1. каким объективом вы снимаете что у вас сцена оказывается между близким фокусом и бесконечностью? вот именно такой пример хочу увидеть. 2. как вы снимаете по всем точкам ? выборочно или общая зона АФ ? если общая зона то вам должно быть известно что фазовый АФ цепляется за все контрастное а на сцене и при динамике, да если еще объекты вдруг пересекаются, у вас будет абсолютная ерунда. а так же странно это слышать про танцоров, которые выкидывают руки и ноги в стороны, вы получите резкие конечности и тело вне зоны грип. какой то бестолковый способ съемки по общей зоны. но надеюсь вы имеете ввиду точечную съемку когда вы неождианно успеваете переключиться между точками. 3. хотелось бы увидеть условия "недостаточного света" и при этом "контровом". сколько был в театрах и на балетах, сцена освещена прекрасно. и в лица зрителей ничего не светит. 4. если мне не изменяет память и брейк и балет происходит на сцене, которая расположена вдоль зрительного зала, а танцоры бегают не вглубь сцены, а вдоль. это опятьже к вопросу о "близком фокусе и бесконечности". в общем давайте сначала увидим примеры а потом уже обсуждать. а то столько несоответствий что кажется как будто вы не совсем понимаете о чем говорите.
При чем тут сцена. Вот презентация авто, вот ты перед выступающими. - - - Добавлено - - - 28 70 2.8 например 5 метров до 40 см вроде.
нет ну презентация авто это всегда хороший свет, стоящий неподвижно экспонат и абсолютное спокойствие. можно снимать на ручном фокусе.
А насчет ерунды. Иногда надо запечатлеть кадр а не реснички снять. И нет времени и возможности точки ставить. - - - Добавлено - - - Нет это не так чаще всего. Свет и прочее будет после представления и движухи и сдергивания покрывала. - - - Добавлено - - - Если бы это было так я бы давно эту хрень всю на соньку заменил.
прекрасно, вечером покажете, но сомневаюсь что любой сони ,в том числе телефоном ,я не смог бы снять движуху на презентации авто. ну если вдруг там не сообщат о заложенной бомбе и все галопом не ломануться в дверь. так то конечно сложно будет фокус поймать, а стоящие и мирно попивающие коктейли людей снимать можно на что угодно. мне кажется не удачный пример. а вот про танцоров посмотрел бы тоже.
Смогли бы конечно у вас руки из нужного места. Я тоже снимал и 600м снимал который примерно такие же возможности дает. Но есть такая вещь как процент брака. И легкость в получении результата. Жалко терять кадры и возможности их получать. Вчера снимал выписку из роддома. Лучшие и эмоциональнейшие кадры были получены на ходу с камерой поднятой над толпой несущих малыша родственников. Без промахов. И еще некоторые снятые удачные моменты были на ходу на вскинутую камеру. Постановка была все было. Но эмоции вот они. Снимал кстати оператору с одного из главных телеканалов. Он сказал что видеокамеры мы берем сони а фотокамеры никон.потому что никон не лажает а сони снимает красиво.
Что ни говори - D3, D4, D5... камеры для съемки в тяжелых условиях с повышеной гарантией получения результата. Большая батарея, два слота памяти, отработанный и прошедший долгую эволюцию аф, пыле и влаго защищенность, набор достойной оптики. Конечно и без сомнения что д4, д5... не достигнут качества а7рм2 (да и д750) в усредненных условиях, но в условиях дикой природы, жесткого репортажа серию дX можно сравнивать только с однокласником от кенона 1ДХ, который так же в усредненных условиях не дотянет до а7рм2 и д750. Это тоже самое как на войну брать защищенный и бронированный вездеход вместо кроссовера, который и более экономичный и более быстрый и более комфортный.
Нормальные телеканалы давно уже выездные репортажи снимают на зеркалки. Про живую трансляцию в студии сказать не могу, но на выезде сколько телевизионщиков видел последнее время, у всех 5D III, 6D со стабнутыми 24-105L, 24-70 F4L .
у меня руки заточены совсем не под фото, все что могу я могут и люди с опытом 1 месяца съемки. моя женщина начинала свою профессиональную деятельность фотографом в роддоме снимала на сони а55+тамрон 17-50 2.8, вот чесслово , я без понятия чего там сложного. может у вас в роддоме темно и страшно, но у нас в лен области, в квадриллионе километрах от питера очень светлые и чистые роддома. я не сомневаюсь что д700 уделает в каких то очень супер сложных условиях и ТОЛЬКО с родным новым репортажным стеклом (24-70, 70-200) у которых заложено в прошивке работа с 3д фокусом и супер системой определения экспозиции (многие объективы никона работают без таких фишек), но такие условия встречаются по настоящему редко для обывателя и типичного представителя коммерческой съемки.
Это нормальный канал. Один из главных. Не буду называть зачем. Там на зеркалки не снимают видео. И бюджеты другие.
а можно какие то подтверждения ваших слов ? а то я тут недавно смотрел случайно репортаж про убитых на Украине репортеров, оператор был с обычной видеокамерой, которую прошило насквозь.
Простой. Есть сьемка без позирований. И без возможности кадр повторять. Я снимаю такое постоянно. Вы видимо нет. Например показ мод мерцающий свет от полумрака к яркому. движущиеся модели. И нужен не один кадр. Нужно из чего выбрать дизайнеру шмотки потом и чего в печать он отправит. Есть сьемки где фотографа нет он не правит бал а он просто перемещается и запечатлевает сиюминутное. - - - Добавлено - - - Каналы с мелкими бюджетами постоянно с зеркалками кстати. У них еще часто и чтец и жнец и на дуде игрец. Видео фото 6д. Убежал дальше.
ну человек сказал про нормальные телеканалы. - - - Добавлено - - - я снимаю спорт, там и освещения нет и передвигаются гораздо быстрее танцоров и подиумных красавиц, конечно мне проще
Бюджет телеканала никакого отношения не имеет к съемке выездных материалов на зеркальные камеры. Это легко, быстро, и удобно. Более оперативно так сказать. Простой, Дуглас Трамбулл Или вот просто пример, съемка телевизионной передачи, где-то на выезде, в домашних условиях. И вот еще видео репортаж
вы очень сильно путаете съемку в студии и выездную съемку, и съемку фильма и репортажа. в общем вы не правы.
Простой, Тут не правы только Вы! Зеркальные камеры могут использоваться во всех съемках. Даже в студии. Сейчас даже в современных голливудских фильмах, в некоторых динамичных сценах, операторы бегут с зекралкой в руке за актерами, если не видели такие кадры, проблема ваша. Так и репортаж выездной, телевизионный, где можно встретить несколько зеркальных камер у видеографов.
вы приводите пример знаменитого режжисера, потом пример съемки в студии и пример целой установки для съемки художественной сцены с декодерами и аудиомикшерами. и я не прав ? вы говорили что все нормальные каналы снимают репортажку на зеркалку. вы как то быстро переобуваетесь в прыжке.
Это факт, но тем, кто пользуется Nikon D* важна не лучше картинка, а супер надежность. Моментальный фокус, очень-очень развитое управление (в этом Сони даже рядом не стояла, увы), мега защита, две карты на случай смерти одной. В этом Сони проигрывает. В красоте картинки выигрывает. Но снимающему профессионально митинг, войну, революцию, спорт, итд - это не так важно. А, кстати, такое управление, как на Nikon D3 (просто его я видел а 4 - нет), на А7 сделать невозможно, они слишком маленькая для этого. Невозможно сделать баян размером губную гармошку. А одноциферные Никоны - это баяны, и за это их ооочень ценят.
48region, mdoro7 Предлагаю снизить накал дискуссии и более аккуратно формулировать высказывания без перехода на личности! А то уже проглядываются признаки перехода к взаимным оскорблениям, неужто карточки пора выдавать ! Считайте это сообщение устным предупреждением.
Почистил взаимный базар, как не имеющий отношения к теме ветки. Еще раз прошу воздерживаться от эмоциональных оценок высказываний ваших собеседников.