1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Nikon D700 и Sony A900. Цветопередача и шум.

Тема в разделе "Тесты и обзоры", создана пользователем Blackjack, 15 фев 2011.

  1. Leonbrodyk
    Хороший вопрос кстати. Конечно можно остановить на достигнутом, но всегда хочется лучше и максимума. ну по крайней мере пока фото это не сильно напряжное хобби, а не средство заработка, когда все цацки надо отбивать.
     
  2. Примерны с выдержкой 1/200 - ни о чем. Тут вполне можно было снимать на 1/50 и заметно меньшем ИСО.
     
  3. Вы уже научились высказывать своё мнение, это хорошо.
    Теперь осталось научиться добавлять "ИМХО" или что-либо подобное, т.к. Ваше мнение не всегда является безошибочным.
    Как, допустим, в этом конкретном случае. На 1/50 вы получили бы размазанный туман вместо головы.
    И учитесь приводить конкретные примеры, а не кидаться фразами типа: "...ни о чём..", т.к. Вы ВООБЩЕ не даёте НИКАКИХ примеров.
     
  4. Вы опять хамите и потом обижаетесь, когда вас бьют ;) Свое мнение я научился высказывать раньше Вас, причем аргументированно высказывать, общаясь с рецензентами статей и промышленными заказчиками. Вы же похоже кроме форума ни с чем не сталкивались.
    На форуме это подразумевается.
    Это все пустые слова. Суть в том (и я удивлен что вы не знаете таких азов), что на хорошо освещенных объектах тестировать шумы камеры на высоких ИСО нельзя. Нужны плохо освещенные объекты с тенями.
     
  5. *мимоходом*

    Сергей, такая удивительная штука! Я не нашел в вашем посте ни одного слова "ИМХО", имеющего отношения к вашему мнению.

    Что с ними случилось?
     
  6. А вот с этим высказыванием полностью согласен.
    Именно работа с плохим освещением покажет все изъяны на высоких ИСО.
     
  7. и я того же мнения.
    Оффтоп: Хотя даже на хорошо освещенном объекте шумы А-700 видно при ИСО 800, не говоря про 1600. У А850 и 900 не намного лучше вроде.
     
  8. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.443
    Симпатии:
    2.552
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Тоже показалось что а850/900 по шумам недалеко от а700.
     
  9. поэтому ждем следующую ФФ модельку =) Будем надеяться, чтобы "3200" были рабочими, а "6400" - тоже рабочими =)
     
  10. А вам действительно это так надо? Это же был есть и будет компромисс между разрешением цветом и шумностью. Надо 6400 - берите никон д700, надо высокое разрешение и хороший цвет - сони а850/900. Все и сразу взяд ли у кого-то появится в ближайшие годы.
    Лично для меня куда важнее преимущества сони, чем эти самые 6400 на которых я бы все равно вряд ли снимал бы (со стабилизатором и светосильной оптикой вполне хватает и 1600).
     
  11. на "6400" и Д700 сдаст позиции... тогда уже Д3с. По крайней мере, сужу по форуму "нинонианцев". А мне действительно нужно, чтобы шуму было мало на высоких ИСО.
     
  12. рад, что не забываешь бывшую "тётку" =))
    Впрочем для того, чтобы мне купить Д3с - придется продать всё то, что есть... добавить тысяч 20-30 и взять тушку Д3с =)) ИМХО - неправильный подход =))
     
  13. Хе, а вы думаете, что если Сони сделает - там а950, с АФ как у д3с (или - скорее как у кеноновских единичек), малошумными ИСО 6400 и дальше - вы думаете она будет стоить сильно дешевле д3с?

    Я конечно хочу в свою а850 и более навороченный АФ и меньше шумов, вот только платить за это стоимость 2-3х текущих тушек я не готов.
     
  14. очень хотелось бы, чтобы Сони так и сделала. Тогда у меня точно не будет выбора между А950 и Д3с, поверьте =) За 1 год можно подкопить... а здесь и сейчас отдавать такие деньги за Д3с - не готов. =)
     
  15. ну
    если честно и положа руку на сердце - я не думаю что СОни будет делать конкурента д3с.
    Объясню по чему
    1. Камеры такого уровня - это инструменты проф фотографов - или скажу по другому - инструменты для зарабатывания денег. К художественной фотографии они имеют опосредовательное отношение (доказательство - всякие конкурсы - вон Саня Виноградик ездил). А многие профессионалы сидят уже на своем и большого смысла перебираться в другой лагерь не видят.
    2. Себестоимость такой камеры - не 5 копеек, а Сони наверно не захочет производить их себе в убыток
    3. Когда камера стоит так дорого, большую роль играют еще и денежные отношения с дистрибьютерами, возможность аренды и т.д. - у Сони тут тоже не густо - т.е. нет просто предпосылок для создания такой камеры (хотя желающие купить - есть - да).

    Так что увы, прямого конкурента д3с не будет. Но я думаю все равно будет что то интерестное (особенно с учетом SLT технологии).
     
  16. Считаю, что когда-нибудь Сони всё-таки выпустит камеру для проф. фотографов =)
     
  17. Безусловно.
    Но не раньше того, как создаст себе надежную "платформу" из адептов - владельцев сни тушек.
     
  18. да как тут забудешь.. я честно на другие форумы и не регился.. остальные какие-то бездушные после нашего.. так, что я скорее перешел в режим ридонли :)))

    К тому же если Sony выпустит что-то посерьезнее 900ки.. очень вероятно, что вернусь.. ну как вероятно, что и а77 возьму на попробовать... если д800 не выйдет раньше
     
  19. В корне не согласен с утверждением про "компромисс между разрешением цветом и шумностью". Точнее это компромисс, но только в рамках текущего развития технологий.

    Вот давайте посмотрим на А700: неплохая камера с известными показателями по шумам и непростой ситуацией с цветами. Хотя я лично не плохо справляюсь, всякие там профили есть и в итоге все весьма и весьма пристойно, хотя конечно хотелось бы лучше.
    А теперь взглянем на А900/850: Там стоит практически та же, но только удвоенная матрица, что и на А700 (и конечно же другие фильтры). Имеем отличные цвета! А за счет двойного кропа фотографии можно серьезно исправить ситуацию с шумами.

    Все это камеры (матрицы) трех -четырех летней давности. Теперь посмотрим на А580(А55). По шумам и цветам она уделывает А700, как бог черепаху. Вот и подумайте, какой будет ФФ матрица полученная удвоением этой матрицы.

    Сейчас, по отзывам владельцев ФФ от Сони, 800 ISO рабочие. ISO 1600 тоже работают хорошо, но уже надо с бубном попрыгать, несколько разрешение терять.
    Если прикинуть ситуацию на нынешние матрицы. То у будующей ФФ камеры 1600 будет абсолютно рабочими, а 3200 будут полностью рабочими с некоторыми танцами. Ну и 6400 будут рабочими в случае кропа и серьезных танцев с бубнами.

    Мне думается, что это очень хорошо и лучшего не шибко и надо.

    Только вопрос остается в другом. Какой будет скорострельность и работа АФ, чтобы лезть на Д3с или там Сапог Марк?

    Вот тут думается Сони и не будет зверствовать, ибо на проф репортажный рынок ей не с руки лезть - геморроя много, а выхлопа по деньгам, с учетом нарастающего мирового кризиса, хрен
     

Поделиться этой страницей