а что скажите по поводу стенда dpreview. Это JPG из коробки, видно что некоторые модели сони (кстати и кэнона) плохо передают телесные оттенки. У меня A7C, но фотки выглядят как A7III (обратите внимание на тень в области шеи)
Dmitriy_S, я плохо отношусь к любым тестам в Интернете. И приведённый Вами пример прекрасно иллюстрирует почему. Как известно всем фотографам, на итоговый цвет снимка влияет очень много факторов. Какой именно цветовой профиль стоит в камере, какой баланс ББ, какой объектив? Просто посмотрите сопроводиловку к приведенным Вами снимкам, ну как можно ожидать одинаковый цвет на разных объективах? Как именно они вручную настраивали ББ? Уже за сам факт использования в тесте разной оптики можно отправить такой тест в пешее эротическое, а к тестерам предъявить вопрос о пряморукости. На этом прошу этот безблагодатный разговор завершить.
Dpreview использует конвертер Adobe, так что jpeg не "из коробки". The visualisations of RAW data (and the accompanying downloadable JPEGs) are based on a standard development process using Adobe Camera Raw.
Я вот попытался поэкспериментировать с этим немного, и что-то не нашел чтобы в ACR появлялись какие-то встроенные в RAW профили. Да и вообще судя по инструкции эти профили PP1, PP2 и т.д. применимы к видео, а не к фото. По крайней мере я не заметил каких-либо значимых изменений в RAW фотографиях с разными профилями при открытии их в ACR, разве что в каком-то из профилей изображение слишком затемнено (хотя сняты все на одинаковых значениях выдержки, диафрагмы и ISO). Можете объяснить поподробнее, как эти профили работают и на что влияют (и влияют ли) при съемке в RAW.
Пока я сидел на версии ACR 14.5, этот плагин не знал а6700 и извлекал встроенный в камеру стандартный профиль Camera ST. Сейчас в 16.2 версии есть все встроенные в камеру, можно поиграться. Эти профили точно поинтереснее, чем Adobe color.
В рав их можно заново сопоставить. При съемке влияние было только когда рав преобразуется в днг и обрабатывается в версии ACR, не поддерживающей эту камеру. Тогда из файла днг может быть извлечён только тот профиль, который был применён при съëмке.
А я все свои равы всегда в днг Adobe dng converter 'ом перевожу. С 2010 года, примерно. https://www.adobe.com/go/dng_converter_win Плюс в компактности и совместимости, можно с новых камер равы в старых лайтрумах и бриджах ковырять. Минус в том, что не все конвертеры не адобовские понимают этот формат.
Провел опыт: сделал 3 снимка в RAW+JPG с PP OFF, PP1 и PP8 Что получилось: https://drive.google.com/drive/folders/1SLHTPv6HOe6sKH-B5BU6r5pT8PLsSbmg?usp=sharing На jpeg действительно влияет (логично). Правда например PP8 выглядит мягко говоря странно, как будто контрастность скручена в ноль. Но еще интереснее что на RAW оно тоже влияет, но иначе. В PP8 RAW-ка заметно недоэкспонирована, хотя все три снимка сделаны в одних условиях и с идентичными ручными настройками. То есть как-то оно влияет, но пользы от этого для фото особо никакой нет. Предположу что DNG Converter уже "знал" про a6700 и встраивал туда адобовский профиль Camera ST (видимо который в русской версии ACR называется "Камера стандарт"), то есть ровно тот же который потом добавили в ACR 16. Не претендую на истину, но мне кажется что в RAW файле нет и не может быть встроенного профиля, иначе бы ACR умел его применять и без шаманств с конвертацией в dng. Ну или я чего-то не знаю..