1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Nikon D610

Тема в разделе "Nikon", создана пользователем P.A.A., 8 окт 2013.

  1. Morn:
    НА Д600 сильно все лучше по цветам, чем на том же Д700, д3
    Поэтому можно добиться хорошего цвета. Особенно если освещение простое.
    Когда зайти в провоцирующие условия для никона это помесь солнечного цвета падающего через листву, то уже все сильно сложнее. А так, по цветам не жалуюсь.

    P.A.A.
    Не знаю что по пальцам у вас на Д600, то у меня как-то не очень ложится.... Еще проблема главная это в обхвате за ГРИП. ПРиходится кисть выворачивать, а учитывая, что высота корпуса небольшая, то нет хорошей фиксации по всей в ладони, через это сильно напрягается запястье. Этому еще сильно мешает расположение кнопки, она практически вертикально, без наклона. Если снимать немного, то проблем нет. Но я гоыворю про режим непрерывной съемки в течении многих часов.
    Как здесь верно выше сказали, сильно спасет кистевой ремень. но на Д600 этого у нас в студии нет. На чужую технику я покупать ремень не буду. Да и надо понимать, что Д600 является запасной камерой. Основная техника в студии - это Д4. Там проблем с эргономикой нет.

    Пра А99 говорить не будем в этой ветке. Только отмечу, что мне А99 сильно понравилась. Ощутимо легче, хват очень удобный. Именно не кнопки, а хват. Камера легко и без напряжения удерживается большим и средним пальцем.
     
  2. ну я так много камеры не держу... ясен пень что тот же д800 мне эргономически больше нравится, но и с д600 я проблем не испытывал. Привычка вторая натура :)
     
  3. А какова разница в цветопередаче между D600 и D4?
     
  4. Э-э-э, я даже не знаю как вам это описать. Я не самый лучший описун таких явлений. Но она есть, причем заметная.
    Вроде как Равами с этих камер завалены просторы тырнета.
    Тут еще надо понимать, что смотреть надо не фото тестовых мишений с известным и хорошим светом, а надо смотреть фотографии с разных условий. Там выплывают все нюансы цветопередачи.
     
  5. Так поэтому я и спрашиваю вас, ибо, как понимаю, вы снимаете на эти камеры одновременно.
     
  6. Судя по примерам, новый царь горы никона по цветопередаче, это как раз чудоковатый Df. Вот чего у него не отнять, того не отнять.
     
  7. #147 6 мар 2014 в 23:04 | FF Nikon D610 | Страница 8
    Последнее редактирование модератором: 6 мар 2014
    Ни о чем, просто пристрелка. По цветам мне лично очень понравилось, сочно. Но это ИМХО, конечно. Свет смешанный, из окна и лампы дневного света.
    После кропа надо очень осторожно с ГРИП, непривычно.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  8. #148 7 мар 2014 в 13:20 | FF Nikon D610 | Страница 8
    Последнее редактирование модератором: 7 мар 2014
    Знаменитый "морковный" от Никон. )))

    [​IMG]
     
  9. Тут больше к зеленому вопросы ;)
     
  10. Обоснуй.)))
    Вот побольше зеленого.

    [​IMG]
     
  11. думаю цвета вполне натуральные,спокойные.
    Так же думаю, что 48region просто склонен недоэкспонировать кадры на -пол стопа, может ему так нравится)
     
  12. Завтра попробую чуть светлее сделать.
     
  13. Очень нежно, на мой неискушенный взгляд, передает оттенки.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  14. Пусть не вызовет улыбку мой наивный пост.... Хотя ладно, пусть люди улыбаются! Я ведь учусь!:drinks:
    Немного человеков. Я их вообще не умею снимать, тем более без пыхи, тем более в помещении. Заметил, что мало-мальское движение объекта, просто активно жестикулирующий человек, вызывает смаз даже на 1/100 (снимал на Nikon 50/1.8G).
    Грешу на смаз, не на шевеленку, так как с позирующими нет такой проблемы. Брака много, но на будущее учту. Хотя возможно я просто придираюсь и для легкого репортажа это допустимо.
    Теперь к теме. Про шумодав забыл....
    Питерские возможно узнают, на первых двух снимках известный в Питере и в России бар-менеджер Никита Сергеев (тот что в фартуке с надписью)

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  15. По мне очень приятные цвета. Скинтон в порядке. Всё естественное, никакой ненужной зелени я не вижу.
     
  16. Ник, спасибо за мнение. Цветами камеры я тоже доволен, но надо тренироваться и в съемке, и в обработке.
     
  17. Я для людишек меньше 1/160 не ставлю. Обычно 1/200 - если предполагается что части тела людишки все таки будут двигаться (я про не шибко жестикулирующих)
     
  18. #158 18 мар 2014 в 13:07 | FF Nikon D610 | Страница 8
    Последнее редактирование модератором: 18 мар 2014
    В соседней ветке зашла речь о возможностях контроля камеры с компьютера. Самая удобная система для этого - Nikon. В частности я пользуюсь камерой D600, но насколько мне известно большинство никонов обладают аналогичными способностями.
    Самый большой потенциал для удаленной работы даёт программа ControlMyNikon (http://www.controlmynikon.com). На ютубе есть куча роликов для демонстрации возможностей управления.
    http://www.youtube.com/user/ControlMyNikon
    Лично я пользуюсь более простой программой, реализующей похожие функции - Helicone Remote. Она тоже не бесплатная, но входит в пакет программы для стекинга(который незаменим при макросъемке) Helicon Focus.
    Вот здесь можно ознакомиться с возможностями программы и посмотреть демонстрационные ролики
    http://www.heliconsoft.com/heliconsoft-products/helicon-remote/
    http://www.heliconsoft.com/tutorials/

    По последней ссылке есть демонстрация съемки на камеру с мобильного телефона.

    Дополнение. Оказывается и для кенона есть версия ControlMyCanon, поэтому и кенонами управлять с компьютера можно легко и непринужденно, чего к сожалению не скажешь о камерах сони.
     
  19. Очень важная и интересная информация, спасибо!:drinks:
    У меня еще один вопрос: нет ли у вас опыта использования адаптера Nikon WU-1b для беспроводной передачи изображения и информации с камеры на комп, планшет и смарт и управления с них камерой. Вещь недорогая, в районе 2 тр, а польза может быть очень большой.
     
  20. Нет, таким не пользуюсь, мне хватает 3м провода для связи. В принципе для съемки людей в студии - неплохая вещь наверное, но есть подозрение, что она может тормозить процесс, тк без проводов большие объемы не передашь, а момент можно упустить.
     

Поделиться этой страницей