Цвет дело субъективное. Никон стремится передать правду. Цвет как он есть. Без прикрас. Нравится вам или нет такой подход дело другое. Для одних это плюс, для других это минус.
Очень позитивная ветка! Жую попкорн, заряжаюсь позитивом. Никон стремиться передать правду! На Д700 отличный цвет! Рептилоиды с Нибиру следят за вами. Не помню было или нет: http://stelmakh.com/backstage/?p=8431 ps: это о другой камере. Но тут реальный практический опыт от человека много и хорошо снимающего о работе с разными системами и о реальных проблемах, которые никакими мантрами о хорошем цвете или о том что в редакторе все правится не победить. Я вот НИКОГДА хорошего цвета с Д700 всех генераций не видел. Не в каких условиях. Тем более - натурального цвета. Для каких то комиксов - картинка получается ИНТЕРЕСНАЯ. То есть что-то снимать на Д700 можно. По автофокусу и по железу - камера отличная. Но давно устаревшая. Там выше упоминался от кенона Д6 (и марк 3) так вот - проблемы те же. Цвет (в реальной работе) будет хуже чем с А99 (А900) и с этим вы ничего не сделаете. Выше человек правильно написал: то что тянется из RAW Альфы - не тянется из RAW от Марк3 (и тем более от Д700) никакими чудесами. Про шумы и автофокус - да автофокус и на марке и на топовых никонах лучше. Шум на 6Д (марк3) ниже. Но, в реальных съемках это малоинтересно. Все равно - там где нужны эти самые высокие ИСО - эти камеры не дают нужной картинки (точно так же как её не дает и Альфа).
Я смотрю наш старый спор с Сергеем не утих за время его долгого отсутствия, а так-же за время моих, мение долгих, отсутствий. Ну типа с места где нас прервали.... Истина непостижима по определению, поэтому нет никакой возможности, чтобы я мог совершить оное действие. P.S. Сергей, я рад что вы совсем не изменились за время отсуствия, иначе это было бы подленной катастрофой. Судя по тому, что у него с D700 примерно те-же результаты по DхО, приведенный к резолюции D700 он будет на 6400 так же нечё так, как и D700, а вот попиксельно 6D сольёт вчистую.
Ну это по Вашему мнению. Я как и Вы имею право высказать моё. Оно отличается кардинально от Вашего. Раньше у меня были и Минольты и Сони. Возни в ФШ было уйма. С переходом на Никон я забыл эти мучения. Появилось больше свободного времени, т.к. не нужно вымучивать в слоях ФШ картинку, а просто конвертируешь и всё (если конечно не идёт речь о достижении какого-то спецэффекта). Так что Вашу фразу про "явно лучше" я не понимаю, т.к. не соответствует действительности. Может дело в мониторах, и на хороших мониторах видно сразу "кто есть кто". А Сони делает цвет под плохие мониторы, не знаю. Но почему-то когда я выставлял здесь парные кадры с ССД Км5Д и Кмос Никон Д700, большинство затруднились различить их. Хотя, казалось, всё так просто: суперцвет ССд от Минольты и ч/б Никон! Ан нет! В жизни всё не так просто. Ведь я ж не против того, что кому-то нравится "цвет от Сони"(вот тоже дубизм, т.к. у Сони нет такой приемственности по цвету от модели к модели как нам пытаются доказать некоторые). Я против того что Дядя Петя (по какой-то причине заинтересованный в этом) крикнул :"У Сони лучший цвет, а остальное нам не нужно!", а многие, даже не напрягши извилины, подвывают в ответ: "Да, да, мы это знаем!". Тесты показывают, что наиболее точная цветопередача у Кэнона(со своими особенностями). А нравится/не нравится- это индивидуально. Мне не нравится цвет от Кэнон, но я и на плёнке очень не любил Кодак. Но это не меняет технически точную цветопередачу Кэнона и Кодака на плохую. http://www.sergeydrobkov.com/2012/02/problemas-colores-d700.html К слову, уж в который раз.
При дневном освещении, практически у всех камер нормальный цвет. Но вот в сложном, смешанном- сони лидер бесспорный
Ну хамить Вы умеете. А по делу забыли, что там не было обработки. Соответственно и "испортить" ничего не могли мы (кстати я один пишу, так что можете обращаться в единственном числе). Так что Вам стоит извиниться. Будьте впредь более внимательны.
Была у меня а100. Еле от неё избавился по дешёвке через 2 месяца после покупки. Цвет поначалу кажется хорошим, но потом начинает утомлять трудно убираемый синий оттенок. И это если только о цвете говорить. Так что плавали, знаем.
Вы по делу забыли, что получить из РАВа жипег без обработки невозможно, потому что при конвертации применяются профили, алгоритмы демозаика, преобразование яркости, контраста и гаммы.
Тогда Вы забыли что на нашем форуме это и называется "без обработки". Если Вам не нравятся алгоритмы от Адобэ, то ко мне, надеюсь, у Вас нет претензий. Кстати после Адобэ Никон теряет больше чем Минольта/Сони по цвету. Так что...
желтит никон и раньше желтил и сейчас, но в обработке приятнее конечно чем сапог, ставлю на четвёртое место по цвету *из камеры* после сони/олика/пентакса или даже на пятое, появился фуджик!
Синит Сони как и синила с первой же модели, но в обработке приятнее конечно Кэнон, ставлю на далёкое место после многих камер. На первом для меня ФэйзУан.
Та это не Сони синит, а Никон краснит. Если Вы ухитрились так настроить моник, чтоб не было видно краснорожести с Никона, то с Сони будет действительно синевато.
Одни говорят: "Никон синит", другие: "желтит", есть один вообще выдал: "На моём мониторе с Никона ч/б выходит!". Теперь Вы утверждаете, что краснит:mocking::smile: Да сколько людей, столько и фломастеров. ЗЫ. А монитор откалиброван не фирмой Никон, так что я не ухитрялся, а Ваша острота неудачна.
Тут говорили что-то про смешанный свет. Ловите: передний план подсвечен галогенкой, общее заполнение естественным светом.