Вот, например, работы на Никон http://meninenuotrauka.lt/ru/wedding/2010/ruta_donatas/ Разве плохо? В умелых руках любая камера хороша. К умелым рукам еще нужны: хорошая оптика в любой системе правильная экспозиция и ББ грамотная обработка. ВСЕ!
И действительно. Чтобы далеко не ходить http://500px.com/photo/31183973/Детство-by-Василий-Гусев?from=user против http://pics.meninenuotrauka.lt/159/1593e542ed8b3673c02ea4062ef807ad.jpg С примерами-то завсегда удобнее говорить. Вот вы прямо правду-матку и рубаните, чтобы знали супостаты А в целом холивар в беседку надо сносить. Тут ничего нет о 800.
Блин, что у вас за манера разговаривать так, как будто ваш собеседник кому-то что-то должен? Доминировать у вас здесь всё равно не получится, а для обсуждения, имеющего целью прийти к какому-то выводу - такой тон не годится))) Насчет шлака - напишите автору, он, наверное, ждет отзывов. Ваша ссылка не впечатлила, хотя работы вполне на уровне. Но там, помимо скинтонов, других памятных цветов высокой насыщенности или площади - на большинстве кадров практически нет. А это означает - несложно обработкой подогнать скинтона "под стандарт", и неквалифицированный глаз ничего не заметит. То же, только в более грубой форме, характерно и для ресурса, на который я дал ссылку - там обработка напрочь забивает исходный цветовой баланс. И это ИМХО неспроста; вероятно, он просто не слишком привлекателен... В моем понимании, хорошая цветопередача - это когда те же скинтона передаются правильно в богатом цветовом окружении, и при этом общий цветовой баланс не страдает и воспринимается естественно. Отличительная черта подобного кадра (как и верного ББ) - если там даже совсем чрезмерно "врубить" насыщенность, цвета становятся "мультяшными", но баланс не уходит. Из моих собственных кадров - вот, например И да, для этого весьма важна оптика. Но и камера тоже. Мне нередко просто бросаются в глаза характерные особенности цветопередачи К и Н, отличающие их от Сони, которой снимаю сам. Конечно, тщательная обработка может это нивелировать, но если говорить о большой массе публикуемых снимков - их видно...
В первом случае (А850) ИМХО сработала специфическая цветопередача и контраст ББТ. Хотя можно было при проявке чуток подтеплить ББ, согласен. Во втором - (А550, CZ16-80) намеренно введен теплый тон и некоторая перенасыщенность. Но я привел эти примеры не в качестве идеала, а как иллюстрацию сюжетов c богатым цветовым окружением, содержащим памятные цвета. А, согласитесь, значительная часть указанных свадебных картинок снята на фоне серых обоев/коричневой мебели) Сейчас не самое подходящее время мне рыться в поисках примеров с К и Н... Если на словах - у первого ИМХО всё просто здорово с оттенками зеленого и синего, но скинтона нередко склонны к уходу в зеленоватые оттенки. Второй нередко склонен к доминированию красновато-коричневых оттенков на коже, при высветлении и повышении насыщенности переходящих в поросячьи-розовые, как у мужика на плечах, с которого началось это обсуждение. В терминах полиграфиста, там не хватает Cyan))) С другой стороны, отличия в цветопередаче между 28-75 и 28-70G на моей А850 были ещё заметнее)))
Я выше писал уже, что пыха в любой системе губит цвет, если не сведены цветовые температуры. Мы не можем знать был лы гель на пыхе или нет, поэтому смотреть на картинки с искуственных светом и разговаривать о характерных особенностях системы не имеет смысла. Ну там полно картинок и одну выбрать можно было бы спокойно. Что касается ваших коментариев относительно сапога. У меня он пробыл три дня всего. Я не заметил каких-то стремлений к искажению кожи. Могу найти дядьку, которого я снималь при флуорисцентном свете. никаких проблем с кожей я не нашел. Вообще сапог очень хорош и я его себе обязательно еще раз куплю, как только будет сразу денег на 24-70 в пару. Что касается поросячье-розового, то я не видел такого на 800. Что же до дядьки. На солнце он передан правильнее, чем ваш снимок. 550 (скорее редактор) сделала грязно желтый с примесью зеленого цвет на лице. У дядьки ничего такого нет. Красное там, где ожидаема подгоревшая кожа. Ну а разницу между указанными стеклами в цвете я не прокомментирую, поскольку не владел. Тамрон 28-75 у меня был. И ничем он не был лучше/хуже 24-70. Я каждый раз делаю профиль во время съемки, поэтому результат будет заведомо одинаков. Я никогда не видел желтизны сигмы или отттенка минольты...
Ну так дневной свет тоже существенно разный, в зависимости от времени суток и года, состояния неба и атмосферы. Плюс, окружение (например, зеленая листва или желтоватый песок) может привносить оттенки. Думаю, там разница не меньше, чем влияние пыхи, о котором вы говорите. Впрочем, я в студии в последний раз снимал очень давно, и не очень всерьёз. Для себя я подметил указанные выше тенденции именно по итогам просмотра достаточно объемного материала, снятого разными камерами и разными фотографами за несколько последних лет. Думаю, немало в этой массе было и тупо камерного JPG. Про специфический и не очень приятный мне цвет D700 я, в свое время, составил впечатление, когда пара френдов перешли на него, и за год-два запостили достаточный для этого объем материала. Слышал немало хороших слов о картинке D800. Хотелось бы просто побольше фотографий со скинтонами от адекватных людей, а не поучений и самоочевидных советов "поискать в интернетах".
Так, парни. Выдохнули и резко прекратили. Мне некогда будут разбираться, в следующий раз раздам карточки. Кому желтые, кому красные? Налетай, не обижу.
Nikon D810. Интерактивный тест (на русском) http://photowebexpo.ru/articles/nikon-d810-interactive-test
Спасибо большое! 7 под вопросом, остальные совсем неплохо. Меня бы устроило вполне. А какие были параметры поиска?
Спасибо! Вот и выходит, что нужно среди своих соотечественников и единомышленников искать, чтобы цветовосприятие было близким.
10 особенно понравилась, по обработке - да, солидарен, этому типу кожи, да с такими волосами, однозначно идёт. Спасибо всем откликнувшимся, ещё раз убедился, что с любой камеоы можно сделать, как мне нужно.
810, лично кроме аф, и видео, ничем не понравилась. О каком загадочном ДД кричали, не понял. Кроме АФ, 1/8000, и видео режима - всем хуже,чем 610. Изображение вовсе рядом не стояло с 610, и лично считаю, что 36мп матрицы в 8хх сериях -крайне неудачные. Шумная рыхлая картинка. IMHO ( + крайне неудобная для ночных съемок без стаба, с рук.)