Надобно с точностью наоборот . А100 прекрасно укладывается в общую закономерность, а выпадают из нее только КМ 5D,7D. И мне интересны только оценки, сделанные на основе анализа RAW либо теоретические выкладки из анализа технических данных матриц (коих очень мало).
В случае КМОП, доступной информации нету. Нет даже достоверной подробной блок-схемы матриц. Неизвестны широкой публике потери света на "толстом" и "тонком" АА-фильтрах. А общими рассуждениями мы все здесь сыты по горло...
С последним согласен. А так как документацию никто не предоставит, так и будем голоданием заниматься? Люди берут подручные средства, ковыряются в RAW и приводят достаточно убедительные аргументы в пользу того, на какой камере и когда завершается аппаратное усиление и начинается программное. Кого эти аргументы убеждают, те с успехом используют это на практике (как это делается здесь уже отмечали). Кто-то доходит своим умом, интуицией и опытом. Большинство же сыто по горло общими рассуждениями. Сыто жить не запретишь .
Тут я соглушусь с Вами. В репортаже победа остается за тем, кто успевает снять самый удачный кадр. Спасибо за ответ!
Во-первых, на данный вопрос уже ответили. Во-вторых, сделал для себя урок не вступать в споры, где никто не может дать с точностью 100% гарантии, где и что сделано.
Слухи тоже интересны. Хоть какая-то информация. Достоверного в этом мире вообще ничего нет, вопрос в вероятноси достоверности и доверительных интервалах
Во-первых ответили не на мой вопрос, а на противоположный ему. На что я ответчику указал и он принёс мне извинения. Читайте всё, а не выборочно. Вы тоже отрицательную частицу "НЕ" в вопрсе не увидели? 100% гарантию даёт только Ангел смерти и то древние апокрифы говорят о нескольких исключениях. Так что ж теперь покончить жить самоубийством, если в этом мире ничего не 100%-но? Так ответ на вопрос будет или будет опять ссылка на официальные утверждения никона, сильно напоминающие одного персонажа из мультика "летучий корабль". Там один тоже всё время всем не забывал напоминать - "усё моё, усё куплю и усё будет моё!"
Очень интересный прием дискуссии: выкинуть из моего поста ту часть, где я доказывал Вашу неправоту, оставить только выводы, и попросить снова доказательств. Да еще вдобавок оказывается, что, говоря про камеры Сони, Вы имели в виду Сони и Минолта. Ну хорошо повторюсь еще раз. Даже с учетом измененных Вами условий. Была линейка камер с разными матрицами. D7D-A100-A700-A550-A580-A77. Шесть матриц и пять переходов с одной на другую. Из пяти переходов пять сопровождались ростом мегапикселей, в двух случаях попиксельный шум вырос, а в трех - снизился. Еще раз спрашиваю: где тенденция к росту попиксельного шума в камерах Сони, при переходе от матрице к матрице, когда он чаще снижается, чем растет? ФФ еще как причем, ведь при переходе на него размер пикселя не уменьшился. Да, был тест Рулера, где было показано, что попиксельно А900 шумела больше А700. Но разница там была минимальная. Аппаратное усиление, точнее его коэфициент это схемотехническое решение, которое никак не зависит от величины пикселя. Сделать малошумящий усилитель - не проблема. Другое дело зачем его делать, когда при определенном усилении он начинает вытаскивать одни шумы. В чем страшные последствия окончания аппаратного усиления я не понимаю
Воспользуюсь этим приемом еще раз . Я выделил утверждения, по которым хотел высказаться, и только. И доказательств в моем понимании там не было.
Для человека, ждавшего реинкарнации d700, Сергей очень мягко отзывается о том, что получилось у никона.
Теперь, когда компания "официально" заявила, что Д800- новый класс камеры, а Д700 снова выпускается и по сниженной цене, осталось ждать , думаю до осени, д750, с матрицей от Д4
не д750 эт уж слишком по-соневски. д700s или д900. Но не важно, а камера будет точно или пятак будет вне конкуренции даже с таким "мылом"
С таким мылом и высокой ценой? Если бы он стоил вместо 3500евро где-нибудь 1600евро, то можно бы ло бы сказать:"Ну ладно по такой цене хорошо"
На самом деле "мыло" - это дессерт наших жирных троллей. 5ДМ3 разорвал в клочья как Д700 так и Д800, так и их вместе. Вот пример, f2.8, ISO 6400. Всё резко.
Не горячитесь, батенька. Условия съемки то тепличные. Впечатляет конечно, но все же. Вот где вечерние снимки, где глубокие тени? Так и нексик 5n хорош, но он стоит то как бат ручка на пятак
Вот пример: слева: Никон Д700 ИСО 8000 70мм 1/60 2,8 "как есть" центр: Кэнон 5ДМ3 ИСО 6400 65мм 1/160 2,8 справа тот же Никон после лёгкого шумодава Учитываем контрастное освещение при съёмке Кэноном. Немного другое ИСО, немного другая выдержка, немного другой цвет, немного другая детализация. По-видимому у Кэнона используется сильный шумодав в камере, который позволяет получить ватную и бездетальную картинку на всех ИСО. Для высоких это не так страшно, а вот что делать с этим мылом на низких ИСО непонятно пока.