По сравнению с 850-й с шумами ситуация лучше, но, уверен, что со моими кривыми руками получилось бы хуже.
На презентации в Москве представители Никон ответили на вопрос возможности использовать камеру в качестве ИК-камеры отрицательно (видимо, ИК фильтр стоит)
Тогда не понятно, откуда проблемы с фиолетовым черным. А вообще я где-то читал, что АА-фильтр есть и у D800Е, но он очень слабый. Может и УФ-фильтр очень слабый?
оттенок может быть и результатом ускореного выпуска - отдел маркетинга решил, что нужно снять АА фильтр, а инженеры сделали что успели за оставшееся время (да и АЦП преобразователь на матрице перенастраивать на камеру, которую будут в разы меньше покупать... )
да не криво там с цветами (по крайней мере на мой вкус) http://imaging.nikon.com/lineup/dslr/d800/sample02.htm
А у Лейки тоже проблема с фиолетовым черным из-за ускоренного выпуска? По-моему дело именно в технологии. В любом случае D800Е - это все-таки нишевая камера для тех, кто знает, как ее использовать.
профессионалы точно с цветом сделают всё что хочется - сам снимаю, а ретушёр в это время правит прошлую фотосессию. А лично горбатится с плохим цветом не хотелось бы.
Так кто же вас заставляет брать ускоспецилизированную версию камеры? Возьмите обычный D800, если он вас заинтересовал. Там проблем с цветом не будет.
Вот бы парные нефы с д700 и д800 заиметь.... Но пока мои симпатии на стороне д700. А уровень шумов все же ниже чем на д7000.
Ну за цветом это не к Никону, ИМХО. За скоростью - да, но цвета грязные у Никона. Чем больше снимаю на Кодак\Фуджи да и на Соньку, тем больше подмечаю их убогость на Никоне.
Гы-гы-гы. А вот это ключевой момент, недавние тесты А77 Д7000 и 7Д наглядно показали, как товарищи из Никона и Кэнона делают свои ISO. Или Сони делает свои ИСО ниже.... По крайней мере по ЛР за версту видать какое-то мошеничество со стороны К и Н. Вообщем, как будет на руках камера интересно будет сравнить парно экспопары и далее по гистограмме. А так, что тут говорить - Д800 хорошая камера. Та же Д700, но многопиксельная. Но вот если я еще думал о переходе на Д700 в целях свадебной фотосъемки, то на Д800 точно переходить не буду. Возможно, для людей, которые сделают 10 кадров, а потом идут их обрабатывать, все без проблемно. Но если я буду за свадебный день делать 2000 кадров РАВ размером под 50Мб, то это уже 100Гигов!!! А потом все это надо достаточно шустро обрабатывать.... Не-не-не Давид Блейн! У меня складывается ощущение, что с 24Мп на кропе Сони крепко призадумалась..... Вон тот же Кэнон не гонится за Мп.... Так что все хорошо, но не для массового фотографа.
Почитал тему озадачился вот чем - A77 - кроп 1,5 24 Мп = 24 * 1,5 = 36 Мп И не удивлюсь если окажется что 24 Мп в 77 это обкатка в производстве матриц 36 Мп для ФФ. Размер зерна на ФФ и на кропе стал одинаковым - так что решать приходится ровно те же проблемы.
Может потому что базовый принцип - меньше можно больше нельзя - как так получается что Никон при заявлении поддержки ISO 6400 света фиксирует столько же сколько Сони на ISO 3200. Образно говоря. P.S. Сдается мне - при обратной ситуации - Вы бы уже на всех форумах писали, что Сони дурит покупателей завышая заявленное изо и это гнусный обман.
Расчеты не верные. Уже давно на всех форумах посчитали правильно: 16х2,25=36. Речь в данном случае идет о площади, а кроп-фактор 1,5 - диагональ.
Ну я бы не стал так громко заявлять! По конструктиву камера лучшая в мире! И она лучше Д700. Мегапикселы - дают гибкость, много не мало. Чем лично меня разочаравала эта камера, так тем что выкатили мегапикселы в ущерб ИСО, а мне исо важнее. А так камера стала еще более универсальной, на мой взгляд.
Я так думаю тут матрица - увеличенная до ФФ матрица Д7000\А580, собственно картинка должна быть схожая.
Умножать надо не на 1,5, а на 2,25. Площать-то не в 1,5 раза больше, а в 2,25. Смотрите. Плозать кропа 1,5 равна 24*16, то есть 384. А площать полнокадровой матрицы равна 36*24, то есть 864. 864/364 = 2,25. То есть в полуторном кропе матрица восьмисотки была примерно 16мп, то есть как в D7000.
Речь идет только о двух камерах Сони А65-А77. На остальных камерах Сони и Кэнона ISO промаркировано одинаково.