По факту - да, Но ФАК небеизвестной ветки говорит нам, что Каждый объектив плох по своему, сливая друг другу в чем-то (с) Ensebeo
Adilka хе.. и в чем же цейсс 24-70 сливает ххх 28-80L, или кэноновский пластмассовый 50/1.7 старшему брату 50/1.4? Только не говорите, что ценой - это свойство объектива не как инструмента съемки, а как железяки, которой обладаешь
Ребята, может хватит уже о малошумности пядвака на высоких ИСО??? Раскройте глаза! Там же мыло-мыльное!!! Нитимедж или нойснинзя и то бережней шумодавят. Извините, не сдержался.
По чтоб у А900 получить такой же уровень шумов надо так шумодавить, что на ее фоне 5д-2 показыват практически попиксельную резкость
ага, перемудрил с формулировкой хотел спросить чем 50/1.4 сливает младшему полтосу кароче, "ххх на лопате" в виде лузерских стекол существует да и среди тушек тоже
Yashkaru Не могли бы Вы если не сложно сравнить экспопары новогоя пятока и А100? То есть ставим в мануале выдеркжи и диафрагму. на ИСО скажем 100-200-400-800. получаем по паре снимков смотрим гистограмму. Интересно на сколько можно верить DxO.
Протестировал. Новый пятак примерно не досвечивает 0.35 стопа. Ночью сделаю при искуственном освещении и на другом фокусе, тогда можно будет поточнее сказать. 24-105 сильно винетирует на широком угле даже на ф8. Сравнивал с тамроном 17-50. У пятака цвета точнее.
Выложил результаты теста исо 100 и 1600 http://foto.ixbt.com/?id=album:20035 ACR. Шарп и шумодав отключён полностью, всё остальное по дефолту. Баланс белого, нового пятака, пипеткой по значку виндовс. У А100 пипеткой не получилось (все цвета переврала), пришлось вручную сдвинуть в холодный цвет. На исо 100 у пятака смаз, т.к. штатив маловат для него. Освещение, от одной, 500 ватной строительной галогенки, в течении теста НЕ МЕНЯЛОСЬ. На А100 тамрон 17-50/2.8. На 5д2 24-105/4.
Продолжим, страна должна знать своих героев! По тому же калькулятору: Никкор 18-135/3.5-5.6, МДФ - 0,45м, макс. увеличение - 0,24 Фокусное расстояние на МДФ - 70мм Никкор 18-200/3.5-5.6 ВР, МДФ - 0,5м, макс. увеличение - 0,22 ФР на МДФ - 74мм Новоиспеченный Никкор 18-105/3.5-5.6 ВР, МДФ - 0,45м, макс. увеличение - 0,2 ФР на МДФ - 63мм Никкор 18-70/3.5-4.5, МДФ - 0,38м, макс. увеличение - 0,16 ФР на МДФ - 46мм Ну и ресскокит всех версий, в том числе ВР 18-55/3.5-5.6, МДФ - 0,28м, макс. увеличение - 0,31 ФР на МДФ - 51мм! Всех своих порвал!
Товарищи, просветите пожалуйста, а-то я что-то запамятовал, и быстрым поиском найти не могу нигде. У D700 есть подстройка АФ? Вообще, у каких никонов она есть?
alvlal Странно, у троих приятелей D300, говорили, что нету. Может плохо смотрели. А в меню как это называется, кто в курсе?