А что шумы то у них сравнивать. Епта, даже последнему колхознику известно, что жирный пиксель рулит! И вообще тему про Д700 и А900 уже объездили все кому не лень. Технодрочеры..... Вот меня интересует, когда родят мелкий пиксель и маленький шум? А то что-то прогресс слабо движется
будет время.. вернее.. в это воскресение если в Москву не улечу опять поснимаю на него с родным и сигмо85 могу равы залить в нет
Ищите по запросу "EXMOR-R dlsr". Судя из выдачи гугла эти матрицы стоят в линейках камер а550/а850. То что обкат новых технологий начинается с мыльниц - вполне логично. Изготовить матрицу меньшим размером должно быть проще. Можно выпустить большой тираж и легко потом его сбыть - владельцам мыльниц не важно что за матрица стоит у них в камере, главное чтобы снимала прилично.
Как можно сравнивать две совсем разные камеры(12 и 24мп)Почему никто не сравнивает сони а 850и 900 с никоном д3х,где судя по сэмплам никон безоговорочно выйграет своей эргономикой,зато и цена это с лихвой берет.Но результат итоговой картинки будет ненамного и отличается и выйгрыш в шумах у этого никона минимален.Ну а никон д3с это безоговорочный лидер в серии проф репортажных камер,у сони просто нет аналога такого типа камер,чтобы сравнивать
Потому что используют любительский подход - где меньше шумы, то и круче, а на размер матрицы никто внимания не обращает. На canon 1DS стоит 21Mp матрица и iso ограничено значением 1600, в nikon d3x стоит 24mp матрица и такое же ограничение по iso. И никто не удивляется почему!
Потому что никон сделал четкое разграничение по проф пригодности камер.Д3с для репортажки(в сложных световых условиях) д3с-Больше позиционируется как студийная камера. Отсюда и разрешение 24 мп. У сони такого разграничения пока нет.
Роман-83, ну Д3х вроде как не только студийная камера, но и шикарная в пейзаже с сильными световыми перепадами. тыц Да и с цветом все в порядке вроде как.