скажу так: на данный момент снимаю на D810. Из оптики есть: 16/2.8D, 14-24/2.8G, 50art, 85/1.4G, 135/1.8art. Из оптики было: 28/1.8G, 35/1.4G, 50/1.4G, 105/2D, 135/2D. Сигму 50 брал ещё под DF. Поправку вводил ту, о которой писали на Никон-клубе. Т.е. купил, ввел поправку, проверил, снимаю. И на DF и на 810 претензий к полтиннику нет. Сигму 135 брал уже под D810. Для 135-ки поправка не потребовалась.
У меня когда-то параллельно были D700 и А900. Потом Сони-Минольту всю распродал. Перешёл окончательно на Никон. D700 затем сменил на DF. DF на D810. Серии А7 у меня никогда не было. На высоких ИСО ДФ давал очень приятный результат как по шумам, так и по цвету. Единственным минусом был слабоватый АФ по сравнению с D700 и скученность точек в ВИ. Но тут всё зависит от стиля съёмки и объекта съёмки. По сравнению с А900 у всех моих Никонов были рабочими боковые точки. При переходе с А900 пришлось в голове менять устоявшиеся стереотипы: на самом деле, мега-удобно компановать кадр сразу засчет перемещения точек, чем крутить камерой, фокусируясь по центральной. На 810 снимаю в автоИСО (64-1600 ед.) с поправкой (в настройках экспозиции) на более короткую выдержку. Если без фанатизма, то как-то так...
Понял, спасибо! Это я уже успел понять на D850)) Примерно такие же ощущения на D850, но снимал пока только один раз.
У Вас есть возможность смоделировать ситуацию самостоятельно. Очень интересно посмотреть sRAW на высоких ИСО в плане шумов. Например, до 12800. Даже sRAW D810, чтобы о нем не говорили, в этом отношении очень неплох.
Выложите, пожалуйста. И mRAW тоже, и именно RAW, хотя jpg также интересно. Чего-то народ (владельцы камер) не спешит это делать, а ведь у Никона (и не только у них, но у Никона особенно) уровень шума всех современных камер при приведении к одному размеру примерно одинаков, а цвет уже давно на приличных ИСО почти не деградирует. Тем более есть намеки на то, что Никон улучшил sRAW и mRAW в D850.
Сделаю обязательно, потому что мне это самому важно (хватит мне D850 или нужно думать о DF или a7s). Пока по очень субъективному ощущению без какого-либо сравнения парных снимков, maxRAW с D850 шумит сильнее, чем с a7rm2.
А maxRAW это что? Обычный RAW? С шумами в обычном RAW все понятно изначально. В исходном размере D850 по шумам чуть просел по сравнению с D810. А если бы сохранил тот же уровень, то была бы миниреволюция типа преимущество после приведения снимков к одному размеру.
Кое-что сделал. Не знаю, насколько будет показательно, но, похоже, s-RAW - это то, что нужно. Меня результат порадовал. РАВки здесь - https://yadi.sk/d/1H_NYElw3PcXYg
Спасибо. Никон над сжатыми RAW все же поработал. Интересно, последний DxO-конвертер будет их понимать или нет.