1635/4 со стабом, 70200 со стабом, 50мм без стаба. С этим комплектом можно поставить 1/100 и снимать без смаза (если только люде не шибко бегают). 85мм вот тут засада - приходится на 1/200 снимать, а про 105 и 135мм вообще не говорю.
VSChe, не всё так уж критично. Свадьба это и постановка и репортаж на улице, там D800 раскрывается отлично. В помещении согласен, что удобнее было бы использовать D4, но где же столько денег взять? На счет паритета по шумам с A99, учитывая её стаб, тоже могу согласиться, но автофокус вы, видимо, не учли.
вот так, жил себе спокойно, снимал на а900, а тут змей искуситель в виде знакомого с d4, дал попробовать запретный плод. и вроде все похоже и ничем особенным на первый взгляд не выделяется в плане сервиса съемки, те же линзы почти, автофокус как автофокус. но когда сравниваешь, то понимаешь, что многие вещи на сони я просто не успеваю снять на том же уровне. никон и быстрее срабатывает и не промахивается и датчики боковые рабочие и настройки автоисо позволяют снимать без смаза... прям расстройство сплошное и смута(
Ага, сравнивать А900 и Д4 Улыбнуло! Дык в том-то и печаль что 85мм одна из самых востребованных линз и именно в помещениях. На улице и свету достаточно и 70-200 пользуется. Там проблем нет. Но у нас на Урале, на улице, особо не поснимаешь довольно продолжительную часть года. Многое приходится снимать в помещениях. И репортаж довольно в большой части именно в помещениях. А на улице в основном прогулка. Поэтому практика одного свадебного сезона показала не шибкую приспособленность Д800 для свадебных нужд. АФ конечно хороший, но не шибко он на свадьбах и нужен. В данной камере ИМХО он больше для маркетинга стоит. Поэтому мое мнение: Для продвинутого любителя камера хороша. Для работы в студии, наверное, тоже. Для пейзажей и архитектурки прекрасно. Для всего остального Никон предлагает Д4
Так уже давно это известно на одном из последних тренингов так и сказали д800 для пейзажников и студийщиков - остальным - добро пожаловать в мир д4 а у кого денег нет, могут попытать репортажного счастья с д600.
Ага, тут пообщался с одними понаехавшими с Москвы представителями Никон. Как-то из их бесед сделался вывод, что Д700 в новой инкарнации (типа Д700, но с новой матрицей от Д600 и модулем АФ от Д4) не будет. Халява кончилась.......
В сложных условиях съемки у D800 vs D4 - самая большая разница в скорострельности, еще по эргономике и защищенности. С точки зрения АФ - одно и то же, после ресайза разница по ИСО 0.5-1 стопа в пользу D4 и ДД немного пошире на ISO 1600-6400, флешек только больше надо на 800-ке и комп помощнее. Ну а про студию и пейзажку всё и так ясно
кроме скорости автофокуса решает еще скорость срабатывания затвора, вернее лаг. и д4 я думаю зарулит 800ку.
вполне возможно, но когда пробовал никон 24-70, все было очень быстро, на D4 с тем же стеклом не заметил разницы. Попробуйте сами, если возможность есть.
на д4 не снимал, но снимал на д3с и д700 - нет там разницы в лаге для простых смертных. Хотя по секундометру может и есть если замерять. Думаю и тут так же. На своей д800 я не вижу лагов. Навожусь кнопкой AF-On и спускаю затвор спусковой кнопкой. Режив фокуса обычно AF-C по 9 точкам. Без обработки скин тон из камеры http://img-fotki.yandex.ru/get/6439/157778431.12/0_a9899_91afefa7_orig
VSChe писал: "Все таки у камеры Д800 есть своя ниша: Ниша обусловленная большим кол-вом МП. Для неспешных любительских делов подходит. А для репортажа, свадеб... есть более удобные камеры." А ещё Д800 для профессиональных фотохудожников тоже подходит.
Ну так D-4 камера для профи, а там требования другие. В своё время как-то читал в ЖЖ одного ведущего репортажного фотографа большую статью, как его развели с D700. Статья большая, а реальных претензий к Семисотке с точки зрения любителя было, что называется, "кот наплакал". Самый главный дефект в D700 автор видел как раз в лаге затвора. После D3 он был просто взбешён тормознутостью Семисотки. В результате с большими потерями продал D700 и купил вторую Тройку.
Тушку подстроить нельзя, подстроить можно только профили в проявщиках, но на поиски нужного цвета может уйти очень много времени, а в итоге результата так и не добьешься.
скорее всего имелось в виду возможность в родном конвртере создать цветовые профили и зкгрузить их в камеру.