1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

"Неродные" вспышки на фотокамерах СОНИ.

Тема в разделе "Вспышки", создана пользователем bbc50, 19 дек 2009.

  1. bee-zone
    Можно, но в ручном режиме.
    Переходник FS1100 или аналоги.
     
  2. Полученный результат не стоит вспышки Кенон 430. Точно так же будет работать любая низковольтная самая дешевая китайская вспышка.
     
  3. У Canon Speedlite 430EX всё-таки имеется полноценное ручное управление с жк-экранчиком, да и "башка" в двух плоскостях вертится. Так что работать будет лучше "дешёвой китайской вспышки".
     
  4. Улыбнуло. Берем пленочную вспышку минольта 5200. У которой есть полностью ручное управление, ЖК экранчик, башка крутится во все стороны и стоит она от 50 до 100 долларов. Можно найти и дешевле - но надо выуживать. Причем уже с нашим башмаком. не надо переделывать и переходники покупать. :) И это значительно дешевле Canon Speedlite 430EX. Ах, еще - поддается модернизации. И получается неплохая вспышка на цифре
    А результат работы будет лучше.

    Или другой вариант - минольта 4000 - у которой все это тоже есть, стоит еще дешевле (до 50 долл). Я свои покупал по 15 долл. Поддаются модернизации. И даже понимают ТТЛ ( на цифре толк от этого есть но не сильный).
    Чем не вариант ???

    И это только простейшие вспышки. А если взять минольту 5400 и так далее. :)
     
  5. Я не про цену, а про работу. Естественно, за цену новой кэноновской 430-й можно купить мешок б/у плёночных минолтовских вспышек, а если пол-мешка - то даже более функциональных.
     
  6. Так работа кеноновской вспышки на нашей альфе будет не лучше, а в некоторых случаях хуже, чем работа пленочнойминольтовской вспышки.

    При этом необходимо будет для кенона еще приобретать переходник.
    А не все переходники будут работать.
     
  7. Спасибо, буду пробовать)
     
  8. 430 у меня есть, прокупать ее не нужно. Так что буду экспериментировать с переходником.
     
  9. У меня такой вопрос- а есть ДЕШЕВЫЕ вспышки которые можно использовать в режиме Wireless т.е. в беспроводном режиме в дополнении к родной 42-й?
     
  10. Переделанные 3500xi
     
  11. переделанные? отпадает, я только розетку могу подключить:D, электрика не мое
    А сигма 530 не такая и дешевая.
     
  12. возможно раздобыть где-то уже переделанную? и по чём?
     
  13. #35 30 сен 2010 в 15:49 | "Неродные" вспышки на фотокамерах СОНИ. | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 30 сен 2010
    В качестве ведомой работает (как Sony HVL-F42AM)

    Я опять не выспался, за окном идет дождь, настроение отвратительное.
    Словом все условия для написания добрых постов на форуме


    Зачем вам этот Wireless с несколькими вспышками? что снимать-то будете?
    Вот ни за что не поверю что вам просто нужно равномерно осветить большой ангар, да и этого с Wireless не получится.

    Запомните, запишите в FAQ, повесьте большую табличку на стену:
    Wireless нельзя применять для художественной с несколькими вспышками!
    Заметьте, я не говорю что несколько вспышек не будут работать по Wireless -будут. Не работает и нельзя применять это разные понятия. Работать будет, а вот применять нельзя ;)

    Теперь объясню почему нельзя применять:
    Для чего нам несколько вспышек?
    (Только не говорите что для того чтобы света было больше, и вам тупо нужно осветить объект в 50м от вас)
    Правильно -снимать художественные "а-ля" студийные портреты или что-то типа того.
    Ну так и берем книжку по студийной съемке, и находим там расстановку света для классического портрета:
    Нам нужны три источника света (три вспышки) - основной( его иногда называют рисуюший), заполняющий, и фоновый.
    А теперь Внимание, самое главное!
    Разница между основным и заполняющим светом должна быть от 1/2 до 2 ступеней, можно и больше - дело вкуса. Разница между основным и фоновым 2-3 ступени, опять таки можно и больше, можно и меньше, тоже дело вкуса. Но самое главное - разница должна быть! В любой световой схеме, с любым числом источников света, разница должна быть.
    А с Wireless этой разницы нет! Умный Wireless уровняет яркость наших источников, какими бы они не были, и где бы не находились.
    (Если конечно мощности хватит, но лупить на максимуме это не вариант)
    Вот собственно и все. Весь опыт мировой фотографии, игра светотеней и пр. разобьются об слишком умною автоматику которая будет с завидным упорством выравнивать свет от ваших вспышек.

    Справедливости ради стоит отметить что не все так плохо с Wireless
    На A700 и A900 можно использовать 58-ю в качестве контроллера беспроводных вспышек и иметь три группы вспышек (собственно те самые три источника о которых писал) для которых можно задавать соотношение мощности/яркости. На А100/A200/A300/A350 этот режим не работает, про остальные (новые) не знаю, в инструкциях лень копаться, но думаю что работает на A850.
    Правда в инструкциях как-то мутно написано, или я уже под конец дня плохо соображаю, но три группы будут работать в комбинациях 58/42, с 56/36 только две группы. Причем третья группа это сам контроллер - т.е. с камеры или по проводу(не факт что заработает) И на сколько я понял 42 вродят в одну группу, а в другую их поставить нельзя. Т.е. если хотим три группы (три управляемых вспышки) то нам по минимуму нужны 2 (две!) HVL-F58AM + HVL-F42AM: Контроллер (HVL-F58AM), 1-я управляемая (HVL-F58AM) и 2-я управляемая HVL-F42AM

    Бюджетным такой вариант точно не назовешь, и каких-то серьезных преимуществ по сравнению с полностью ручными вспышками я не вижу.

    Ну вот прочитал то что написал -
    можно в Wireless применять для художественной с несколькими вспышками, но только на 58-х вспышках и с камерой не ниже А700 :D
     

Поделиться этой страницей