Поздравьте меня! Я понял, что миниатюры можно делать кликабельными! И нажимая на картинку - вы попадаете на соответствующую страницу БЛОГА! Вот ТУПООООЙ, то не додумался так делать раньше!
stat, прочитал про 35ф18 вы пишете не как человек, а как робот... сами то верите во всё, что написали в той записи??? http://nex6everyday.blogspot.ru/2013/08/blog-post_5.html позвольте процитирую! а это вообще что за такая характеристика объектива:
Просто в портфеле ношу. Без защитного чехла, без ремня. без наглазника, без колпачка на линзу. Через год я сделаю съемку того как он выглядит через год "убивания"...
Я пишу как человек, а не ка робот. Я использую слова понятные простым людям. Если вы хотите поговорить про циферки - давайте! Но мне это не интересно, я вырос из этого. Я просто описываю свои ощущения, так как могу. Если где-то Вам не понятно, я не виноват. Обидел если невзначай столь высокообразованную публику, милостиво прошу извинить, Господа.
м.... может я упустил чего - но вам всё это добро Сони или кто-то "так" отдало на мучения? или вы со своим имуществом так обращаетесь ради эксперимента? + всем простым людям будет понятно?
Как-то раз было лень брать фотосумку, положил свой 5N в обычную - теперь у меня весь дисплей в мутных пятнах Понятно что верхим слоем там всего-лишь плёнка - но она вроде как антибликовая и если её отобрать будет совсем плохо визироваться солнечными днями
Ну у меня защита стоит фирменная сониевская. Полужесткая. Та, что клеится только по рамке. Она реально КРЕПКАЯ. Практически не изцарапалась за пол-года жесткого ношения. Могу сказать, что про проблему визирования на ярком солнце я знаю не по наслышке - этот нэкс всё-таки пятый по счёту. У 5N и 5R у меня стоял электронный видоискатель. А в 6-м видоискатель встроен. Но я посоветовал бы выбирать в настройках яркости дисплея "Солнечная погода". Яркость сильно подскакивает. Можно визироваться даже на ярком солнце. Я этим впервые воспользовался на Nex-c3 в Турции на пляже в 11 году. Только обязательно потом надо не забыть снять эту настройку, потому что я помню как был в полной растерянности, когда вернувшись вечером в номер - стал смотреть отснятое и ужаснулся контрасту и цветам. Оказалось, что это просто я забыл вернуть дисплею привычную светимость. Ну и батарея жрётся естественно быстрей.
[member=Sergey Denisenko], Окей. Давайте я специально для Вас всё объясню. 1. Имущество моё. Сони тут вообще не при чём, хотя я был бы не против, если бы они что-нибудь на тест мне бы дали, как это случилось с Luca Rossini (прочесть можно в первом посту моего блога, где я объясняю зачем я это делаю) 2. Я просто думал, что тут собрались люди близкие к фотографии. Но на самом деле, я понял в чём допустил ошибку. Дело в том, что все мы абсолютно разные. Мыслим по-разному, видим по-разному, чувствуем по-разному... хотя многое нас и объединяет. "Хроматические абберации" (ХА) - это такие ореолы ярко розового цвета, ярко-зелёного, бывают желтые и голубые. Возникают как правило на переферии кадра. Имеют свойство с увеличением диафрагменного числа уменьшаться. Особенно сильно "хроматят" старые стёкла, так как они были рассчитаны под плёнку. На плёнке химическая эмульсия, и не имеет значения под каким углом падает свет. На цифровой матрице - пиксель - это микро-линза и хроматика - это паразитное явление связанное как раз с тем, что по центру кадра и по переферии кадра свет падает под разным углом. Современные линзы, рассчитанные под цифру конструируют таким образом, чтоб снизить "ХА". Немаловажную роль в этом играет состав просветления. Поэтому я похвалил инженеров сони когда писал, что 35й не хроматит. Кстати, их можно убирать в конверторе и редакторе. Я писал об этом несколько лет назад тут. 3. Породистость в рисунке... хм, это сложно будет объяснить...это абсолютно субъективная характеристика. Её нельзя измерить, нельзя просчитать... Это способность передать объем объекта. Способность держать контровой свет. Способность красиво и мягко размыть задний план. Большинство людей, кто плотно занимается фотографированием (то есть делает это постоянно и много) меня бы, скорее всего поняли. Ну например, у кэнона есть такое стекло 85мм f/1.2 - вот оно "породистое" - я очень советую вам поснимать им и вы поймёте о чём я. Его рисунок сложно спутать с другими. Или вот у сони есть 135mm f/1.8 - та же ситуация. У минолты была 70-210 f/4 прекрасное и недорогое стекло. Я не сравниваю 35й с ними, нет. Но вот попробовав поснимать им, у меня возникло ощущение, что стекло "породистое" и рисует дороже, чем стоит. Причём с SEL 50 f/1.8, который был куплен несколько раньше - этого ощущения не было. --- Именно это я и хотел сказать в своей заметке. Надеюсь, что я развеял ваши сомнения в том, что я не робот!!!
купил себе некс 6 , думаю какой приобрести объектив , выбор между полтосом и 35 , что вы посоветуете ?