1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Nikon D700 FX

Тема в разделе "Nikon", создана пользователем Sc., 18 июн 2008.

  1. Из-за того, что кроп 1,5 - это жертва аборта, последствие торопливости производителей, не дождавшихся в свое время недорогих полнокадровых матриц. Ни одного кропнутого фикса или топового зума у брендов, заметьте, нету...
     
  2. 1. Нормальный широкий угол объективов
    2. Меньше шумов т.к. больше матрица.
    3. Флагман, т.е. рабочие высокие ИСО (на светосильных шириках можно забыть про пыху)
     
  3. Чисто формально:
    кэнон 17-55, 60mm
    никон 17-55, 12-24/4 Fisheye 10.5mm
    надо сказать, никон умело запарил мозги своим юзерам с лозунгами DX forever :)

    Пентакс
    14/2.8, 16-50, 50-135, лимы 60-250/4 - и планирует расширение :) (200 и 300 хоть и DA, но полный кадр кроют)
    Oly - сплошной кроп
    Sony - не успела ничего толкового выпустить, может только ZA 16-80
     
  4. Ну, про Олимпус вообще речь молчит: назвался грузчиком - полезай в кузов :)
    А у лидеров рынка, К и Н, при их объемах продаж кропнутых зеркалок, явно негусто... да и появились они совсем недавно.
     
  5. сообщение bigmaxx пока не опровергнуто ни на один пункт. 100% присоединяюсь.
    У нас топовые стекла CZ 24-70, 70-200, и ВСЕ фиксы - это ФФ
    У Canon четкое позиционирование: лучшее - это L-ки, а она все ФФ
    остальные системы плохо знаю, честно говоря. Олимпус - это не показатель. 4/3 - это другой уровень (более низкий).
     
  6. Я ж не заявлял сейчас о неправоте bigmaxx, а лишь уточнил, что конкретно из фиксов и хороших зумов есть "у брендов".

    17-55/2.8 IS вполне себе топовый и потому и не L, что кропнутый. Фикс у кэнона тоже есть EF-S - 60мм
    У никона всё же достаточно кропнутого (дорогого и качественного) барахла - фиксы и зумы.
    про сони я упомянул, что DT (кроме 16-80) ничего стоящего не сделали..

    что не так то?

    PS. Я не считаю Оли Е3 + их топ-про линейку более низким уровнем. Ниша узкая - да, цены там не оправдано высоки для рынка - да, но и фичи свои есть (телецентричность не в счет :D)
     
  7. #27 1 июл 2008 в 10:20 | FF Nikon D700 FX | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 1 июл 2008
    светдые ширики это что? для съёмки интерьеров? с остальным согласен. ну так кроме шириков и _нормального_ использования полнокадровой оптики и _возможно_ более низких шумов... оно Вам реально надо?
    а камера вроде бы очень неплохая у никона вышла.

    а чем сабж от D3 отличается?
     
  8. #28 1 июл 2008 в 10:24 | FF Nikon D700 FX | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 1 июл 2008
  9. На кропе у меня есть ЭФР 24-120мм (16-80). Надо еще? (мне нет)- пожалуйста 16-27мм ЭФР (11-18) или 18-36 (Сигма 12-24) .
    и есть ЭФР 300мм f/2,8 (200/2,8) со стабом. Сколько 30/2,8 у нас для полного кадра стоит? У Кэнона is такой сколько?
    Чё то дорогое удовольствие для любителя этот ff с учетом тушки.
     
  10. D700 $3000 или eu2600.
    По мне уж лучше пятачок подешевле.
     
  11. прочитал обзор на dpreview...
    в приципе отличная вышла тушка, ноу меня есть или в ближайшее время будет почти всё что мне интересно из фиксов для нашей системы у Никона ничего кроме 14-24/2.8 из того что хотя бы теоретически мне было интересно нету... Или может там ещё что то у Никона есть интересное? 24-70/2.8 отличная линза, но наш цейс не хуже. 70-200/2.8, SAL опять таки не хуже скорее всего. 300мм и даьлдше на ФФ это довольно дорогода и не надо. фиксы... тут у Сони с цйесом думается как минимум не хуже, это я пор стёкла не тяжелее 2 кг, и не дороже 2000$...
    макрик вроде бы хороший да и только... вот защищённость камеры и стёкол это гуууд. или я что-то порпустил?

    у кэнона хоть 70-200/4L IS... да и серия /1.2... ставить можно почти любые линзы... с переходником.
     
  12. Иметь и развивать две линейки объективов довольно накладно. Это серьезные деньги и время: набрать команду инженеров, рассчитать все нужные линзы, переоснастить заводы, протестировать образцы, расширить и преобразовать логистику, вложить дополнительные деньги в товарные запасы, и т.д.

    Никону сложно обеспечить спрос даже на ту линейку, которая есть. Смотрите сами какие у Никона были проблемы с насыщением рынка дорогущей D3 и новейшими линзами. Что уж говорить о поддержке двух линеек объективов.

    У Кэнона ситуация с деньгами лучше, но ведь у него и кропы разнообразнее. Есть 1.6, а есть и 1.3. Делать три линейки? Это будет полный бред.

    Сони вообще на рынке совсем недавно, ей бы сформировать хотя бы какую линейку, и, понятно, была выбрана для развития именно полнокадровая линейка.

    Так что кропнутые линзы вряд ли будут выпускаться именно линейкой, скорее всего будут затыкать самые используемые диапазоны; будут выпускать штатники и, может, ширики. Кропнутые телевики, полагаю, выпускать тоже могут. Но если и будут, то только если для них будет гарантированный рынок. А его, похоже, нет, если учесть как много народу с деньгами готово перейти на ФФ.

    Такие дела.

    :)
     
  13. Ну, к примеру, ЭФР 50 со светосилой 1,4 на кропе дает только 35/1,4. Разницу в цене напомнить? А кроп-эквивалента последнего (24/1,4) просто не бывает в природе...
     
  14. #34 1 июл 2008 в 13:25 | FF Nikon D700 FX | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 1 июл 2008
    Рекомендовання цена $3000, у нас, вероятно, будет ~$3500. Даже для тех, кто может себе это позволить, это не дешево (речь не о профи). Вопрос в том, насколько это оправдано?
    Что имеем в плюсе:
    • высокие ISO
    • калибровка (точная настройка) автофокуса для отдельных объективов (до 20 объективов)
    • 5 к/с
    • защищенность
    • ресурс затвора 150.000
    • ...
    Кроме высоких ISO, все остальное можно реализовать и на кропе. Высокие ISO - эт-т-то, конечно, здорово, особенно для тех, кто постоянно снимает на 1600-3200 :D Однако платить за это лишние $1500-$2000... :confused:
     
  15. 35G у меня есть, 35/2 был.
    24/1,4 + FF наверное интересно. У нас такое будет. Однако платить за такое несколько хороших тыс $ не собираюсь.
     
  16. я вообще не совсем понимаю зачем нормальному любителю (не бомбиле) ФФ за 3000$. скорее для утешения своего эга "ну вот, есть у меня".
    ведь большинство любителей :
    -снимают во время турпоездок
    -снимают детей, цветочки, кошечек и собак чтобы показывать родственникам на мониторе
    -очень редко печатают свои снимки
    -сидят на фотофорумах и обсуждают чья камера круче, и у кого длинней МТФ
    и для этого всего нужен ФФ? (пожалуй что разве для последнего пункта :D )
    сорри за офф.

    а вообще Никон радует разнообразием моделей во всех сегментах
     
  17. Тут, в соседней ветке, сделали очень правильное (ИМХО) наблюдение:
    Денег в стране стало больше, но квартиру, например, стало купить сложнее, ибо цены сильно вверх улетели... вот и тратятся люди на свое хобби.

    Фотоаппарат - это не только коробка со стекляшкой для получения изображений, это ещё и любимая игрушка :rolleyes:. От хобби люди, как правило, получают удовольствие, и нет ничего зазорного в том, чтобы вложить в него больше денег и получить в итоге бОльшую отдачу.
    Вот как то так.

    PS А шыдевры или "турпоездки, детей, цветочки, кошечек и собак" можно снимать и на компакт продвинутый. Не значит же это, что человек купивший марк3 обязан стать профи и забыть о кошках с собаками :)
    Ну может он себе это позволить - вай бы и нот?
     
  18. #38 2 июл 2008 в 10:13 | FF Nikon D700 FX | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 2 июл 2008
    Об этом и речь: полный кадр - это необходимость или распальцовка "для удовольствия" :) ?

    P.S.
    Короткое сравнение Nikon D700 с D3, D300 и Canon EOS 5D
    http://www.cameralabs.com/reviews/Nikon_D700/verdict.shtml
     
  19. Подозреваю, что большинству ФФ не очень-то и нужен. Хотя бы из-за больших и дорогих стекол.
     
  20. ИМХО тогда уж машину поприличней купить (что и сделал), поехать отдыхать с комфортом. На отдыхе снимать кропом и/или мыльницей ;)
     

Поделиться этой страницей