Вы опять передергиваете. Вам не надоело? (Можете не отвечать - это риторический вопрос) Да в том то и дело что никакой проблемы нет. Кто будет покупать первую зеркалку - купит то, на что его загрузит продавец (или знакомый) - и ущербным он себя не будет чувствовать (что с отверткой, что без). А кто "в теме" - тот переплатит чутка и возьмет уже то, что ему надо. Еслиб сони во всех тушках отказалась от отвертки тогда можно кричать ахтунг. А так все норм
У Сони не такие и плохие моторные стекла. А за свою цену прямо таки хорошие. Только их мало. И наличие хороших новых стекол в магазине и старых у себя дома на полке это совсем разные вещи. Что касается конструктива, тут не все просто. бластиковый байонет это не очень хорошо банально потому что он стачивается при установке на камеру, дает пыль и начинает люфтить. А вот пластиковые стаканы в обьективе не так плохо, и в чем-то даже надежнее металла. Мне попадались обьективы в которых клинит фокус. Это потому, что их роняли и стаканы деформировались. Проблем с резкостью к стати при этом не наблюдалось. А пластик куда меньше подвержен пластической деформации при ударах. Если от удара на части не развалится, остаточных дфеормаций не будет.
соглашусь с вами. но когда идет сравнение разных вещей учитываются все составящие. для меня например тактильные ощущения играют немаловажную роль. (поэтому жутко нелюблю брать в руки кеноны ххх )
Только вот А200 это не начальный уровень. Модель старая, да, но уровень это 580 соньки. Если выкинут отвертку и сделают дешевле, то да смысл есть. Но вот отвертку выкинут, а стоить будет столько же - плохо.
А290\390 - это начальный уровень. Там даже нет кнопки фиксации экспозиции. А100 и А200 это просто старые модели, но уровнем они выше и когда были "новинками" стоили в районе 1к зелени.
Начальней чем а100 и а200 трудно найти. А цены тут не при чём. Сравните цену на плёночную а7 и цифровую а900. Уровень примерно одинаков, а вот цена...
Говорят что цены на оригинальные стекла подняли с 1-го апреля. Имхо, это делает минолтовские обьективы еще чуть более интересными. Т.е. на мой взгляд, если уж говорить о бюджете, то недорогой боди от сони (с отверткой) + пара минолтовских обьективов (полтинник и банка, например) - это и есть наиболее бюджетный вариант, дешево и сердито. Когда я выбирал систему, мне знающие люди в один голос говорили "не бери сони, обьективы фиг найдешь в продаже, и дорогие они", но, после упоминания минолты, соглашались, что да, если от минолты стекло брать, то по деньгам очень хорошо получается.
Ну "знающие" - это больше по фотографии вообще. Система тети Сони не так популярна как кенон и никон, так что не удивительно, что к альтернативным вариантам, вроде минолты, люди могут относится подозрительно.
Даже А100 стоила меньше 1К. 200-ка начиналась ниже. И были они именно младшими зеркалками, просто дешевле зеркалок тогда еще не было
35-ки кропнутые обе, 50-к да у Сони кроп у Никона нет. 85-ки обе ФФ. Так что Ваше утверждение правда только на треть. Если же Вы о кроп-режиме, то он есть и у Сони
35мм у никона 3 сейчас. одна под кроп 35мм 1.8G и две под фф 35мм 2.0 и 35мм 1.4G. Что до 85мм - у никона он еще и светлее (1.8 против 2.8) Что до кропа. Я честно не знаю что у сони, но у никона любой кроп объектив устанавливается на тушку ФФ (на тушке выбирается режим DX и снимаеште с кроп стеклом)
A100 была первой и на тот момент единственной камерой с вполне приличными на тот момент характеристиками и эргономикой. A200 была уже младшей в линейке. Но это было еще до того как пришла установка "младшую модель испортить намеренно". Я бы сказал что линейка А450/500/550 и A560/580 это продолжение линейки А200/300/350, а 230/330/380 290/390 это более новые линейки самых младших самых урезанных.
Как владелец, могу сказать, что 24-50/4 хорош ровно на те 5000р, что он щас продается, а перевыпущенный он будет всяко дороже. Неоднократно слышал аналогичное мнение о легендарных малыше и банке.
Ну а почему бы не перевыпустить с учетом современных технологий? Пусть будет 10-20т. Но будет быстрее, оптически лучше. Это был бы шаг вперед.
перевыпустить с учётом современных технологий это как? взять современные стекла и поставить на места старых в объективах минолты и выпусть это барахло на рынок? если поменять оптическое свойство стекла - придется пересчитывать всю схему = новый объектив, сони выпускает новые объективы... что не так?
не совсем. Посмотрите пример моей мысли у никона. все безотверточные стекла переиздаются в АФ-С. Если сравнивать старые никоры и новые - в плюсах старых рисунок, в плюсах новых - скорость АФ,резкость с открытой и по полю кадра,бесшумность. Например сони же перевыпустила несколько минолтовских стекол: как например минольта 50 1.4? Или я не прав?