Очень хорошее освещение, чтобы продемонстрировать работу камеры на высоких ИСО- мягкое... Но, почему то, всех чаще волнуют шумы и резкость, которые имеют гораздо меньшее деструктивное влияние на фото, чем ссужение динамического диапазона- когда в светах очень быстро наступают пересветы, а в тенях нет никаких деталей... Ведь, в большинстве случаев- недостаточное освещение, как правило,- жёсткое освещение (кафе, например, или сцена рок-концерта или ночное уличное освещение сверху), когда, нередко и источники света попадают в объектив... Вот при таком освещении портреты смотрятся плохо, прежде всего не из-за шумов и резкости, а из-за пересветов, "проваленных" теней, некорректируемого разбаланса цвета, а также явного уменьшения передаваемых градаций цвета.
Может кто-нибудь дать ссылку на фотки, сделанные во время спортивного репортажа в помещении? Например хоккей.
http://www.sonyalpharumors.com/after-canon-also-the-nikon-d800-has-some-serious-issue/ ну что, ждем а99 и надеимся, что обойдётся без неприятностей...
Поснимал на никон D 800,и сделал для себя вывод,что на данном этапе останусь верным тетке,никон не понравился.Сонька рулит даже с ее шумами!
Трудно сказать,снимал на 24-70/2,8 да шума нет вообще до 3200 включительно,не понравилась цветопередача,нет объема,да резко но не заметил я там глубины(хотя наверно она там есть)! Не моя камера не легла в душу,цейс однозначно рулит.Распечатал я 10 фоток размером А4 и все!Больше не хочу никон.Но это мое мнение,просьба не кидать помидорами.Сонька 900 меня полностью устраивает во всех отношенях,а такого стекла как 135/1.8 вообще не у кого нет!Хотя автофокус у никона очень быстрый.Конечный результат у Соньки мне больше по душе!
Грей, чтоб однозначно решить, надо хоть с другими ещё стёклами попробовать. А касательно цвета - да, Сони рулит.
Вы знаете мне никогда не нравился никкор,резкость да,но чтоб плстичней чем цейс?! Вообще считаю что цейс и лейка стоят где то в стороне и в производстве стекл они как ройлс-ройс в машинах.Хотя у всех разное виденье!
Да где я столько стекл возму,не кто не дает! А купить я не готов.Я уже переходил системы на систему,очень накладно получается.
Когда я снммал кеноном, случайно взял вруки Сони с 24-70 то сразу понял, что ЭТО моё .Вот с никоном у меня так не получилось.А потом при продаже огромные финансовые потери,а в итоге получаю улучшение по шумам и ВСЁ.Ну нет, для меня это слишком.Да кстати там 36 мегов и мой комп(а он у меня очень хороший) стал заметно притормаживать и мне это тоже не понравилось!Хотя 800 очееееень достойна и если у меня был бы кенон перешел бы не задумываясь!
Я пользовался обоими. Никкор очень похож на Минольта 28-70/2,8Ж, но намного резче и немного суше. Цейс тоже резок, но рисунок "просто сухой".ИМХО конечно
И у Сони и у Никона есть достойные стёкла. Хотя ... все фломастеры разные. Тут недавно теорию услышал, что от монитора тоже зависит чувство объёма и пластики (якобы у эппла лучше). Так что глядя на разные мониторы можно говорить разные вещи об одном и том же. posonsky, "ещё не вечер", посмотрим, что с АФ будет в А99.