1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Настройки камер Sony Alpha. Вопросы, советы, предложения.

Тема в разделе "Фотокамеры", создана пользователем Даггеротипъ, 13 июл 2013.

  1. При съемке в JPEG выбираю стиль Vivid, контрастность 0, насыщенность +1, резкость +1 (для архитектуры +2).
     
  2. Снимаю практически всегда в Landscape, котрастность 0, насыщенность 0, резкость 0, пока устраивает камерный JPEG. Люблю снимки, сделанные со штатива + пульт, хоть и напрягает его таскать и снимать в портретной ориентации :) Думаю, многое зависит ещё от объектива, его возможности выдать хороший рисунок и разрешить 24 мп матрицу, и, по большому счёту, сравнение предпочтительных параметров имеет смысл проводить относительно стекла одного уровня и, в меньшей степени, камер одной линейки, imho. В режиме Vivid заметнее ХА + насыщенность и контрастность чрезмерные, в любом случае всё можно подправить на компе, imho.
     
  3. Предстоит мне на днях поснимать выступление bmx-еров. Вынужден признать, что зачастую фото быстродвижущихся объектов у меня получаются смазанными - из-за недостатка опыта подобной съёмки. В книгах много всего, но вот я как-то не до конца понял аспекты съёмки быстродвижущихся объектов (хаотично и по определённой траектории). Прошу отнестись с пониманием и ответить на следующие вопросы, уверен, что кому-то ещё Ваши ответы будут полезны. Итак, какие параметры Вы выставите при съёмке конкретного примера - полёты велосипедистов-экстрималов? Собственно, непонятные моменты:

    1) Съёмка именно в режиме S?
    2) Режим Спорт в Выборе сцены чреват высокими значениями ISO, так что для тех, кто не любит шумы и потерю качества картинки, он не особо подходит?
    3) Может, скоростная съёмка пулемётом 10 кадров/сек.?
    4) Режим автофокусировки устанавливать AF-C?
    5) В режимах протяжки есть Непрерывная съёмка - это то, что нам нужно в данной ситуации? Hi или Lo?
    6) Пытаться вести объект с проводкой, но опять же, в каких режимах автофокуса, протяжки, приоритета экспозиции?
    7) Вспышка. Необходима ли она и если да, то - настройки и режим приоритета экспозиции (A, S или M)?
    8) Штатив и пульт - будут они уместны, или лучше не брать?

    Прошу знатоков ответить пусть кратко, но предельно ясно. Буду очень благодарен за ответы, и, возможно, какие-то дельные советы :)
     
  4. Поэтому подавление оных включено обязательно.
     
  5. Ещё забыл спросить про функцию Слежение за объектом - насколько она эффективна и приемлема для съёмки объектов в движении? Что, неужели никто не хочет ответить? :) Подождём.
     
  6. Так мат же запрещен...:D
     
  7. Ответил в личку. Отвечать по существу вопроса, если хочется показать своё остроумие - молчать и не заниматься флудом.
     
  8. На примере SLT-a57:
    - фокусировка всего по 15 точкам, если объект не попал под датчик АФ, то ... . Короче фокусировка только в отдельных зонах, а не по всему кадру;
    - камера не может предсказать поведение движущегося объекта, АФ всегда отстает ... А вот человек знает, что букет невесты сначала летит вверх, а потом изменит направление и полетит вниз (и в предполагаемой точке падения возможен интересный кадр);
    - очень много ограничений на размер, скорость движения и др. Часто или просто теряет объект или цепляет другой ..., особенно острые моменты в штрафной площадке.
    Imho, режим "Непрерывная АФ" и съемка с проводкой дают лучший и более предсказуемый результат.
     
  9. в свое время доводилось часто фотографировать вело-экстремальщиков. - тоже пытался баловаться функцией слежения - именно баловаться получилось - ибо не успевает следящий фокус..
    из личного опыта рекомендации будут такими: в зависимости от выбора точки съемки -
    1. объект движется на вас - если освещение достаточно контрастное - то вполне успеете сделать нажав полную кнопку спуска. Если есть подтормаживание - то выбираете заранее точку фокусировки на плоскости с интересным рельефом(вылет, бугор, поворот с сыпучкой) и полунажатием спуска затвора караулите объект. Да... это позиция обычно для телевика.
    2. вы находитесь сбоку - то есть вариант сфотографировать с проводкой. Здесь лучше фокус в ручной режим перевести. Заранее сфокусироваться по интересной плоскости.. и серийкой долбануть пролетающего мимо.. На а77 в ручном режиме есть кнопка по нажатию которой можно сфокусироваться и после отпускания она снова в ручном режиме. Для чего - это чтоб автофокус не впал в суетливое метание-затормаживание в поисках за чтобы зацепиться.. с этой позиции обычно работал шириком

    - - - Добавлено - - -

    да вот еще .. на а77 стал в мануале фотографировать ибо по экранчику все видно. на А700 и на А850 фотографировал в приоритете диафрагмы с контролем выдержки в пределах нормы (для съемок с проводкой выдержку подлиннее) за счет подкручивания исо.
     
  10. Спасибо, Сергей. Такой вопрос не даёт покоя последнее время: при съёмке со штатива рекомендуется отключать SteadyShot, ясно. Мнение, что SS следует отключать при съёмке в студии со штатива звучит аксиомой. Ну, а вот если незначительная вибрация камеры на штативе всё равно присутствует, например: ветер, вибрация от проезжающего транспорта и т.п. при съёмке вне помещения - как быть в этом случае?
     
  11. Поддерживаю этот вопрос, меня он то же интересует. Снимаю в основном телевиком, на длинном конце, часто с лодки, и ни какой штатив не спасает.
     
  12. Ну если так часто снимаете то попробуйте сделать серию снимков включая и не включая антитряс, всем будет интересно. ;)
     
  13. Как у всякой системы автоматического регулирования, у SH имеется некая АЧХ, в соответствии с которой есть области частот, где она эффективна, есть области, где она малоэффективна, а есть такие области, где её эффективность близка к нулю. Насколько я в курсе, в открытых источниках нет такой достаточно достоверной информации. Из собственного опыта скажу, что в области малых частот эффективность встроенного стаба весьма мала. Поэтому, увы, спасут только твёрдые руки, точный глаз и короткие выдержки.
     
  14. Мне этот вопрос тоже был интересен. Попросили меня сделать фотки 3*4 на медсправку. Я приходил на место и несколько раз тренировался. Имею слабенький штатив с 3д головкой, креплю А35+Тамрон 17-50+43-я пыха...штатив дрожит аки осенний лист. Так вот я делал пробы с включенным и отключенным стабом и с задержкой в 2с, никакой разницы не заметил, смаза не было. Думаю, стаб можно оставлять включенным на штативе при маленьких выдержках (1/100-1/160). А вот при больших выдержках отключение стаба может быть даст другой результат.
     
  15. Тоже не замечал разницы при съёмке со штатива с вкл. и откл. SteadyShot'ом, а вот при съёмке с рук разница заметна. Интересно, эффект (эффективность) работы камерного стаба и объективов с IS и VR идентичен, что более продуктивно справляется со своей задачей? Так, для информации.
     
  16. Пробовал, немного хуже получается, чем без включёного стаба, по этому и заинтересовала Сигма 150-500, у неё ведь оптический стаб, должно быть лучше.
     
  17. Вопрос знатокам по поводу нумерации файлов видео. Вот снимаю я видео на одну флешку. После ее заполнения меняю на свежую, а нумерация файлов видео сбрасывается и снова начинается с 00001 и т.д. Хотя в настройках камеры указан режим "Серия". Не поможете, как быть?
     
  18. У меня вопрос по камере Сони А58
    -Как сделать ограничение съемки ISO ?
    Задалбывает авто-ISO 3200.
    А каждый раз выставлять нужное ISO - просто бывает нет времени,чтобы не упустить сюжет на улице.
    На камерах Canon в меню есть такая возможность ограничения верхней планки ISO.
     
  19. Никак. У Сони такая возможность есть только в А77 и А99.
    Насколько я знаю, тоже не во всех.
     
  20. Значит - ставить ручками придется.
    *
    Насчет Canon - на всех бюджетных, начиная с 450Д - есть, совсем уже на начальных -1000 и 1100Д - конечно нет - те вообще не пойми что.
     

Поделиться этой страницей