Продвинутый любитель. Понравился объектив Тамрон 20-40/2,7-3,5. Для полного кадра - самое то. Да и на кропе неплохо смотрелся. На данный момент не выпускается. Было б неплохо реинкарнировать его под маркой Сони. Может и в моторной версии. Отзывы об этом объективе очень хорошие.
Ценой в РФ далекой от 500$ В остальном вполне. Вариант брать БУ, что и сделал. Ну и в целом хотелось видеть неломучий аналог Сигмы 17-70 с более пристойным длинным концом. Или Зайца с ценой 600$ :yum:
О, присоеденюсь. Но тока его надо малость доработать. И самое главное - это избавить его от ловли зайцев.
О, тема! Мне нравится линза Nikon 80-200/2.8 AF-S, на данный момент не выпускается, но для полного кадра отлично. Хочется его под маркой сони, с SSM и по цене ~1300$ отзывы отличные
А вот это, к сожалению, не в тему. Тамрон - родственная фирма Сони. Ранее - Минольты. Есть объективы, разработанные Тамроном и выпускавшиеся Минольтой и Сони. Некторые и сейчас выпускаются. Последнее пришествие Тамрона в Сони - SAL 28-75/2.8. Хотя и Никон и Минольта созданы одним человеком.
Даже заяц 16-35 ловит зайцев. Сам не пробовал, отзывы из тестов "Foto & Video". Приложение к №12 за прошлый год. Хотя очень хочется бликозащищенный суперширик.
Ну насколько я знаю, Т2040 всеже никогда ни никоном, ни сони ни минолтой не производился под своим лейблом. Да и учитывая что его даже сам тамрон хз сколько лет не производит, и сколько в нем "стекла и стали", мало верится в то что его ктото перевыпустит для сони, шансов не особо имхо больше, чем шансов что для нас перевыпустят никор аф-сный. Хотя конечно надежда всегда с нами.
САЛы 18-200, 18-250, 28-75, КМ17-35, КМ 28-75 - это все Тамроны перелицованные. Это наводит на мысли, что Тамрон - не просто партнер для Сони (Минольты). Тамрон 20-40 - не такое уж и старое стекло, как пивная банка и Старикан. Посвежее будет. Выпускать бюджетный объектив в диапазоне 16-35 - породить конкурента. А вот 20-40 конкурентом не будет. Чуток другой диапазон. Вполне логично получится: 16-35 - профи, 20-40 - любительский. Бюджетный ФФ не за горами. А хороших бюджетных объективов в нашей системе - кот наплакал.
Любитель Хочу бюджетный ФФ за 40-45 т.р. ну или, хотябы 1500 USD. Хочу младшую вспышку с головой как у 58 но меньших размеров. При ценнике 6-8 т.р. Хочу иметь возможность включать активацию EL по полунажатию при точечном и центровзвешенном замере. Родной ИК пускатель с ценником в районе 1000р. Хочу иметь возможность отключить предпых на младших тушках. Из стекол: SAL 85/(1.8-2) лучше если будет под ФФ но и кроп сойдет при ценнике в районе 15 т.р.
Я думаю меньше, вообще же возможность взять фф за 45-50 тышь - подержанные 850. Сейчас цена на них конечно выше - но тут время работает на меня
Ценники заказывать Sony - дело безнадежное. Они посчитают и поставят свою цену, довольно высокую. За оптику G и Zeiss цену часто ставят на уровне оптики Canon L/Nikon со стабом, хотя наша без стаба в оптике.
Отношу себя к сегменту 2. Я понимаю, что хотелки хотелками, а реализация реализацией. Что интересует последнее время. По камерам: недорогой ФФ, в пределах, скажем, 50 тыс. руб (пусть он будет даже 12-мегапиксельным сенсором, пофиг, но без сильно запрятанных в меню ходовых параметрах, чтобы ИСО и экспокоррекция были на кнопках, а выдержка диафрагма на 2-х колесах). крестовые датчики вместо обычных (я не люблю снимать только по центральному датчику, часто это неоправдано) корректировка ФФ/БФ в камерах, причем для любых объективов (хотя на моей сигме 12-24 это не принципиально из-за ГРИП, на тамроне 180 из-за использования ручной фокусировки, а на остальном что у меня есть - это минольта и сони - проблем не было, скорее хотелка из серии "чтобы былО!") интересная идея - беззеркалка с видео, возможностью АФ во время съемки видео, да еще и ФФ. бесшумные высокие ИСО (до "стопиццот" и выше), в т.ч. на видео, если камера его умеет По объективам не хватает: светлого качественного трэвелзума (был бы тот же младший цейсс без виньетирования и с /2,8 или /3,5 и резкий с открытых и за ту же цену, например, ну или + $300 к текущей цене - стал бы одной из целей для покупки) набора под кроп (вместо тревелзума), как уже говорилось выше, что-то типа 16-50 /2,8 DT плюс 50-150 /2,8 DT, т.к. во-первых два объектива в общем случае получаются удобнее, чем 3 и дешевле, чем 3, особенно если учесть, что речь о кропе (можно же выбрать 16-35+24-70+70-300 /2,8, но это, минимум (такой утрированный), 3х50 тыр (а не, скажем, 2Х50) и 3, а не 2 объектива, которые в поездке тяжелее тащить и неудобнее менять) 24-105 /4 устроил бы меня как трэвелзум (при условии резкости с открытых) даже на кроп присоединяюсь к предыдущему оратору по поводу переработки 35/1,4 (или понижению цены на существующий или понижению цены на существующий и выходу переработанного) хочется возрождения макро 200-ки, хотя пока особо нет жалоб и на тамрон хочется удешевления топовой оптики, но это, думаю, ясно и без отдельного заявления: хочется всего, побольше, получше и подешевле (и таблеток от жадности). Примерно так.
Небезызвестный C. Garrard выложил его сравнение А700 и Пентакса К7. Его вывод, сформулированный в одном предложении: все что я мог бы просить у Сони реализовать в новой модели, уже сделано Пентаксом в его К7. Рекомендую не наезжать на Гаррарда , а просто почитать сравнение. Кстати, он пишет, что у Пентакса автофокус лучше - он тестировал на одинаковых объективах от Тамрона - хотя здесь многие писали, что наоборот.
BigSerpent В этой теме это оффтоп. Но по поводу сравнения АФ: у А700 (А900) центральный датчик лучше, чем на 50Д (5дМк2) и в полной темноте за счёт этого датчика + подсветки фокуса Альфа сфокусируется там, где кэнон не сможет. у кэнона возможно чуть лучше с боковыми и лучше со следящим АФ. Вопрос у кого АФ лучше? у А900 или 5дМк2? Ответ зависит от того кому что надо. По поводу К7. ИМХО очень хорошая компактная тушка. по фичам всё супер. защищённая. Хотел бы я что бы у нас такая была в системе - да, но не как замена 700-ки. Многие пентаксисты жалуются что с этой тушкой нереально пользовать большие объективы типа: 60-250/4, а он ЕМНИП даже меньше чем 70-200G SSM, 70-400 G SSM, и многие даже после выхода К-7, остались на 20-ке (а 700-ку ведь ждут как репортажный кроп, значит заточенный под 70-200 F2.8 в том числе). у К-7 хуже затвор. + у нас в системе - нет компатных лимов и защищённых объективов. у нас в системе вот уже полтора года есть полный кадр, о котором пентаксистам остаётся только мечтать, ну и ведь на А700 можно нацепить что-нить родное мотороное быстрое и НАДЁЖНОЕ, ЕМНИП SDM моторчики скоростью и надёжностью не отличаются. у них в системе нет 85/1.4 а 77 LIM стоит для своей светосилы заоблачных денег, хотя и обладает неординарным (!= хорошим рисунком). Я к тому что сама по себе в вакууме или с каким нить межконфессиональным (сигмой, тамроном) стеклом К-7 хороша. но в систему Альфа не вписывается идеологически. Ну по крайней мере как замена 700-ки. ИМХО.
DonSergio: самое интересное, что Гаррард уже отвечал на примерно такие же комментарии. . Речь ни коем образом не идет о сравнении систем. И полный кадр тут тоже не причем. Речь всего лишь идет о списке: По поводу размера камеры, конечно, можно поспорить - кому как удобнее. И, конечно, большим объективам - большую тушку. Чем не список хотелок?
Э... ну для кого то это список хотелок, для кого то уже в том или ином виде реализованно. Кроме 9 крестов и DNG формата я для себя ничего интерестного не увидел. Электронный уровень вполне заменяет экран с сеткой (а вот что б его включить по умолчанию в комплект - я уже писал ранее).
Да, сетка на экране - это и моя хотелка! Не припомню случая, чтобы она мешала, зато помогает очень часто!