Вы не верно информированы. Эта штука умеет работать без рута на 3.2 и 4 Кстати для старших соней тоже есть подвижки, только не у этих. Но никоны просто молодцы. Встроить http сервер в камеру очень умно.
Читайте внимательно, писал про смартфоны. Покажите мне людей с планшетами на Андроид, я таких не знаю. На телефонах 3.х не бывает. 4.х есть только на 1м телефоне.
Я знаю двоих с планшетами на 3,2 . И я про смартфоны в том числе. У Galaxy SII (есть/была) родная прошивка с поддержкой для этой штуки. 2.3.4 умеет это, если производитель не зажмет. В последних прошивках самсы вроде это удалили. Однако в свете грядущей 4 на самсы и se (это из анонсированных) количество будет впечатляющим. Не думаю, что остальные не проадейтят своитрубы под 4.
Фотоаппарат наделён матрицей формата FX с разрешением 16,2 млн пикселов и высокопроизводительным процессором обработки изображений EXPEED 3. Камера выполнена в цельном корпусе из магниевого сплава, защищена от попадания внутрь влаги и пыли. В первую очередь D4 предназначена для фоторепортеров. Она позволяет снимать с частотой 11 кадров/c в полном разрешении и 24 кадров/c в разрешении 2,5 Мп. Из эргономических нововведений стоит отметить появление второго джойстика для портретной ориентации, а также подсветку клавиш и колесика для удобной работы в темноте. Дисплей D4 остался с тем же разрешением, что и у предшественника, — 921 000 пикселей, диагональ выросла с 3" до 3,2", а пространство между экраном и защитным закаленным стеклом заполнено прозрачной резиной. В зависимости от условий просмотра дисплей автоматически меняет не только яркость, но и контраст, насыщенность и гамму. Цветовой охват экрана близок к sRGB-профилю. Самое главное нововведение в камере — расширенная съемка видеороликов. Фотоаппарат записывает видео Full HD частотой 30 и 24 кадра/c, HD-видео частотой до 60 кадров/c. Видео может передаваться через HDMI в несжатом формате. Технические характеристики: Nikon FX CMOS-сенсор, 36x24 мм, 16,2 Мп; 3,2" TFT LCD, 921 000 пикселей; ISO 100—12 800 (расширяется до 50—204 800); 51-точечная система автофокусировки; два слота для карт памяти CF и XQD; вес — 1340 г. Камера может работать в режиме Live View, оснащена акселерометром, входом для стереомикрофона и разъемом для подключения к Ethernet. Благодаря последнему несколько D4 могут объединяться в сеть, так же как и передавать информацию в онлайн. Ожидается, что камера появится в продаже в феврале этого года, а ее стоимость составит $6000.
А еще, впервые добавлен разъем для наушников, что тоже очень важно для съемки видео. Плюс теперь есть возможно начинать запись видео удаленно, с пульта (надо заметить что новый Canon 1Dx тоже это умеет)
Если честно, то меня убивает, почему Сони этого не сделала в НЕКсах, поддержка пульта есть.... Но с него можно запустить только фото.... И не во всех режимах.... Лично мне это даже маркетингом трудно назвать.
Где-то видел инфу, что Сони собирается выпустить новую дистанционку с кнопкой REC. А вообще Д4, как для новинки за такие деньги, не очень впечатлил "технологическими прорывами". А для съёмки видео намного нужней ручная регулировка уровня звука, а не разъем для наушников. Я уже не говорю про нормальный автофокус, возможность контролировать все параметры и необходимую, на сегодняшний день, для данного класса аппарата поддержку Full HD 50р.
Один хер не понимаю, зачем видео для данной камеры? Те кто пишут видео на DSLR.... Э-э-э-э точно не будут покупать камеру за 6000-7000USD. Вся прелесть видеоДСЛРщиков - получение качественной картинки за маленькие бабки. Они будут продолжать снимать на 5ДМ2. Камера класса Д4 - это совсем другие деньги и другие цели. Так что на видео в данной камере я бы не зацикливался, мало кто из пользователей этой камеры будет по серьезному пользовать видео.
Никон в свое время первым выпустил зеркалку с видеосъемкой, но вот затем почему-то притормозил. В итоге, Кэнон и Сони его обогнали в качестве картинки и удобстве съемки. Теперь, судя по всему, фирма Никон наносит ответный удар. Правда, боюсь, что Кэнон и Сони уступать ведущие роли не захотят и в своих новых моделях дадут свою изюминку.
Топовая репортажная тушка.... Что-то мне подсказывает, что за такие деньги никто заморачиваться не стоит. Коллеги ДСЛРщики перевернутся, если им сказать, а давай, ты будешь снимать видео на камеру за 7000USD. Все равно реальная съемка на зеркалку - это куча обвеса, начиная от всяких железяк для хватания-ношения-кручения-проходов, которые более-менее подходят ко всем камерам. И заканчивая всякими внешними мониторами и пр. Картинку, звук они с внешних девайсов берут. Так что к камере за 7000уе еще надо будет докупать всякого. Лучше уж взять камеру за 2000уе. Благо, качества картинки в камерах и за 1000уе за глаза.
Судя по всему, видео уже стало обязательным атрибутом фотокамеры. И, чтобы фотографы одного бренда не смотрели в сторону других брендов, каждый производитель теперь будет (начал) бороться за качество и фото, и видео (и каждый со своими приоритетами и возможностями). Так что все логично.
Да кэнон тоже мог бы сделать все те же самые возможности по видео, что есть в D4, только в отличии от Никона ему есть что терять в сегменте профессиональных видео камер.
6000$ по сравнению с RED и с большинством камер, которые имеют чистый видео выход для записи несжатого видео - это все еще маленькие деньги. Да это намного дороже чем 7D и 5D, но, думаю, какой-нибудь Инамов, или Чернов такую камеру себе смогут позволить легко. Отобьется за 1.5-2 свадьбы Не забываем, что D4 намного лучше работает с высокими исо, чем 5D2. А это тоже очень важно.
Вот и купят такое себе только Инамов и Чернов. Понятно дело, что будут покупать Д4, но в основном для фотографирования. А высокие ISO не шибко то и нужны как я понял из общения с DSLRщиками. Им рабочего 1600 у 5ДМарк2 хватает за глаза. Все равно надо использовать внешний свет. Без света - моветон А если есть свет, то и с ISO напряга нет. Поэтому согласен с (у) - видео это уже обязательный маркетинговый ход, чтобы слабые духом не смотрели на сторону Вот сделай слабое видео в Д4 - сразу же начнут стремать, хотя по большому счету в такой камере оно на хер не нужно. Поэтому и гонятся за максимумом. И согласен с P.Jhonson, что Никон может себе в видео позволить многое, что себе не могут позволить СОни и Кэнон. Однако видеобизнес рушить нельзя.........
Ну не знаю, не знаю. Я часто снимаю видео на пятак, есть у меня lowel, но не очень люблю его использовать, включаем только когда совсем темень. Так что, я бы не отказался от чистеньких 3200. На пятаке iso2500 уже с натягом, на кропнутых тушках и того меньше. Летом, наверно возьму 1DIV, посмотрим на что он сгодится Вообще, сейчас очень много DSLR видиков, чей ценник начинается с 50-70 тысяч. Кстати, цены на современные видео услуги, imho, очень убедительный показатель для ярых противников видео в фотоаппаратах. Раньше, когда снимали на обычные камеры, я таких ценников не помню.
А почему не новый Марк? Там, как мне видится, все заметно лучше в плане картинки, как видео, так и фото, да и в целом, если судить по спекам, лучшая репортажная камера современности. Никон D4 пусть чуть-чуть, но то тут, то там уступает.
С точки зрения репортажной фотографии Никон не уступает, возможно чем то превосходит (например крестом на ф8, а так же серией в РАВ на 100 кадров, против 36 у Кэнон). С точки зрения видео пока ещё ничего не ясно. Но у Никона есть огромный плюс в выводе нежатого видео через HDMI. А так же liveView через wi-fi. Но лично я предпочел бы Кэнон, просто из за оптики. Современный Никон не рисует ((( И самое главное. Если брать исключительно для видео, то тут рулит Сони FS-100, которая стоит дешевле чем D4 и 1DMX, а качетво видео заведомо намного лучше. Тут даже спорить не о чем.
Наверн, я не готов ждать еще год, пока наши барыги накушаются и цена опустится хотя бы примерно к 200 тысячам, а скорее всего будет что-нибудь типа 230, или больше. Здорово, но кому это действительно нужно кроме спортивных фотографов? Может анималистам еще.