Цвет обычного дерева, подверженного естественному старению. Куда он плыл, если мне даже и тянуть то не пришлось. ДД отличный, все укладывает. Да и скинтон тоже, из камеры в том числе.
Скинтон у вас хорош только на освещенной части лица. А правое плечо, бицепс и тыльная поверхность кисти имеют грязный серый оттенок. То же самое и на этом вашем снимке: https://www.flickr.com/photos/63206546@N07/20003436465/ Обратите внимание на область декольте, шею, лица, ножки, руки девушек. Разве это нормальный цвет кожи?
Не думаю, что такие кадры достойны глубокой обработки, но все же интересно, что их современных камер изобразит по другому, что бы сразу все ах. Ну или обработано не так? То есть претензии к д610 или к обработке?
Я прям представляю, как человек сидит и выводит идеальный скинтон на каждом участке тела, с "шашлыков"
Претензии к современным камерам Зачастую если часть тела попала в тень, то никакая вытяжка теней не поможет получить там нормальный скинтон. Потом в фотошопе можно подбелить, подкрасить, пересадить кожу, но это уже другая песня.
Разве можно здраво судить о качестве передачи тональности кожи сенсором камеры по JPG, не присутствуя на месте события? АвтоББ нелегко справиться со смешанным светом: прохладным в тени и более тёплым прямым солнечным. Плюс виньетка пагубно влияет на цвет по краям. Никакая камера на это не способна. При желании, можно пристыдить любой сенсор за качество/точность цвета на базовых ИСО.
Горизонт он и в Стамбуле горизонт. Если не можете сориентироваться на него спускающихся-поднимающихся улочках, включайте сетку и ориентируйтесь на вертикали. Сам так делаю.)))
Давно не поднималась тема. С цветами порядок вроде. Вечно ковыряюсь с конвертерами, теперь ДхО мучаю.
Сегодня как то неожиданно замаячила возможность практически без потерь сбежать с Nikon. В конце гарантии сдал в СЦ, был пересвет в ТТЛ на встроенной пыхе, которой и не пользовался. Обнаружил случайно еще летом, а к концу гарантии решил исправить. И вот неожиданно получаю известие: камеру под списание. Пара стекол, Сигма 35 Арт и 85\1.8G тоже продадутся без проблем. И что делать? Куда бежать? Смотрю цены, очень не нравятся. Доступный ФФ из новья в магазине это N 610 и 750 и начальные Сони 7. Сони не лежит в руке, отметается. Так что либо снова 610, либо 750. А что есть марк3 сейчас, насколько хорош? 610-й всем устраивает, но подумать над возможностью замены модели не грех, коли есть возможность.
Эдуард, не бери деньги, требуй замены. Хорошая коробка в умелых руках! А ты уже привык к ней, знаешь особенности и слабые места. Цвет умеешь получать хороший. На смене потеряешь не только деньги, но и время на адаптацию. И не факт, что всё будет лучше...
если сони не лежит то смысл куда то бежать ? терять деньгу на перепродаже оптики, получить тот же самый форм фактор и те же возможности. если и сбегать то на а7, камеру которую можно всегда взять с собой.
Да это я так, рассмотреть возможность. Вдруг за пару лет что то изменилось. За новинками особо не слежу, по случаю знаю про N и S, про других не в курсе. Я как то ни разу не менял технику, не знаю механизм. Это в магазин надо будет идти? В Медиамаркте как то 610-х нет. Может 750-возьму.
Я даже не знаю. Швейную машинку выдали в магазине по заключению сервиса, а больше ничего не приходилось менять. 750 можно смело брать. Там нет ни одного ухудшения относительно 610. АФ сильно лучше.
Даже не задумывайтесь, если финансы позволяют, добавляйте и берите 750. Самый сбалансированный , самый адекватный аппарат из всех систем за свои деньги. Ноют за обрезанную выдержку, так это не косяк, а придирка которая в умелых руках и внимания не стоит. Все, кого знаю , перешедшие с Сони, Кенона , никто ни разу не пожалел. Даже ленивые ,снимавшие на 99 в джипегах , после совместного ковыряния в настройках , не всем нравятся и мне в том числе джипики Н , довольны качеством. Про равы и говорить не стоит. За 750 точно расстраиваться не будете.