Настройки камер Sony Alpha. Вопросы, советы, предложения.

Тема в разделе "Фотокамеры", создана пользователем Даггеротипъ, 13 июл 2013.

  1. Режим дро вносит определённые настройки открытия рава в родном конверторе. С самим равом ничего не происходит. Т.е. если вы для проявки пользуетесь лайтрумом, он не подхватит настройки и будет обычный кадр. Вобщем дро не делает ничего. Просто вносит настройки какие ползунки родной конвертер двинет сам. А двинет он тени к высветлению и света к затемнению. Вобщем абсолютно бестолковая и ненужная функция в отличии от того же ХДР. Хотя и хдр тоже для чайников. Если снять обычный кадр с брекетингом в РАВ, проявить, а потом склеить в проге для ХДР, то получится намного качественнее и с большим набором настроек. Как-то так.
     
  2. У кого-нибудь есть идеи насчёт макс. чувствительности ISO 16000 - на кой она нужна и к чему такая щедрость инженеров корпорации Сони? По моим ощущениям уже при ISO 800 хочется скатиться к 100 и больше никогда не поднимать выше 200 :) Кажется, что выше 1600 вообще вряд ли кто-то поднимается, по-крайней мере на А65, чувствительность выше 1600 находит практическое применение?
     
  3. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.753
    Симпатии:
    2.927
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Высокая чувствительность находит своё применение на а99, на других типа а65 и а77 оно конечно далекоооо от а99.
     
  4. Я так и думал - на полнокадровых моделях это реализовано для практического использования (чем крупнее пиксел, тем меньше цифровой шум, так?), а на А65 - бесполезный наворот, не более.
     
  5. Выше 800, ну в крайнем случае 1600- это метод отчаяния. Когда нужно снять во чтоб это ни стало. Честно говоря, в умелых руках получаются очень неплохие результаты.
     
  6. Вот честно, или мне не попадались экстра сложные ситуации или я что не понимаю, но не было необходимости никогда поднимать исо выше 400....
     
  7. Часты ситуации, когда жертвуешь ISO в угоду более короткой выдержке ( динамика в помещении с плохим освещением).
     
  8. Да и без динамики, чтобы смаза избежать. Ну или штатив, который не всегда уместен, да и просто неудобен.

    - - - Добавлено - - -

    У меня очень регулярно случаются ситуации, когда и 6400 мало.
     
  9. На а65 использую ISO 3200 в дневной макросъёмке с рук, дабы получить выдержку хотя бы в районе 1/100, чтобы избежать смазов. При сильно зажатой дырке около f10-f16 и выдвинутом на 1:1 макро полтинником Minolta 50/2.8 светосила падает катастрофически. Характер дневных шумов в данной ситуации немного отличается от вечерне-ночных в лучшую сторону, а уж для веб-размера качество отличное. Также использую ISO 3200 для нормально освещённых областей города в вечернее время, типа прогулки по луна-парку (вечерние стрит-фото) тоже ради не самой долгой выдержки. Ну а на макро, если уж очень хочется сделать снимок, и 6400 использовал. Остальные высокие ISO иногда нормальны для многокадрового шумоподавления и веб/FullHD размеров. Вот бы ещё сделали доступным этот режим без переключения чисто в JPEG, и удобство/частота использования высоких исо выросла бы в разы!
     
  10. А смысл? Что такое многокадровая съёмка в RAW с одним итоговым кадром?! Как вы себе это представляете?
    И главное, пусть это возможно, но нафига? Можно ту же серию и даже подлиннее снять самому и потом обработать и склеить как пожелаете.
     
  11. ISO1600 использую довольно часто на А-65, шумы более-менее убираются, а после ресайза до 1600, их можно рассмотреть, если этого хочешь.
     
  12. Представляю как единичный RAW-файл, содержащий итоговое изображение после склейки серии. Так было бы немного проще дообрабатывать, править баланс белого и т.д. Ну или пусть при установленном режиме RAW+JPEG в режиме мультишота пишется только JPEG вместо дурацкого предупреждения о несовместмости выбранного режима с типом файлов. Неудобно лезть в меню и переключать между JPEG и RAW+JPEG.
     
  13. Склейка серии происходит после демозаики. Ведь кадры надо совместить не только сдвигом, но ещё и поворотом. Как такое сделать с файлами RAW, я себе представить не могу. Так что единый RAW для такой функции - скорее мечта. Если же есть штатив или иной способ зафиксировать камеру, то и не нужно это многокадровое подавление шума.
    По поводу "дурацкого предупреждения" - вопрос программистам. Но вряд ли стоит ждать что это изменят в будущих прошивках.
     
  14. ISO 3200 - и даже выше - свое применение находит без проблем, в том числе и на кропе. Вот, например (это снимки после кропа, по клику доступен 100% масштаб, А65, ISO 3200, выдержки по 30 секунд. Обработка: сложение и калибровка IRIS, все остальное - LR):

    Комета PANSTARSS:
    [​IMG]

    Галактика Туманность Андромеды (М31):
    [​IMG]
     
  15. Скажите, формула определения диафрагмы, нужной для правильной экспозиции "Ведущее число пыхи/расстояние до объекта в метрах = диафрагма" - это абсолютная истина или бывают исключения? Работает и при съёмке в помещении и на улице?
     
  16. Сие справедливо для вспышки с неизменяемой мощностью современные же намного более навороченные.
     
  17. Подскажите пожалуйста, что можно цеплять на пыху для получения мягкого рассеянного света - имеются в виду фабричные насадки из пластика, а не самоделки. У меня рассеивающая панель не функционирует - пластиковые выступы, за которые её вытягиваешь из корпуса отломились (наверное, частая проблема - пластик уж больно шлипкий). Может кто ссылку даст насадки посмотреть для HVL 43? Спасибо :)
     

Поделиться этой страницей