Начинающий. Прошу помощи в разборе ошибок.

Тема в разделе "Разбор Работ!", создана пользователем Сергей Соков, 1 окт 2013.

  1. Вы меня почти убедили. Мне сложно пока понять, в каких случаях надо закручивать дырку на 8 в портретной съёмке. Открываю до упора. И студии в принципе нет. В номере тесно. Вот пример (не для обсуждения композиции или технических параметров, а для выяснения конкретного вопроса). Я могу отодвинуть модель не более 1 метра от фона. Тогда при ростовом снимке даже при открытой полностью дырке фон выглядит ужасно. Есть ли варианты кроме как размывать фон фотошопом? Я в тупике.

    [​IMG]

    http://fotki.yandex.ru/users/sergeydollar/view/808791/
     
  2. варианта я вижу три. два из них крайне банальны (только не говорите, что опять вода в ступе ;) )

    1. разгладить этот. т.е. чем-нибудь зафиксировать, дабы убрать складки

    2. взять другой фон - не бликующий (лучше винил, но он дорогой. ткань тоже хорошо. но хорошую ткань искать долго. во всяком случае у нас в деревне :) )

    3. взять еще пару источников жесткого света и "выбить" ими фон. этот вариант, как я понял, для вас тоже трудно осуществляем...
     
  3. я в студии меньше, чем на 5.6 не снимаю. фон убирается светом. а вот на природе не равномерный фон гораздо интересней "убрать" именно открытой дыркой. в условиях тесной студии открытая дырка чревата выпадением частей тела из грип :)
     
  4. #64 3 окт 2013 в 22:18 | Начинающий. Прошу помощи в разборе ошибок. | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 3 окт 2013
    Есть объективные причины, по которым первый пункт неосуществим. После установки фона горничные мне его выглаживают специальным паровым утюгом для занавесей. Но фон лежит на спальном месте. Неизбежно мнётся. Затем, после фотосессии, мне когда-то надо спать. Фон аккуратно складывается и забрасывается на перекладину штативов фона, т.е. опять таки мнётся. Но даже сразу после глажки в режиме ростовой фигуры мелкие недостатки видны. Оптимально было бы просто отодвинуть модель от фона. Нет места.

    Второй пункт. Фон профессиональный фотографический, фабричного изготовления, куплен в Германии. Было написано, что не бликующий. Единственное - мнётся легко. Складки дугой делаю специально, ибо тогда не так видны мелкие самые противные складочки.

    3. Не понимаю, что значит "выбить фон". Подсветка фона у меня мягкая, тоже лампы дневного света. Жесткий свет - это импульсный? Можно поподробней?
     
  5. можно и подробней.

    берете два очень мощных источника света. не обязательно импульсных. но импульс для этих целей встанет дешевле. да и проще с ним. главное -  без рассеивателей. лучше всего подойдут соты (погуглите "рефлектор, соты, шторки" - инфы много) и направить их на фон позади модели. свет просто "выбьет" фон в пересвет. можно еще со светофильтрами попробовать поиграться... но это больше подойдет для винила или для другого фона без складок.
     
    2 пользователям это понравилось.
  6. Спасибо! Есть вероятность, что буду переходить на вспышки, тогда вопрос сам решится. Сколько ж всего надо вспышек? Четыре? Пять? Если парой выбивать фон, рисующий, заполняющий, может быть контровой... Сколько лучше? Потом докупать встанет дороже.
     
  7. Как же вы хотите все и сразу же!)))


    С понимающим сочувствием к вашим терзаниям и желаниям, остается посоветовать только закончить какие-нибудь фотокурсы, коих и в интернете немало. Это быстрее будет и в голове каша по полоскам уляжется быстрее. А в одной теме разбора работ невозможно узнать все. Здесь вас коректно пинают, чтобы вы знали - в какую сторону вам двигаться и что погуглить-почитать.
     
  8. Спасибо на добром слове! )) Сам бы хотел фотокурсы, и не какие-нибудь, а хорошие. Всё упирается во время. Работаю по 15 часов в сутки, ничего не успеваю. Только отвлекусь на пару минут тут черкнуть пару слов... Может быть только на пенсии смогу заняться делом всерьёз? :D
     
  9. единственный правильный ответ - минимум одна :)  

    а максимум - зависит от задачи и от вашей фантазии. если он вообще существует, этот максимум :)
     
  10. Вот нашёл сет из трёх вспышек со всеми принадлежностями плюс моя сигма в лоб, с рассеивателем. ))

    http://www.ebay.de/itm/Fotostudio-Set-Studioleuchte-Foto-Synchronblitzlampe-Studioset-Studioblitz-NEU-/350878591376?pt=DE_Studioblitze_Zubeh%C3%B6r_Studioblitzsets&hash=item51b1fe6990
     
  11. #71 3 окт 2013 в 23:43 | Начинающий. Прошу помощи в разборе ошибок. | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 3 окт 2013
    А вы не спешите - наслаждайтесь процессом постепенно, глядишь, к пенсии станете матерым фотографом с собственной студией!   ;)
     
  12. #72 4 окт 2013 в 00:02 | Начинающий. Прошу помощи в разборе ошибок. | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 4 окт 2013
    Дело в следующем (Джек-Восьмеркин-американец).

    4 раза в год я летаю в отпуск. Пляж, экзотика, острая азиатская еда, атмосфера релакса и безмятежности. Всего этого ждёшь. Но с самым большим нетерпением ждёшь возможности фотографировать. Новые незнакомые люди, новые лица, я, камера и ощущение волшебства студии.... Таинство фотографии.

    Уверен, Вы меня понимаете. Только там, в отпуске, я могу этим заниматься, чему-то учиться, практиковаться, экспериментировать. Вот поэтому два месяца, предшествующие очередному отпуску, я в постоянном поиске информации. Хочется узнать что-то новое, что сделает мои фотки ещё чуточку лучше. Как-то так.
     
  13. 2 пользователям это понравилось.
  14. Сергей Соков, По количеству вспышек вам уже ответили, от одной до бесконечности, зависит от вашей фантазии, потребностей и финансовых возможностей :) Хотя есть одно из мнений, что одна вспышка и отражатель могут при грамотном подходе и понимании работы со светом решить 95% задач по построению света. Но есть и более развернутое мнение, мол изначально нужно именно это понимание работы, а там уже по ситуации, хватит одного - хорошо, нужно девять - тоже прекрасно, и нечего себя загонять в искусственные рамки типа "избу без единого гвоздя".
     
  15. не мое дело, конечно, но зачем в таких условиях студия? Вышли на пляж, на природу, отель да и вообще любой интерьер. Для такой съемки достаточно 1 вспышки (как заполняющая + синхрошнур) и отражателя (или зонтика). День, ночь, сумерки... Да куча вариантов!
     
    3 пользователям это понравилось.
  16. Мм. Приставать к людям на пляже, чтобы их фотографировать? Плохо себе это представляю. Возить из отеля зонты чёрти куда и разворачивать там на головах у людей студию....

    В номере никто не мешает. Никто не заглядывает через плечо, спокойно и уютно.

    Ну а по количеству вспышек... отлистайте страницу назад. Мне же только что объяснили как исправить фон: выбить двумя вспышками.  Не так?
     
  17. Сергей Соков, таких как Вы, троллей, на этом форуме еще не видел. Забавно. :)
     
  18. Зачем? Ведите модель на пляж. Или стесняетесь? 

    Про вспышки вам писали в студии, а не на улице.
     
  19. Во-первых, стесняюсь я. Во-вторых, азиатки очень стеснительные. В-третьих, носиться с зонтами по пляжу. Ну, и в-чётвёртых, модель утром обычно на работе. Только вечером свободна. Да много причин. Та же уединённая обстановка в номере, как я уже говорил....
     
  20. Очень лестно Ваше внимание к моей скромной персоне и в целом к теме.
     

Поделиться этой страницей