1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Nikon D800/D810

Тема в разделе "Nikon", создана пользователем Classx, 22 янв 2011.

  1. Для видео - Kэнон. Для ночных съемок Никон df.
     
  2. Nikon d810(36МП)_______________200 т.р
    Nikon 14-24f 2.8(великий)________130 т.р
    Nikon 24-70f2.8 E ED VR(стаб)_____160 т.р
    Nikon 70-200f2.8 g VR II (стаб)____160 т.р
    Итого............................................650 т.р
     
  3. На вторичном рынке всё это продаётся на много дешевле.
     
  4. Никон форуме практически все перечисленные линзы стоят не шибко дорого. 24-70 от 55тр можно найти.
     
  5. Это первая версия без стаба...
     
  6. А со стабом более чем в 2 раза дороже.
     
  7. Есть весьма недурственный тамрон со стабом.
     
  8. Всем доброго вечера!

    Прошу помочь с выбором. Рассматриваю вариант поменять свою a7m2 на D810 в связи с этим возникло пара вопросов.
    Я снимаю в основном пейзажи, архитектуру, ростовые и поясные портреты, немного репортажа в городе и парке. Также много снимаю вечером в сумерках.
    Фокусное расстояние которое использую постоянно это 35мм. Много всего перепробовал и понял что для меня фр 35мм это 99% снимков. Ну, а зумировать ножками привык.
    Есть идея взять к D810 объектив Сигму 35мм арт.
    И найти на вторичке зум 24-70 со стабом.
    Впринципе этими двумя объективами я покрою 500% своих потребностей.
    Но есть вопросы:

    1. Автофокус и скорость съемки у D810 лучше, выше, чем в a7m2? Цвет? Джипег из камеры сильно хуже чем в Сони? ББ как отрабатывает автоматика?

    2. Отсутствие стабилизатора критично? Я имею ввиду микросмащы на таком разрешении. Фиксов 35мм со стабом как я понимаю не существует?!

    3. D810 реально продать с пробегом в районе 50000 кадров?! Это вообще сейчас ликвидный товар? Интересуюсь так как камера вышла давно.

    4. Стоит ли оно того? Или стоит поменять a7m2 на a7r2.
    В этом варианте не устраивает баснословный ценник на объективы. У меня есть fe 35mm f2.8za он конечно в полном порядке, но хочется 35 мм посветлее.
    Ну, а про 24-70gm за такие деньги даже говорить не хочется.
    Переходники не рассматриваю впринципе. Автофокус и так не ахти какой, а с переходниками это будет вообще провал.

    5. Покупку а99м2 тоже не рассматриваю из за ценника в первую очередь. И потому что Сони на А-байонет забила и вряд ли вернётся к его развитию.
     
  9. Про камеру не могу ничего сказать, не пользовался. Есть в наличии Тамрон 35 мм для Никона со стабом. Делал только тестовые снимки, но не вижу у объектива слабых мест пока. Кроме того, нравится все последние объективы Тамрон, в том числе 24-70.
     
  10. Владимир*, если перейду обязательно рассмотрю Тамрон. Спасибо.
     
  11. ekmi, Как владелец D810 на несколько вопросов я отвечу (кстати, сейчас продаю - если интересно пиши в ЛС).

    Автофокус на Никоне очень хороший даже с учетом не родной оптики. У меня есть Sigma Art 135mm и фокусируется как будто родное стекло (инженеры Сигмы постарались на славу с линейкой Арт). Скорострельность, конечно, не может впечатлить уже в 2017 году и составляет 5 кадров в секунду, что вполне неплохо с учетом разрешения 36mp. Джипегом не снимаю (только как бекап), поэтому тут не подскажу, а вот с ББ тут лично у меня не все радует. Автоматический баланс белого сильно улучшился в сравнении с моей предыдущей D700, но вау эффекта нет. Любой Кэнон делает более точные замеры и меньше нужно работать в редакторе для корректировки. На текущий момент я на 80% кадров корректирую ББ вручную. Незначительно, но хотелось бы большего.

    Стаб это очень полезная штука, когда есть в наличии. Это одна из причин, по которой я перешел на Сони. К примеру с той же Sigma Art 135mm у которой нет стаба, мне приходится выставлять выдержку >250 для того, чтобы кадр был резким (очень хорошо огрехи видны на 36mp). Таким образом все равно появляется необходимость в очень быстрых и дорогих объективах, чтобы было не накладно снимать в плохом освещении.

    Как раз сейчас это очень ликвидная камера. Вышла D850 и все хотят ее, продавая свои D810. На клубном форуме никона стабильно одно-два объявления о продаже раз в неделю и где-то за такой же срок ее продают (авито не в счет).

    Если Сигму арт я советую, то вот найти 24-70 со стабом на вторичке гиблое дело. Относительно новое стекло и очень мало вменяемых предложений. Да и как владелец версии 24-70 без стаба (тоже сейчас продаю) говорю - что не стоит стаб разницы в цене на 40-50тыр. Оптически разницы почти нет.

    Надеюсь помог немного прояснить ситуацию)
     
  12. Спасибо за такой полный ответ.
    Вы как я понял перешли на а7р3? Какие причины кроме стаба повлияли если не секрет?!
    И как впечатления от автофокуса и цен на объективы? Обратно на Никон не тянет? Например, D850.
     
  13. ekmi, у меня до этого был D700 много лет, который меня полностью устраивал, но уже морально устарел. В последнее время появилась возможность обновить систему и я взял D810. К сожалению, особой разницы я не увидел между этими камерами. Все чуть-чуть лучше, но таких эмоций от фотоаппарата, которые у меня были от D700 не случилось. Все-таки хочется больше инноваций в камере ощущать. Сони в этом смысле впереди на несколько голов от Canon\Nikon.

    Главная причина перехода это то, что на зеркальных камерах нужно юстировать каждый объектив к конкретной тушке, для компенсации бэк/фронт фокуса. Если на 12mp не идеальный фокус не так бросается в глаза, то на 36 стало сразу заметно, что много моих объективов нужно более тщательно подгонять. Я несколько дней только этим и занимался, чтобы достичь оптимального результата (встроенными функциями AF-Tune камеры). Хочется чтобы было plug&play из коробки :)
    Еще одна причина это банально вес. Я в отпуск никогда не беру зеркалку из-за габаритов и отдаю предпочтение старенькой Sony NEX-5.
    Ну и для моих нужд Eye-AF это просто незаменимая штука. Любовь с первого взгляда.

    Цены конечно кусаются, но у этого есть и обратная сторона - на Соньку через адаптер можно поставить любое стекло от того же сапога, без существенной потери в производительности. Пока Никон еще в наличии и уже для себя решил, что нет - не тянет. Но продавать D700 и Sigma Art 135mm пока не готов. Оставлю в своей коллекции.
     
  14. По поводу 24-70 на Никон, попробовать перед покупкой конечно не мешает, я в магазине щёлкал с 800 или 810 камерой и присутствовал микросмаз. От 1/150 вроде все приходило в норму на 70. На D610 у меня не было проблем особых, когда проблема со светом была докидывал как груз старшую вспышку на камеру и спокойно снимал (весь тогда переваливал за 1,5 кило но 1/50 плюс минус нормально выходила резкость. На широком конце проблем вообще не было. Но разрешение на 610 всего 24 мп.
    Если нет возможности взять попробовать в магазине нормально и дома посмотреть флешку, то поищите в прокате, и 35 (скорее всего несколько) и 24-70 там будут. Пару тысяч на день теста все наверное обойдётся, все лучше чем брать вслепую. Может походите и поймёте что тетка роднее.
    За время эксплуатации D610 у меня тоже постоянно подправлялся бб. Чуть чуть но ооочень часто. Профили изображения в ЛР печальные были, не всегда получалось выправить последствия кривого преобразования, снимал я не много так что часто наплевав на размер файлов перегонял все в тиф родным конвертером (медленно но зато качественно, да и цветовой профиль там нужно было исправлять у каждого кадра, вроде потом обновился если правильно помню)
    Самое главное это скорость фокусировки. Даже с не самой современной системой аф д610 + 24-70 выдавал шикарный результат на вскидку, 6д с родным 24-70 и близко но отстаёт, никон гораздо быстрее и точнее.
    Пробовал старые отверточные 35, медленные. Может так показалось, не такие тормоза конечно как «легендарный» 50 1.4g но и не рядом даже со старой отверточной версией полтоса.
     

Поделиться этой страницей