Ну еще осенних стандартов, всё на /2,8, проявка в С1 на автомате с правкой бб, уменьшение в FastStone в два раза, последняя фото немного кропнута. Стекло реально резкое с этой диафрагмы, особенно в ближнем поле.
Описание объектива у Ken Rockwell тут. http://kenrockwell.com/nikon/50mm-f14-s.htm Я свой объектив купил после прочтения именно этой статьи и не пожелал. А до этого я снимал другим полтинником — OM-System Zuiko Auto-S 50 mm f/ 1.8, но никорровский рисунок мне пришелся больше по душе. На полностью открытой он более сочно рисует, при хорошей резкости больше сферических аберраций, и в итоге получается более воздушный рисунок. А на прикрытой диафрагме, лучше резкость по полю, хотя у олимусовкого полтинника все же резче центр, что делает снимок слишком сухим, техничным. Я позже выложу тесты снятые обоими объективами, а сегодня — моя последняя съемка с концерта Перукуа в Новосибирске. Все снято nex-5 на чувствительности 800. снято на диафрагме 1,4 снято на диафрагме 5,6 снято на диафрагме 5,6 снято на диафрагме 5,6 снято на диафрагме 5,6 «Перукуа (Peruquois)» на Яндекс.Фотках
Только взял, успел сделать один в фокусе снимок. На 2 или на 2.8, незапомнил, хотел на максимально открытой попробовать, крутануть кольцо диафрагмы до 1.4.. а оно не стопорится, точку после единицы выламывает, четвертка отлетает куда то за стеллажи, и боке просто потекло.. масло, сливки, комбижир, олифа.. (шутка)) Jpeg из камеры, без обработок, задний фон пестровато драный какой то получился.