1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Непонятно что нужно сделать после регистрации для возможности комментировать в темах

Тема в разделе "Предложения и пожелания по форуму", создана пользователем Алексей_К, 26 окт 2018.

  1. Добрый день Администрация форума. Я новичек. И при регистрации я не могу писать, комментировать в темах. Так же что делать я не понимаю. Вроде прошел процедуру регистрации, подтвердил ее из емаила, но что дальше делать не могу понять. На других ресурсах например для защиты от ботов ты мог зайти на форум в раздел тестилка и там понять, что это проверка на бота и тебе нужно например набить 5 тестовых сообщений в 5 разных разрешенных темах и тогда тебе отрывается доступ на основной форум. Т е новичек видит первым делом правила этого раздела и понимает что ему нужно сделать.
     
    Primkray нравится это.
  2. Алексей_К, как это в темах писать не можете? У Вас даже создать новую получилось.
     
    Nemo нравится это.
  3. Вот что пришло на мыло в 14-25 - Алексей_К, учётная запись, которую Вы зарегистрировали на сайте "SonyClub", была одобрена. А зарегистрировался я вчера в 11-30.
     
  4. Не совсем понял: а в чем проблема то? Для чего все это написано?
    Вы же пишете на форуме, ветку создали...
     
  5. Создать тему и писать что либо я смог спустя время больше суток. А все это время я не мог понять. Отклонили мою учетку или что еще либо. Это слегка отталкивает от форума. Когда вы с этим сталкиваетесь первый раз у вас даже нет права почитать правила. Когда я ткнул на правила что сверху, то мне написали что у меня нет прав. В итоге ты не понимаешь что делать.
     
    Primkray и Convoker нравится это.
  6. И что? Админы - тоже люди и админство это- не основная работа. Как смогли по времени, так и одобрили.
    Проблема в чем?
    Да ладно... На других форумах, бывало, подтверждение регистрации и по несколько суток ждал...