В Вашем нексе нет ручного управления настройками видео, которое есть в 5N. И не нужно Вам заморачиваться с ручными объективами, тем более за 900$. Ваш вариант 5N + SEL 50/1.8
Проверьте тогда, можно ли выставить ИСО вручную. У меня 5N, не знаю как там просто в пятом. В мануале гляньте. Но я на 99% уверен, что ИСО там можно вручную ставить...
А, вот подсказывают более сведущие люди... тогда выход один - менять камеру на более современную, ну, и в любом случае, помнить о пользе светосильных объективов.
Ночью с рук и фото и видео можно снимать только на линзы со светосилой лучше, чем 1.8... более темные объективы - дорога к штативу. Альтернатив нет. Ну, камеру, конечно, можно поменять купить Кэнон 1Dx, и делов нахрен нужны тогда митаконы и иже с ними У меня у жены как раз он и есть... и линза 24 мм 1.4... но - не тянет к нему. Большой уж больно, горб нажить можно...
Да, в М режиме менять можно, но при съемке начинается ламбада. Он сам себе на уме, как только темно - начинаются шумы, как только чуть светлее - тогда более менее и т.д. Вобщем не слушается. Фотографиями я полностью удовлетворен. Недавно нужно было снять эпизод один, в сумрачной обстановке, чего я раньше не делал, и тут я был ошарашен О_О что за шумы?!? Теперь понимаю. Спасибо.
Правда? А как же стабилизатор? Смотрим на камерный джипег. Эксиф сохранен. Поллноразмеры тоже. (фото форумчанина SLZZZ): http://fotki.yandex.ru/users/slava-zzz/view/567021/?page=0 http://fotki.yandex.ru/users/slava-zzz/view/567020/?page=0 http://fotki.yandex.ru/users/slava-zzz/view/567016/?page=0 http://fotki.yandex.ru/users/slava-zzz/view/567015/?page=0 http://fotki.yandex.ru/users/slava-zzz/view/567012/?page=0 http://fotki.yandex.ru/users/slava-zzz/view/567011/?page=0 ИМХО, не нужны совершенно. Проходили.
Ну, и что вы хотели сказать этими снимками? Стабилизатор? А вы видео поснимайте с выдержками 1/15, тогда и вернемся к этому разговору. Речь-то шла не только о фото, но и о ВИДЕО... Есть у меня этот полтос 1,8... но оргазма от НОЧНОГО общения с ним я не испытал. А от митакона (при всех его недостатках, коих немало!!! см мой обзор на ленз-клубе) - йес, оф корс между 1.8 и 0,95 разница знаете в чем? С первым выдержки ночью 1/20 - 1/50, со вторым - 1/50 - 1/200... что и требовалось доказать.
Это все с рук? О_О Выдержка 1/50? Я правильно понял из свойств? О_О А что конкретно за объектив? А видео как получится?
А что должно произойти? Стаб на sel50f18 дает три стопа, что есть примерно 1/250 выдержки, при 1/30 Ничего необычного, предпочел родной полтинник старому 55/1.2, у которого 1.2 можно было назвать рабочими с натяжкой. Про ХА на открытой я молчу. Чуть выше написал что за объектив.
Видео при таких выдержках не снимают... даже статику. Неправильно считаете. Следующий стоп после 1/30 будет 1/40. Потом 1/50 - и так далее...
У родного плюсы есть, и много... автофокус, равномерная резкость по всему кадру, небольшие ХА, сферические А, и минимальные прочие А. Круглое боке. Только вот автофокус ночью тормозит и мажет... это есть. Потом 50 мм - все же длинновато... Ну, и F/1.8 - не предел мечтаний.
Здрасьте! 1/30 1/60 1/125 1/250 и т.д. Знаете какая разница между этими значениями? http://focused.ru/articles/beginners/stop Правда? А если я исо повышу? Или стаб в видео не работает?
Может я мудак, но почему у меня в камере после 1/40 идет после одной тридцатой? Следующий шаг выдержки, как никак. Или у стопа есть другое значение? И да, ничего, что на том графике после F/2.8 сразу F/4 идет? Между этими двумя значениями нет других диафрагм, по-вашему? Да работает, конечно, куда без него. Но только за время экспозиции объекты успеют сдвинуться, и будет блюр. Стаб время экспозиции ( выдержку ) никак не меняет.
Именно! Вот еще - http://decolour.ru/Photography/2011/12/17/chto-takoe-stop-ekspozicii-v-fotografii.html
На 200 не будет, да. Но примеры фото, которые вы привели, к 1/50 имеют слабое отношение, не находите? В любом случае, все эти наши терки смысла особого не имеют. На вкус и цвет - сами знаете. Лично меня SEL5018 с некоторых пор перестал устраивать как линза для ночных съемок. На большее не претендую.