Люди разные бывают, найдут косяк в тесте и тот, кто кропал - крайний окажется. Если бы я тест делал, то я бы за тест и отвечал, а так...
извини, ты так серьезно все принимаешь... шучу я, ветка то флеймовая а этот тест ничего ведь нового не показал, то что Сони на ISO до 400 рвет всех, это уже дааавно известно и то что на высоких, пятак выглядит лучше всех, тоже вроде как не новость
Всегда будет нелишним подчеркнуть отдельно куда направлять вопросы по поводу корректности того или иного теста.
сколько смотрю на фотки с него... и все-таки с цветами у него чего-то не то... а в отрыв ушел "ни одна из указанных..." то есть - пятак?
Кстати, раз это отделение небезызвестной флеймовой ветки... сейчас на руках есть КМ 7Д, Сони а350 и а900, вопросы маркировки исо, цвета, ДД в таких рамках еще интересны?
Koeniger - хвостатым маслица SVAM: "Продал.... Цейс там отменный.... ИМХО равных нет.....в этой 24-70 категории..... И на низких ИСО А900 имеет побольше ДД, чем пятак и никон третий. Продал - на высоких ИСО шумноват и теряет цвет" "Вы поснимайте хоть чем-то......потом поговорим. У Д3 один из узких ДД. Я на него год снимал." а это смотря каким конвертором пользоваться... про никкор 24-70 "Ну да.... еще и в этом Вы мне расскажите.......что там лучше. Много Вы снимали на Цейс 24-70т и на Никкор 24-70 ? Я много снимал и на тот и на другой. При том, что Никкор 24-70 и сейчас есть. у Никона старый 28-70/2.8 куда лучше был, чем новый 24-70. И с какого хрена они вдруг сделали на него такую цену - ума не приложу...вернее не нахожу оправдания. Нет там никаких оптических достижений. Он еще на D3 у меня смотрелся грустно....а на D3x так вообще его не хочется цеплять."
Хуже того! Этот с позволения сказать объектив как Эльку или Сигму нужно один из нескольких выбирать http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=20:26378
А чего, давай для коллекции. Помещу к себе, если кому надо будет, легко можно будет найти. Кто на хобот ходит? Поищите там, плз, мои советы SDC о том, как лучше такой тест сделать. Я ей подсказывал для теста А900 мы А100. Лень все заново писАть.
Koeniger - SDC снимала "натюрморт", по нему ДД слАбо оценить, я думал улицу, но тогда делать ли брэкетинг?
Тогда надо два теста. При съемке на улице маркировку исо не получится оценить. По дд: еще можно дома с лампами накаливания и бликами попробовать.
Скачал первый же снимок. Что за бред? Фокус идеально попадает: http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/17083672.html Другое дело, мыльновато выглядит, мой круче. Давай со своего цейза 24-70/2.8 пример с такой дистанции, в джепеге с настройками normal. UPD: а здесь что ему не понравилось? http://img17.imageshack.us/img17/2371/dsc1508p.jpg Объектив отлично работает. Поставил джепег, нейтрал и хочет мультиков, что-ли на 2.8? Оно и ему и выдало "нейтрал": нейтральную неконтрастную серятину без агрессивного шарпа.
http://www.photozone.de/canon_eos_ff/427-canon_1740_4_5d на 17мм самая открытая ф8 ))) и главное по цвету ощущение раскрашенного чб не покидает %)
17-40L одна из самых слабых L-ек по мнению многих. Кроссфайер вот за это уцепился и кричит теперь про мыльные эльки. А с цветом у 5д2 - ХЗ. На примерах выше там как минимум два шумодава очевидных: первый цветной шум давит (ака CNR в ACR), а второй фактуры полирует. У кенона всю жизнь все сладко и гладко, даже при съемке в RAW, а тут джепег, наивно ожидать чего-то другого.
По мне так питерская серятина http://foto.ixbt.com/?id=photo:321104 милее. Только внимание, цветовое пространство AdobeRGB, а галерея походу его не понимает, поэтому если хотите увидеть нормальную картинку, качайте полноразмер и смотрите в правильном просмоторщике Потом из рава с sRGB перезалью.