1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Nikon D700 FX

Тема в разделе "Nikon", создана пользователем Sc., 18 июн 2008.

  1. Запишите где-нибудь на будущее - использование поднятия резкости до +6 в камере есть одна из разновидностей шарпа. По-крайней мере для 99.999% людей.
     
  2. Из того что я видел - по центральному датчику Сони не хуже. По боковым да, Никон лучше.

    Да не за что. Этот обзор уже давно обсудили на ixbt, наверное только испанские проф фотографы еще не в курсе.

    Когда его выпускали, у Никона не было цифро-ФФ. У старого 80-200/2.8 проблем нет.
     
  3. да нацепить то ничего не мешает... просто у сони "стекло и метал" :), а у кенон пластик и пластик. масса меньше - мотору проще - движется быстрее. Сравнивается с трижды более дорогим марком потому что больше конкурентов нет.

    следящий АФ на 700ке неплох. Но, все познается в сравнении. На марковке АФ лучше. Есть куда расти. Прогресс не стоит на месте :) Потому что когда на соне будет фокус как на марковке другие камеры уже покупать никто не будет :)

    Да, для Сергея - он видимо считает Д700 проф камерой? Дык, оно не профессиональней А900 ни разу.

    Про камеры сейчас всего три: D3, 1D и 1Ds. Все. Еще СФ и т.д. :D
     
  4. А вот Клаус п ишет на фотозоне, что мотор в 24-70 ССМ очень быстрый.

    Так Марк тоже не конкурент :)

    Лично я все же склоняюсь к тому, что Д700 таки профессиональнее из-за АФ. Другое дело, что я не согласен с его сообщениям про отсутствие шарпа на его перешарпленных снимках и тд.
     
  5. Ну-ну :) Поехали по-новой
     
  6. Конечно, а как ещё? :)
     
  7. Ну и о "бесчестии" не говорит. Кто мешает убрать виньетирование ещё в камере, настройками?!
     
  8. Ну я ж не виноват, что вы не понимаете :)
     
  9. И назвать это необработанным джипегом? :D:D:D
     
  10. Какая разница в РАВе или Джепеге?! Главное, что с камеры выйдет уже без виньетки и без всякой постобработки
     
  11. Разница в том, что камера обрабатывает (шарп +6, виньетка и тд).
    Кстати, А700 то продали уже? или решили оставить?
     
  12. А сам РАВ разве не камера создаёт? Неужели нет???
    А700 продана за месяц до покупки д700. А по подписи не видно?
     
  13. РАВ это просто сигнал с матрицы, а не фотография.

    Да не совсем очевидно было, у вас там еще осталось кое-что от Минолты :)
     
  14. Ну вот наконец-то и до Вас начинает доходить, что камера записывает в РАВ сигнал с матрицы, с характеристиками, заданными камере фотографом, будь то экспозиция,ЦП, ДРО,резкость,виньетирование, точки фокусировки и.т.д. и.т.п. А фотография получается когда Вы её печатаете.
    Но сони-то а700 нет в списке?!
     
  15. да ты нам прямо всем глаза открыл :D

    а чем отличается задание шарпа, шумодава и т.д. в камере и в конверторе? :confused:
    Отвечу - ничем. На выходе один результат - убитая шарпом картинка, с убитыми шумодавом деталями ;)

    Так что, что вы в камере кнопочки понажимали, что в конверторе теже кнопочки понажимали - суть одно... а вы "никакого шарпа", "никакого шарпа" :D

    Про устронение дифектов оптики:
    вот люди спрашивают:
    - ух ты, на какую оптику снимали?
    - а вы - 24-70 или 70-200 и добавляете без всяких доп настрик ("никакого шарпа"), все по умолчанию

    чувак купил и в результате получил или мыльный объектив (в случаи первого) или кропнутый (в случае второго).

    и кому после этого Ваши примеры и комментарии будут нужны?

    ПС: эта ветка уже напоминает "оправдание и доказывание самому себе правельности покупки" при этом каждый раз шлепаясь в лужу :rolleyes:
     
  16. Мда, как все запущено.

    1. Установка экспозиции - это тоже обработка, да? Если да, то все ваши снимки - обработанные :D

    2. Вы бы не позорились уже настолько то - установка РЕЗКОСТИ в камере на сигнал на матрице (записанный в РАВ) не влияет.

    Предлагаю Вам убрать слово 'профессионал' в подписи - Вы его дискредитируете.
     
  17. #417 15 ноя 2008 в 14:52 | FF Nikon D700 FX | Страница 21
    Последнее редактирование модератором: 16 ноя 2008
    [вырезано]
    Советую хоть один раз в жизни, ну для интереса, открыть РАВ любой камеры и в информации о файле прочитать что именно запоминает РАВ. Совет: лучше открыть "родной" просмотрщик или РАВ-конвертер,т.к. они считывают больше информации, чем,например, Адобэ.
     
  18. #418 15 ноя 2008 в 15:05 | FF Nikon D700 FX | Страница 21
    Последнее редактирование модератором: 16 ноя 2008
    Вы опять ничего не поняли, увы и ах. Записанные в РАВ параметры потом могут использоваться фирменным конвертором (Никона). Но это не означает, что эти параметры применяется к РАВ-у во время считывания сигнала. Советую вам уж наконец таки прочитать что такое РАВ и понять, что шарпить сигнал с камеры до его дебаеризации невозможно.
     
  19. Читайте ещё раз выше :)
     
  20. #420 15 ноя 2008 в 15:20 | FF Nikon D700 FX | Страница 21
    Последнее редактирование модератором: 15 ноя 2008
    великий и доблестный сэр, смею вас уверить, что у вас в голове полная каша и абсолютное непонимание физики и процессов в цифровой камере. начнём с основ. т.е. с того, как получается картинка в цифровой камере. датчиком изображения является полупроводниковая матрица фотодиодов. и вот аналоговый сигнал с неё (в общем виде) оцифровывается и записывается в буфер камеры в виде RAW (он не создаётся, он получается оцифровкой аналогового сигнала!). далее возможны варианты: если стоит фотографирование в JPG only, то процессор камеры начинает сооружать картинку из тех самых оцифрованных данных в буфере. а) демозаик/дебайер, б) баланс белого, в) контраст/кривые, г) шарп, сатюрэйшен. и потом это сохраняется в джипег. есои стоит запись файлов в RAW, то RAW пишется (в общем случае) как есть. сейчас, правда, его предварительно шумодавчиками обрабатывают. да, в RAW-файле есть EXIF, в котором записаны внутрикамерные установки шарпа, контраста и насыщенности для превьюшки, которая лежит в джипеге внутри равки. к самому RAW никакой обработки не применяется. вся обработка и проявка RAW в дальнейшем произодвится уже только в RAW-конвертере, и любому из них абсолютно фиолетово, какие внутрикамерные установки шарпа, контраста и насыщенности (для джипега) были выбраны. родной конвертер, в принципе, может (и обычно как раз и свой workflow организует на тех же предустановках, что и камера, но допускает полную их вариацию) использовать эти параметры

    ещё раз: к RAW никакой обработки не применяется. насчёт DRO у Sony не ручаюсь, оно может выполняться до записи картинки в файл. резкость, виньетирование -- это только к джипегу внутрикамерному. точки фокусировки вообще неизвестно к чемиу вы сюда прилепили. фокусировка зависит от объектива, а самой матрице совершенно фиолетово, куда был сфокусирован объектив, она тупо фиксирует свет, который пришёл на неё. экспозиция это вообще к выдержке/диафрагме для конкретного ISO, матрица сама по себе тут ни при чём

    чушь какая. на мониторе у вас не фотографии, что ли?
     

Поделиться этой страницей