это если он куплен отдельно, а всё, что идёт с фотиком имеет офигительную гарантию :blink: 2 или 2+1 года
Согласен полностью что бред. но у сони такая политика. допустим купить фотоап-т. сони недорого- вполне реально. но при использовании ты начинаешь понимать что тебе не хватает вспышки(сами знаете что только недавно появились переходники), микрофона(аналогов пока нет..вроде), светосильного объектива(тут китайцы уже позаботились, но аф нету), аккум мало держит(ну тут сами знаете)... и тебе приходится всё докупать и уже на этом у них идёт хорошая прибыль. и естественно им не выгодно чтоб это всё покупали не у них. НУ это всё маркетинг. так же как и ай пады в которые тупо нельзя вставить флешку. хотя сделать юсб вход совсем недорого. но они же не делают. потому что у них на этом основана коммерция. А по теме: то что там чип стоит это бред. возможно там просто прошивка со способностью распознавать аккумуляторы это именно начиная с некс5н и с3. ведь более ранние модели нексов же все аккумы поддерживали??
А тестером проверяли оригинальность? Дело в том, что в магазины куда сони продают аккумуляторы, они дают и прибор для проверки голограмм нанесённых на коробку. Выглядит как картонка с двумя тёмными плёнками. Настоящая голограмма в одном окошке видна, в другом не видна. А поддельная голограмма видна в обоих. Если магазин откажет в проверке через этот тестер, значит они либо отдельно его уже продали, либо никогда родные аккумуляторы не заказывали.
То, что NP-FW50 в оригинале STAMINA InfoLITHIUM это не секрет. То, что встроенный в батарею микропроцессор обменивается данными с цифровой фотокамерой известно примерно с 1998 года. @Санч О тесте голограмм любопытная информация. :blink:
Фёдор, Виновато изображение в зеркале и все претензии к нему. :blink: Если пользователь покупает батарею подразумевая что это не оригинал, то он сознательно рискует.(лотерея) А если его ввели в заблуждение имитируя оригинал, то прошивка к этому тоже никаким боком. Интересуясь этой темой выяснил, что официальные производители даже изъяли из формулировок термин контрафактные аккумуляторы. Так как это могло означать идентичные, но выпущенные сторонним производителем. Дальше будет не проще.
А как узнать что шла именно эта батарея а не другая ? Когда купил свой некс у меня батарея с ним шла с иероглифами , дня через два я увидел у товарища европейский вариант оригинал , естественно пошел в магазин на разборки , вообщем все выяснили и там то я узнал , что гарантия у них 6 мес и то от магазина , месяца через три случайно оказался в сервисном центре сони , там они меня носом натыкали в их инструкции , говорят если докажешь что именно эта батарея шла с камерой , то 6 мес и все , но мне оно не надо , пока все нормально . Потом на сайте у сони прочитал. С Никоном такая же проблема была , купил запасной аккумулятор , через неделю после покупки камеры оригинал , он через восемь месяцев кажется, умер . Я вставляю его в камеру и несу в сервисный центр , так они на него даже не посмотрели , другой вставили проверили , и послали меня...
Позвонил в службу поддержки, сказали что случай нестандартный и скорее всего батарейку поменяют. На днях, как время будет поеду в сервис. Но есть предчувствие что ничего они не поменяют.. Как съезжу - отпишусь :blink: з.ы. у друга NEX 5, тоже жалуется на мой акк. (прошивка последняя), моя камера работает с другим аккумулятором нормально.
AlexZander, вообщем все выяснили - видимо вам дали понять, что камера пришла в обход таможни и потому такая респектабельная цена и гарантия. :blink: Если бы вы самостоятельно зашли на My Sony, то в процессе регистрации продукта возможно возникли трудности. Встречаются там такие выражения как код проверки подлинности. Идентифицируется он во время подключения камеры к ПК. на имеющейся под рукой С3 он определился нормально и выглядит следующим образом - заменены звёздочками несколько цифр(328 * * 825-41 * * * 12) вторая группа цифр совпадает с серийным номером. Если с регистрацией продукта всё успешно т.е. NEX легитимный вы уже имеете возможность общаться с Sony без посредников. Там можно было и выяснить соответствует ли серийный номер аккумулятора той партии, которой комплектовались камеры выпущенные в определённый период. Относительно "случайно оказался в сервисном центре сони , там они меня носом натыкали в их инструкции" Как правило компании дают авторизацию уже имеющимся в городе сервисным центрам соответствующих их требованиям. С нуля ничего не строится, а выбирается из лучших. Иметь хорошую репутацию и соответствовать должному уровню это иметь авторизацию и связанные с этим преимущества. Потеря авторизации означает переход этих преимуществ конкурентам. Если клиент понимает это, а не ассоциирует производителя и сервис единым брендом, он может построить свои взаимоотношения с сервисом в нужном для него направлении и с ним будут обращаться деликатно.
Нет выяснили что камера у меня белая , гарантия от сони два года , а батарея для азиатского рынка и такими комплектуют. У нас это камера-сервис И что это даст ? Они перечислили массу причин которые я здесь не писал , т.к. возможно заряжали не родным зарядником , держали при отрицательных температурах , и т. д. в общем не правильно эксплуатировали . Что мы тут распинаемся , у каждого в городе есть сервисный центр или по близости , позвоните узнайте , типа умер аккумулятор , замените по гарантии ? Да будет интересно узнать какой будет результат , если положительный , что очень хорошо , тогда каждый при подобной неприятности будет уверенней разговаривать с СЦ . Удачи Вам.
да у меня претензий нету, я только оригиналом пользуюсь))) просто тут есть любители которым эта инфа пригодится)) то что прошивка вырубает фот при неоригинальном аккуме это факт)
AlexZander, Уважаемый коллега, вы не принимайте на свой счёт всё буквально. На вашем примере общения с сервисом и продавцом, всего лишь идет обмен мнениями направленный на то чтобы помочь людям менее информированным. Мы не распинаемся, а стараемся помочь выбрать правильную линию поведения. Несколько простых рекомендаций: Если магазин вам впаривает батарею без знака Ростеста, успешно мотивируя это тем, что такая азиатская комплектация возможна. Предложите продавцу вписать её серийный номер в гарантию, при покупке, и если даже имеется знак РСТ не лишне. Это избавит от необходимости доказывать её происхождение, в случае выхода из строя.
Съездил сегодня в сервисный центр. Там со мной приятно пообщались и приняли фотик по гарантии, сказали что теоретически чип в аккумуляторе мог отказать. Сразу не поменяли т.к. нет запчастей, сказали фотик проверит техник, если батарейка и впрямь была родная закажут новенькую. Ждать от четырех дней до двух недель, в зависимости от того когда придут запчасти. О конечном результате сообщу.
Кстати я почитал гарантийный талон и в нем указано что к расходникам относятся "неперезаряжаемые элементы питания" - то бишь батарейки для вспышек пультов и т.д., но никак не аккумуляторы .
Кстати, продается фирменный набор из 2х аккумуляторов http://www.pleer.ru/_41394_Sony_2NP_FW50.html два мне много, а в пополам я бы купил с кем-нибудь, получается по 1923 руб. за шт, а если по одной в упаковке брать отдельно, то уже 2567 р. ... если кто заинтересован в совместной покупке, пишите в личку...
пользовался этой ACME for SONY AP-NP-FW50 7/4 V1000 mAh на обычном пятаке работает без проблем,заряжал три раза,работает чуть меньше(особо не заметно) т.к. емкость меньше,первый раз установил включил, камера слегка задумалась и все заработало без косяков и проблем продавец год гарантии дает
Специально попробовал. Поставил в 5n батарею от 5 (взял у сына). Батарея покупалась в официальном магазине в комплекте с nex-5. В 5n батарея работать отказывается. При этом купленная на рынке (вроде оригинальная) работает замечательно.
в плеере фирменный набор из 2х аккумуляторов в описании и не сказано, что есть совместимость с С3, 5N Обратная совместимость вероятно есть? Брал фирменный запасной для С3 Распечатал у прилавка и проверил на своей камере перед оплатой.