1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

На распутье...

Тема в разделе "Фотокамеры", создана пользователем Hvost, 26 мар 2010.

  1. Не держал в руках Д7Д, но уверен что работает она лучше моей двухсотки - а про нее я могу сказать что просто балдею от того что пока-что вешаю объектив по-лучше - и картинка лучше - т.е. потенциал камеры не раскрыл я пока-что - и мне кажется что вы (автор темы) можете спокойно обновить парк оптики и купить вспышку не переживая что камера ущербна :)
     
  2. Вашу точку зрения не пошатнуло недавно обсуждаемое сравнение ФФ и кропа с объективами разных уровней?
    :devil:
     
  3. Не обращайте внимания на эти тесты резкости. Раз уж на то пошло, можно и совсем без объектива обойтись. Например, сесть голым задом на копировальный аппарат. В этом случае куда резче бедет и натуралистичнее. :)
     
  4. И яйцеобразные блики в боке...
     
  5. Эта точка зрения была актуальна когда все снимали на пленко камеры. И пленка у всех была одно - 35мм (ну если не брать там средне форматные камеры и т.д.).
    И тогда тушка - это был лишь определенный комфорт при съемке. А вот стекло играло решающую роль.

    Сейчас, когда в тушках матрицы не толшько разных технологий, но еще и разного размера - это то же самое, что говорить в прошлом человеку, снимающему на зенит, что луше ему взять не средне форматную мамию со штатником, а 35мм минольту с банкой.
     
  6. Что я только что и подтвердил проделанным экспериментом.
    Условия эксперимента:
    1. Сделал парный снимок, установив в камере sRGB и AdobeRGB.
    2. Конвертнул в ЛР3 по дефолту, присвоив при экспорте пространства sRGB и AdobeRGB соответственно.
    3. Отпечатал на принтере, поддерживающем и sRGB и AdobeRGB.
    4. Заценил зримую разницу.
    5. К снимку, снятому в sRGB при экспорте применил AdobeRGB.
    6. Распечатал.
    7. Заценил полную идентичность с ранее отпечатанным кадром, снятым в AdobeRGB.
    8. Взял старый снимок, снятый в sRGB и дважды экспортировал его, присвоив при экспорте пространства sRGB и AdobeRGB соответственно.
    9. Распечатал.
    10. Заценил зримую разницу.

    ПС
    Для пущей наглядности на снимках были сюжеты с кучей оттенков красного и зеленого.

    Вывод:
    1. Установка в камере пространства sRGB или AdobeRGB - чисто для съемки в джипег или формирования вложенного в РАВ просмотрового джипега.
    2. При съемке в РАВ - какой нужно будет, такой и будет RGB.
     
  7. Мда...
    Всем доброго времени суток! :)
    1. Я сейчас занимаюсь полной переработкой своего парка объективов.
    О чём в последствии отчитаюсь отдельно :)

    2. Если после этого у меня останется желание и финансы менять тушку, то, КАК Я УЖЕ ПИСАЛ В НАЧАЛЕ, это будет или подержанная А700 или что-то в районе 20-25 тыров. Потому что я не рокфеллер и не считаю для себя возможным тратить на своё хобби бОльшие фин. средства.

    3. Уважаемые Господа Модераторы! Убедительно прошу Вас почистить данную тему от разговоров НЕ ПО ТЕМЕ. Если Вам покажется, что последние 6-7 страниц заслуживают переноса в отдельную тему, то я не против :)

    Люди добрые!
    Давайте жить дружно и придерживаться рамок заданной темы! :)
     
  8. Спасибо Юрию_С :)
    Вот и все.
     
  9. Hvost, ну так макрик у вас уже есть, про смену тушки я писал в самом начале страницы 11, т.е. странно что у вас какие-то сомнения - я-бы сразу взял вспышку, а на остаток средств добавив денег от продаже сигмы, поискал-бы бу телевик \2.8
     
  10. Хорошо... ;)
    Итак...
    Макрик у меня появился неск дней назад, как начало воплощения моего решения :)
    56-я вспышка оплачена и едет ко мне :)
    Сегодня куплен 100-400 APO, который мне при тестировании ОЧЕНЬ понравился в работе! Но это отдельная тема :)

    Остальные части моего парка оптики пока обдумываю...
    Так что вот... :)
     
  11. Итого осталось около 8 тыс, да? Как-раз хватит на старший полтос если очень повезет :)
     
  12. Мне Полтинник нравился, но набор 35-70 + 50 + 90 мне представляется не очень логичным.
     
  13. Предпочли длину толщине? ;)

    Для меня на 400 с рук снимать - это фантастика. Гвозди бы делать из этих людей! :)
    Но понравился - значит, не зря :)
     
  14. Когда меня мпрашивают, то отвечаю. Отмалчиваться невежливо!;)
     
  15. "Все" это кто? И кто Вам сказал что меня "обижают? Да и писал я не Вам. Вы не его клон случаем? А то получается пишу одному, а "обижаю" "всех".:rolleyes:
     
  16. Классный объектив! У меня он был на плёнке. Снимал репортаж, а в студии для портретной съёмки. 100-300АПО у знакомого был- в подмётки не годится 100-400.
    Единственно в темном помещении приходилось на ручной фокус уходить.
    Да и жужжжжжал громко при АФ:)
     
  17. Я верю, что Ваша камера не даёт прироста качества при переходе на Адобэ РЖБ.
    На Никоне да. Вы меня подтолкнули к опубликованию этого теста. Давно валяется.Завтра-послезавтра опубликую.
    Ну и Минольту пропущу через ту же операцию:)
     
  18. Ужос... продолжается :D
    В raw нет никакого цветового пространства! ссылко читать раздел - "Особенности формата"

    Как бы повел себя нормальный человек, наверное, сказал бы - ребята я ошибся, извините. Как ведет себя "профессионал"? :D Все муд.ки - а я Дартаньян! Для тех кто не понял, "это дурачки с минолта-клуба опять какую-то чушь тут несут..." и другого ответа не будет никогда! :D
     
  19. А мне наоборот очень хорошим набором видится - 35-70 как штатник, 90 для макро, а 50 как светосильный резкий фикс :)
     
  20. У меня на Д7Д был набор 35-70+50+100. Для прогулок удобно либо 35-70+100, либо 50+100.
     

Поделиться этой страницей