1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Наши хотелки к SONY продолжение

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем VIVIM, 18 мар 2010.

  1. VIVIM, не забудь отправить в догонку мое пожелание про возможность пользовательских настроек: задание ограничивающих диапазонов для ИСО, диафрагмы и выдержки.
     
  2. Да, это было бы здорово.
     
  3. да и я забыл еще - пусть сделают, что бы лампа подсветки АФ подсвечивала не только центральный датчик, но хотя бы и те, что рядом.
     
  4. Так и есть при широкой зоне AF.
     
  5. Пожелания

    2-я категория

    ОБЩИЕ ПОЖЕЛАНИЯ:

    1. Пылевлагозащита.
    2. Не переиздавать Тамроны в корпусе Сони.
    3. Звук работы затвора у всех камер должен быть тихим.

    ПО ПОВОДУ НОВИНОК

    1. 500/4 –хорошо для системы, мне недоступен
    2. 24/2 – планирую покупать. Как скоро - зависит от цены.
    3. Беззеркалки интересны, обязательно необходим горячий башмак и совместимость с байонетом А.
    4. Видео в зеркалках нужно для системы, мне не очень интересно.

    ПО ПОВОДУ ОПТИКИ:

    1. 300/4 SSM уровня Canon/Nikon, с отличной резкостью и скоростью автофокуса, сохранение этих характеристик при работе с конвертерами.
    2. 200/2,8 SSM то же что и у первого, желательно компактный и не белый.
    3. Обновление линейки МАКРО. 100мм аналогичный Canon/Nikon/Pentax с невращающейся передней линзой, без выдвигающихся частей, с пылевлагозащитой. То же 50 мм (или 60). 200 (или 180) мм аналогичный.
    4. 24-105(120)/4 SSM.
    5. 70-200/4 SSM.
    6. 35/2(1.8)
    7. Замена SAL-1118. (Сверхширокоугольник на кроп).
    8. Фишай под кроп.

    ПО ПОВОДУ КАМЕР:

    1. Старший кроп уровня Canon 7D/Nikon D300S.
    2. Интервальная съемка с настраиваемыми параметрами.
    3. Настройка автофокуса под объективы.
     
  6. Репортажные зумы 24-70/2.8 и 24-105/4 с защитой кэноновского уровня
    35/1.4 и 50/1.2 кэноновского уровня качества и защиты
    Репортажный кроп
    Репортажный ФФ

    Я, конечно, понимаю, было заявлено, что репортажа не будет, но по-моему, это маразм чистой воды. Если я буду продолжать развивать фото-направление, то мне нужен будет апгрейд. А у сони его просто нету. Соответственно, придётся брать кэнон.
     
  7. mgear
    уровня защиты 35L есть (ибо он так же как и многие старые l-ки не защищён), уровня качества 50L не надо, см. фотозону))) Кстаи ЕМНИП 24-70L тоже не защищён, как и 24-105 они же оба пылесосы.???
     
  8. DonSergio
    как это ни странно - оба 24-70 и 24-105 считаются защищенными
    типа там стоят уплотняющие прокладки
     
  9. Я тоже из категории 2. Снимков примерно поровну - семейные сценки, портреты, карточки на память из путешествий и пейзажи. Буду брать дистагон для пейзажей (сейчас там работает 28/2), всё остальное более-менее закрыто, кроме тревела. Голосую всеми конечностями за 24-105/4G SSM. Может быть ему в пару можно было бы возродить 24-105/3.5-4.5 и сделать его SAM для удешевления, но я хочу именно чтобы это был качественный дорогой G. Это качество для тревел зума бывает нужно редко, большинство снимков совершенно проходные, но зато когда оно надо (снять например интересную жанровую сценку в кафе) то времени одевать другое стекло нет, а зачастую и стекла с собой больше никакого нет.
     
  10. Ни у никона ни у кенона нету зашиты...так баловство против пертакса и олимпуса
     
  11. Огромнейшее спасибо всем поучаствовавшим от меня лично и от СОНИ.
    Хотелки вдогонку я отправил.
    Теперь главное: японцев крайне заинтересовала идея радиосинхронизатора для вспышек. Тут его многие упомянули. Так вот раз попросили, давайте подробности как это должно выглядеть и как это должно работать, желательно описание вашего представления, ну и ссылки на аналоги приветствуются.
     
  12. #92 29 мар 2010 в 21:40 | Наши хотелки к SONY продолжение | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 29 мар 2010
    А ссылок полно - взять китайского производителя Янгхоо (многие тут продавали).
    Только у корейцев и китайцев - радиосинхронизаторы адаптированные. Тоесть переделанный передатчик на наш башмак, а приемники они оставили с ИСО башмаком.
    Если сони кроме пыха еще и управление в радиосинхронизатор влепит - было бы круто.
    Хотелось бы два радиосинхронизатора. Дорогой и дешевый. Дорогой нанавороченный с управлением по радио ведомой вспышкой. Простой - просто управление пыхом.
    Фотографы сами выберут себе нужное. И хотелось бы чтобы они могли дополнять друг друга.
    Например я купил сначала простой, а потом дорогой. И можно было бы использовать с дорогим передатчиком на камере еще и простой приемник на вспышке.

    ЗЫ. Насчет фокусировочных экранов и переходников японцы не заинтересовались ? Или им это не интересно ?
     
  13. ппц, они что вообще на конкурентов не смотрят?
     
  14. Я думаю смотрять, а Курганову удобно... Рассс и мнения изучил, хотелки подобрал... похвалили, про сихронизаторы похвалили. К следующему разу должен проработать идею по синхронизаторам, собрать досье на конкурентов, нагенерить идеи... а кто это лучше чем форум сделает. А к следующей поездке Рассс... и отчетик готов :D

    Так что за работу! :D
    Что бы потом не было мучительно больно. вдруг сони реализует не так как нужно :rolleyes:
     
  15. А в целом, идея про синхронеизаторы хорошая. Главное, что бы это радио могло управлять пыхами, а не тупо давать сигнал на поджиг...
     
  16. Практически полностью согласен с purik

    Надо 2 типа (вида) радиосинхронизаторов:

    Тип 1: (недорогой) (например аналог Yongnuo RF-602)
    - наш башмак на передатчике;
    - приемники 2 видов (под наш башмак и под Canon/Nikon), чтобы можно было использовать вспышку из любой системы;
    - наличие возможности радиоуправления камерой (радиотросик);
    - разъемы под студийные моноблоки;
    - работа на частоте 2,4 ГГЦ (дальнобойность).

    Тип 2: (дорогой) (что-то типа PocketWizard FlexTT5/MiniTT1)
    - поддержка TTL;
    - наш башмак на передатчике и приемнике;
    - наличие возможности гибкого управления (настройки) группой вспышек (возможно через подключение к компьютеру);
    - наличие возможности радиоуправления камерой (радиотросик);
    - разъемы под студийные моноблоки;
    - работа на частоте 2,4 ГГЦ (дальнобойность).
     
  17. #97 29 мар 2010 в 23:08 | Наши хотелки к SONY продолжение | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 29 мар 2010
    вы представьте, сколько денег будут сдирать за этот родной синхронизатор, особенно в России...
    честно говоря, с переходником на горячий башмак проблема синхронзатора отпадает полностью
    если не прав - объясните

    пылевлагозащита, есть примеры, когда протекла жидкость внутрь или пыль набилась?
    это все видели? :)
     
  18. Думаю не больше ПокетВизердов...
    Но сколько бы данный девайс не стоил, иметь такой прибор, фирма которая позиционирует топовые тушки для работы в студии - просто обязана :rolleyes:
     
  19. #99 30 мар 2010 в 00:03 | Наши хотелки к SONY продолжение | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 30 мар 2010
    Я потому и просил описания работы девайса а ссылки как приложение.
    Неужели никто постановки задач на разработку не писал никогда?
    По китайским ссылкам ТТХ и фото и больше ничего.
    Мне вот непонятно что конкретно вы хотите?
    Я понимаю что на башмак камеры одевается передатчик который как бы принимает управляющие сигналы камеры вместо пыхи и передаёт их... куда?? ХЗ
    Дальше непонятно,сигнал передаётся толи студийным пыхам, толи системным и главное через что? как это должно быть реализовано и как работать?
    Давайте хотите чегонить, высказывайте... Воображение подключайте.
    Этот девайс будет стоить явно не меньше 42й пыхи(или 20й), так пусть он хотябы будет функционально богаче китайских аналогов, тем более у них унификация, а у нас вроде как своя система.

    2Little_boo Мы же с тобой уже эту тему обсуждали. У меня явное ощущение что так оно и есть. Максимум оценки конкурентов - это просмотр анонсов новинок на сайтах кенона и никона.
    Настоящие самураи не смотрят на врага и побеждают его внутренними ресурсами, своим духом...
    - вобщем какая-то такая ботва их головами явно руководит.

    И большая просьба: не надо включать логику блондинки и думать, что раз я спросил только про синхронизаторы, то остальное им не интересно.
     
  20. Требования к радиосинхронизатору - передатчику:
    - должен надеваться на разъем вспышки на камере
    - должен передавать сигнал системным вспышкам в каком режиме зажигаться по TTL (ADI).

    Новые системные вспышки должны иметь режим работы с радиопередатчиком наряду со старым режимом.

    Требования к приемнику-радиосинхронизатору:
    - на него должны одеваться старые вспышки
    - должен предавть каманды радиосинхронизатора-передатчика через разъем вспышки.
    - быть относительно компактным.

    Дальность синхронизации 10-15м.
    Обязательно работа не в прямой видимости, а либо по отраженному сигналу, а лучше с проницаемостью через материалы дерево, бетон.
     

Поделиться этой страницей