Nikon Nikkor AF 60 mm F/2.8 D Micro Samyang 70-210 mm f/ 4-5.6. M42 Olympus OM Auto-W Zuiko 28mm f/2.8 Sigma 19mm F2.8 EX DN (E-mount) Carl Zeiss Biogon T* 2.8/21 ZM Sony SAL-500F80 500mm f/8.0 Sigma AF 18-250mm f/3.5-6.3 DC OS HSM Minolta A Porst 55 mm f1.4 (*) Carl Zeiss Jena Biotar 25/1.4 Tamron AF 18-270 f/3.5-6.3 DI II VC PZD HANIMAR 135/2.8 OSAWA MC 1:4.5 80-205 mm MACRO MC SOLIGOR ZOOM MACRO 28-80mm C/D F:3,5-4,5 D52 Nikon Ais Vivitar 80-200 mm f 1/4-22 Macro PK-mount Samyang / Rokinon 8mm f/2.8 FISH-EYE (E-mount) Leica 28/2.8 Elmarit ASPH Minolta AF 28-135mm f/4-4.5 Olympus (Pen F/FT) G.Zuiko 20/3.5 Kenko 400 F8 (E-mount) Pentacon 29mm f/2.8 м42 Carl Zeiss Jena Sonnar 40mm f/2.0 Зенитар 50mm f/1.7 Voigtlander Nokton 50mm f/1.1 Yashica Yashinon DSB 50mm f/1.9 Miida / Chinon / Hanimex Automatic 28mm f/2.8 62мм фильтр Vivitar 400mm f/5.6 Minolta MD Zoom 24-35mm f/3.5 Voigtlander Snapshot-Skopar 25mm f/4 Sigma Super-Wide II 24mm f/2.8 Minolta AF/ Sony A МС МТО-11СА 1000mm f/10 Юпитер-21М 200mm f/4.0 3850
СД 16КП 1.2/50 Анастигмат "Ортагоз" 135/4.5 Таир-41 50/2 Индустар-73 40/2.8 Метеор-5-1 17-69/1.9 Benq - 6.9/2.6 - короткофокусный объектив от Full HD проектора Индустар-96У 53/3.5 Miranda 50/1.4 EC Tamron SP 17/3.5 Adaptall Nikon 85mm f/1.8g af-s nikkor Vivitar 50/1.9 Olympus OM 200/4 Vivitar Series 1 28/1.9 Leica Noctilux-M 50/0.95 Konica Hexanon AR 57/1.4 Yashinon 45/1.4 Noktor HyperPrime 50/0.95 Mamiya-Sekor F.C. 35/2.8 Konica Hexanon AR 135/2.5 Miida 35/2.8 Derek Gardner (Chinon, Tomioka) 100/2.8 Vivitar Series 1 70-210/3.5 Macro (M42) STAR-D ZOOM MC 80-200 mm Nikon Nikkor AF 50/1.8 Vivitar Series 1 90/2.5 MACRO Tamron SP 24-135/3.5-5.6 (Sony AF/Minolta-A) МС Зенитар-М 50/1.9 на М42 Юпитер-36Б 250/3.5 Canon FD 85/1.2 L Minolta AF 24-50/4 Voigtlander Color Heliar 75/2.5 Sigma 20/1.8 EX DG Nikon Nikkor 35/1.4 AI Nikon Nikkor 50/1.2 AI-s Carl Zeiss Planar T* 50/1.4 ZF Индустар-26М 50/2.8 Yashica Yashinon DSB(YUS Automatic) 135/2.8 Vivitar Series 1 28-90/2.8-3.5 Macro focusing Zoom lens Carl Zeiss Sonnar T* 50/1.5 ZM Canon FD 135/2.5 S.C. Asahi Super-Takumar 105/2.8 Sony DT 16-50 mm F/2.8 SSM (SAL-1650) Sigma UC zoom 70-210/4-5.6 МТО-500А (550/8.5) Sony SAL50F14 50/1.4 Волна 3 80/2.8 Olympus G Zuiko 24/2.8 Nikon 80-200mm f/2.8 AF Minolta 17/4 MD/MC W.Rokkor(-X) Minolta 24/2.8 MD/MC W.Rokkor(-X) (SI) Minolta 16/2.8 MD/MC Fish-Eye Rokkor(-X) (OK) Minolta AF 80-200/2.8 HS APO G и 80-200/2.8 APO Sony Zeiss Sonnar T* 135/1.8 Soligor AF zoom 28-80/3.5-5.6 Minolta AF 70-210/4 Vivitar 85-205/3.8 macro focusing auto zoom Minolta AF 35/1.4 Minolta AF 35/2 RS Leitz SUMMICRON R 35/2 (I ver) Гелиос-81Н 50/2 Nikkor ED 80-200/2.8 AF Samyang/ProOptic/Vivitar/Rokinon/Bower/Walimex/Opteka/Polar/Phoenix 500mm f/6.3 Minolta MD 85/2 Nikon Nikkor - S.C 50/1.4 дальномерный Tamron SP AF 17-50/2.8 Зенитар-М 50/2.0 Leica Leitz Tele-Elmar 135/4 Sony 70-400/4-5.6G SSM (SAL-70400G) Tamron 90/2.8 Macro Meyer-Optik Görlitz Trioplan 100/2.8 Vivitar 75-300/4.5-5.6 Quantaray AF 28-90/3.5-5.6 D Vivitar (Komine) Auto Telephoto 135/2.8 Yashica Auto Yashinon-DS 50/1.9 Canon SH 30/1.7 Soligor Tele-Auto 135/2.8 Sony SEL-18200LE *NEW* E18-200mm F3.5-6.3 (E-mount) Nikon Nikkor-H Auto 85 mm f/ 1.8 non-Ai Sony SEL-P1650 16-50/F3.5-5.6 power zoom OSS SELP1650 Tokina AT-X 28-85/3.5-4.5 Samyang 8mm f/3.5 AS IF MC Fish-eye CS Sony E Tokina S-ZX 352 35-200/4-5.6- Мануальный тревел зум Minolta MD Tele Rokkor-X 135/3.5 Sakar Auto 135/3.5 Minolta MC Tele Rokkor-PE 200/4.5 Meyer-Optik Görlitz Tele-Megor 180/5.5 Pentacon auto 50/1.8 Voigtlander Nokton Classic 35/1.4 Sigma AF 70-300/4-5.6 MACRO DG Nikon F Super-Takumar 85/1.9 (1964-1971) Olympus Zuiko Auto-T 150/4 (pen FT) 5327 5334 5342 5377 5382 5384 5385 5410 5414 5421 5462 5503 5514 5525 5540 5566 5574 5592 5593 5601 5624 5636 5637 5643 5646 5665 5688 5692 5731 5741 5743 5744 5749 5758 5785 5795 5802 5803 5819 5820 5821 5843 5855 5864 5874 5893 5901 5907 5929 5930 5954 5970 5989 5994 6003 6008 6012 6013 6028 6034 6115 6117 6190 6207 6218 6243 6247 6263 6377 6400 6401 6402 6407 6409 6424 6428 6468 6492 6503 6506 6527 6557 6558 6601 6606 6630 6661 6663 6712 6727 6733 6740 6746 6807 6820 6821 6841 6848 6857 6874 6896 6919 6924 6937 6940 6954 7011 7022 7103 7153 7167 7176 7179 7183 7238 7331 7349 7356 7365 7373 7392 7398 7406 7426 7435 7468 7469 7471 7498 7511 7534 7551 7562 7578 7579 7580 7586 7604 7606 7613 7627 7633 7652 7688 7689 7715 7723 7726 7740 7762 7771 7775 7778 7779 7780 7788 7807 7828 7830 7832 7851 7852 7872 7909 7926 7933 7956 7967 7975 7986 7992 8001 8000
в сотмарките доступен Tokina AT-X 11-16mm f/2.8 PRO DX Sony E интересно это ошибка в описании с байонетом, или реально появился http://www.sotmarket.ru/product/tokina-at-x-11-16mm-f-2-8-pro-dx-sony-e.html#
Слава, Внешне похоже на что-то киношное или техническое, но скорее всего это самоделка. Возможно вообще "Индустар-51" в доработанной оправе и с самодельным фокусером.
Это "Телезенитар" - телеобъектив, из 6 линз. Апертурная Д. расположена между 3 и 4 линзами. Разрешающая в центре ок. 40 лин/мм, по краю - 20 лин/мм. Зенитары разработаны для зеркальных "Зенитов". В семействе были: "З."(F=50, 1:1,7), "Телезенитар" и "Вариозенитар"(f=100-200, 1:5,6) С буквой "М" - имели "прыгающую" диафрагму. Но..., по фотке, соглашусь с мнением nukemall. Не похоже, что для Зенита...
Схемы и краткое описание некоторых советских объективов положил сюда: http://www.sonynex.ru/index.php?app=gallery&album=2746
Вы как-нибудь систематизировали бы эту ветку что ли? Как в первом сообщении сделали. А то так искать неудобно.
Будет (с небольшими уточнениями, свойственными любому новому объективу и/или адаптеру, который был выпущен позже прошивки - например, автоматика корректировки ГА м.б. не вполне точна (будет опираться просто на выбранное фокусное расстояние, чего почти достаточно), но если Вы сохраняете в RAW, то таких моментов и не заметите, проверьте только запуск и отображение стабилизации (насколько знаю, и она должна сработать, но этот момент на 5N не проверял)). Но это не повод его покупать - фокусные для кропа выглядят менее востребованными: на дальнем конце он уже находится в портретном диапазоне, а по светосиле именно в нём не хорош. А на ближнем конце на кропе более востребовано 18 или 16mm, а не 24 или 27 - тесновато Вам будет. Впрочем, простите, начинаю влезать не в своё дело. Если бы Вы уточнили, зачем Вам на кропе FF-кит, было бы интереснее ;-)