Эко, цены-то какие! Сони вроде понароднее выглядят... "Топовый" ФФ-Сони хоть гипотетически можно купить любителю. Купил - и гордость, у тебя в руках "топ", лучше этой камеры у фирмы нету. А тут фирма сразу показывает фигу - это теперь тебе, любимый наш любитель-покупатель "никонист", никогда в жизни топовой камеры не купить. Посмотри только, как на неё некоторые буржуи фоткают, и иди дальше... Это и есть "наш недосягаемый топ". А ещё ведь находятся люди, мусолят интернет-картинки, тех.характеристики читают... какая матрица, вес какой, как быстро пишет серию... вроде как завтра в магазин, а ну-ка, вдруг там шумы у камеры высоковаты... непорядок, обман налицо, гдеж тут "фишка"?! У Мазератти, видите ли посадка низкая, по сугробам не едет в нашем дворе - не куплю её! А дайте-ка мне икорки красно-чёрной... (Долго ли так будет? Сколько можно взвинчивать цены?) ("фишка" - в цене и в причастности владельца камеры.... ну как к обществу владельцев мобильников с кристаллами Сваровски - к денежной элите) Я знаю, что за границей Хассели берут студии в лизинг. И сейчас берут, и десять лет назад брали. А вот у нас как с лизингом в фотоделе? Ведь "покупающих" покупателей вряд ли наберётся много на это чудо.
Ну так и Марк3ДС стоит не 3кбакса.. Техника другого уровня за другие деньги.. Нафига любителю профессиональная камера? Любитель может пойти в тапочках и купить полноформатную Д700 на 10% дешевле А900. А так можно сказать, что топовый Пентакс вообще копейки стоит, а все остальные зажрались..
по моему слухи ходили про Renesans (если я правильно помню), это компания особо до этого нигде не светилась
Наткнулся сегодня на фотовру. # Использованные аналоги: Nikon D1x, Nikon D2x, Nikon D2xs. # Комментарий: Могу как практикующий фотограф использующий технику Nikon последние 11 ллет. Приобретя D3 не мог нарадоваться -D2XS после D3 каждется медленой мыльницей. Но имея большой опыт(не всегда радостный) работы с Nikon должен поделиться с коллегами своими бедами. D1x- уменя ремонтировался 3-ды. Дважды в гарантийный период бесплатно и один раз за деньги. Беды - ламели расползлись через 5 месяцев. затем дважды летел затвор период опять таки 5 месяцев. Учитывая что ремонт занимал не мене 2-х месяцев то за неполных 3 года эксплуотации -6 месяцев D1x был в ремонте. Ко всем бедам еще и резина на корпусе постоянно расклеевалась. Пришло время купили следующую модель -D2x. прошло 5 месяцев летит затвор(и опять проблемки с резиной). Отправили по гарантии месяц тишина, потом говорят отремонтировать не можем - предлагают заменить на D2xs c доплатой. Соглашаюсь. (время доставки и обмена опять 2 мес)Тьфу-тьфу уже 18 месяцев работает без нареканий. Подошли к D3 купили - сразу скажу СУПЕРСКАЯ машина предыдущие модели рядом не стояли. Но проблемки начались буквально через неделю -вначале иногда отказывался показать последний отснятый кадр.Нужно было включить- выключить питане(2 раза) затем иногда появлись пустые кадры, или мерцание всех символов на экранах настроек. И последнее опять через 5 месяцев эксплуотации просто прекратил работать. Отправил неделю тому в гарантийный ремонт(из Донецка в Киев) как показывает практика нашего украинского сервиса быстрого возвращения не ожидается. Жаль такая ШИКАРНАЯ техника и такая ненадежная.
Как правило, лизинг на некое оборудование организует поставщик, который из-за высокой цены не может его просто продать. Думаю, сам Хассель так или иначе причастен к этой лизинговой схеме. При лизинге, если эксплуатант не справился с платежами, всегда держится в уме возможность забрать оборудование и передать кому-то другому. По сочетанию интересующих лизингодателя характеристик фотокамера - весьма рискованный вид оборудования. Не самолет, не магистральный грузовик и даже не печатная машина. В случае передачи камеры "фрилэнсеру" стоимость полученной с ее помощью "продукции" часто зависит не столько от характеристик камеры, сколько от персоны фотографа. Поэтому вариант лизинга может рассматриваться только при стабильном прогнозе денежной отдачи - в рекламное агентство, редакцию иллюстрированного каталога, коммерческую студию. При этом, если камеру таскает с собой репортер, потребуется еще и дорогостоящая страховка.
Про Хассель Вы абсолютно правы. Или он сам, либо офф.поставщик предлагал его в лизинг (надо посмотреть точно в импортном журнале). "Топовый" Зенит", "топовая" Смена".... эх, хорошо жили!
Не знаю, все ли правда, но забавно, и про а900 там есть. Единственно, на английском языке. http://au.youtube.com/watch?v=tnwf2RShNV0 )
Понимаю, что выводы с этого сайта не стоит принимать за чистую монету и 100% веры, но лично я за 100% веры не принимаю и сомнения местных товарищей в этом сайте: D3x ISO 3200: http://www.imaging-resource.com/PRODS/D3X/FULLRES/D3XhSLI3200_NR_NORM.HTM A900 ISO 3200: http://www.imaging-resource.com/PRODS/AA900/FULLRES/AA900hSLI3200.HTM imho, либо матрицы и правда разные, либо в Никоне кудесники работают. Со второго пятака ISO3200 тоже смотрятся довольно симпатично.
Наш джипег никогда не был выдающимся. Полагаю, если в РАВа А900 подавить только цветовой шум, картинка может быть похожей на D3x..
Шумодав в Сони при съемке в джипег портит картинку до неузнаваемости. В раве тоже гадит, но меньше. Вот исо 3200 на А900 после небольшого шумодава в ФШ с отключенным шумодавом в камере: Вот исо 3200 от D3x: С никоновским файлом я ничего не делал. Только ресайз Д700 шумит меньше. Равы второго пятака я крутил - имхо, 3200 у него рабочее без оговорок.
Не могу не вступится за тётю Соню.Вот мой снимок на ISO 3200. Их в тот день(если полное отсутствие света и время 4 часа дня,у нас в Москве это уже ночь) мною было сделано порядка 500 штук.Шум конечно есть на снимках,но я его легко убрал в Neat Image.Если хотите могу выложить оригиналы. Да и вообще камера мне ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ.А громадная разница в цене по сравнению с Никоном,однозначно склоняет чашу весов её пользу.Думаю,что покупать её будут только профессионалы для поддержания своего имиджа. И разница в цене двух аппаратов в 10.000$ это весомый аргумент любым шумам,которых на самом деле ровно столько,сколько и должно быть./ИМХО/
Я тут в субботу корпоратив поснимал. Света не было вообще - только разноцветные прожекторы под потолком (в Манеже). Без вспышки "в лоб" никак, да и то исо пришлось задирать, чтобы задний план не проваливался. Снимал на исо400-800 на F1.4-2 (cпасибо DonSergio за 85-го Цейса!). Оставил включенным шумодав Шумы есть, но пофиг на них, честно говоря. Фотки получились отличные. Полноразмеры все равно никто не смотрит, а сегодня распечатал несколько фоток А5 и А4 - отлично. Сложней было попасть в грип - с этим косяков много Качество картинки - это не только отсутствие шумов
Про разницу в 10000долларов Вы ошиблись или пошутили? А на Вашем снимке, учитывая маленький размер, резкости нет
Народ, самоутешение не надоело? "Шумит" А900 заметно сильнее конкурентов и дело тут не в джипеге. Сам люблю снимать на низких ISO, да там где света много, но как минимум в половине случаев все равно приходится балансировать на крайних значениях ISO и предельных диафрагмах светосильных фиксов. В такие моменты задумываешься, что в перспективе, не помешал бы 5DMII и 50 1.2L И по хрен на черные точки =)
Panda Johnson, вот именно, что пятак! Но не D3x Я тут грешным делом, неделю назад, подумал - не махнуть ли на D3x, но после картинок, одну из которых я выше запостил, желание отпало. ТАК шуметь камера за 10к(или 8к?) не должна. Второй пятак лучше. Когда появится в магазине свободно и по вменяемой цене, я обязательно зайду в магазин и потестю основательно. Но не думаю, что будет сильная разница. И еще - за нашу 58-ю вспышку, я готов терпеть шумы