1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

На распутье...

Тема в разделе "Фотокамеры", создана пользователем Hvost, 26 мар 2010.

  1. Ну вот опять тролли увели тему "в сторону"! Топикстартер (ну и другие тоже), если есть вопросы- в личку, дабы не кормить зверюшек, пушистых и не очень:)
     
  2. В инструкции для этого цветового пространства ДВЕ рекомендации :
    1....если главной целью является печать фотоснимка.... AdobeRGB более эффективен, чем другие цветовые режимы sRGB.
    2. Для редактирования и печати используйте приложения или принтеры, поддерживающие функцию управления цветом и опцию цветового пространства D.

    Ваш совет несколько неполон. Для того, что бы насладиться всеми прелестями AdobeRGB, надо иметь ДВА профиля монитора. Или два отпечатка, с принтера, имеющего ДВА профиля.
    А просто сняв два кадра и посмотрев на экранчике (или мониторе, откалиброванном под sRGB) получим для изображения в АДОБЕ (цитата из инструкции):
    "изображения отображаются с пониженной насыщенностью"
    Учитывая, что 90% всех пользователей интернета имеют мониторы настроенные в РЖБ или никак не настроенные, для интернета всё равно придётся конвертировать в РЖБ.

    В кратце так. А то Вы новичков заставите снимать в АДОБЕ, и будем мы смотреть их фото и критиковать "рыхлость матрицы"
     
  3. #83 9 апр 2010 в 18:52 | На распутье... | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 9 апр 2010
    Сорри, ошибся, надо проверить дополнительно
     
  4. Да нет. Или мы о разном?

    Я, например, на выходе из конвертора, конечно, установлю Стандартный РГБ, чтоб без проблем фото могли видеть все.

    Вопрос в другом - имеет ли смысл при этом снимать в Адобе или нет?

    В Лайтруме, вроде как, устанавливается только пространство на выход. А в процессе обработки?
     
  5. Да?
    Ну тогда это доказательство.
     
  6. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.365
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    Нет не имеет.
    Профили актуальны для обработки/отображения
    РАВ есть сигнал с матрицы. Можно сколько угодно включать DRO/AdobeRGB и т.д. - на РАВ это не влияет.

    Сдробков со своей туфтой уже достал...
    Профессионал безработный...
     
  7. #87 9 апр 2010 в 18:59 | На распутье... | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 9 апр 2010
    pavel.k, по крайней мере на старших камерах, можно снимать в АДОБЕ и сохранять в RAW . И зря вы sdrobkovа во всех грехах обвиняете. Цветовое пространство и формат записи это разные вещи.


    Rus2000, сомнения есть. АДОБЕ изначально шире в зелёном и красном канале, при конвертации из одного цветового пространства в другое возможны потери.
     
  8. Да, я уже понял, надо разобраться.
     
  9. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.365
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    Попробую объяснить на пальцах:
    Есть некоторое устройство, регистрирующее свет (матрица).
    Это устройство выдает массив информации.
    Максимум обработки, которую позволяет сделать устройство, это шумоподавление методом усреднения данных с соседних пикселов (появилось в CMOS сенсорах).
    Далее этот массив информации нужно каким-то образом интерпретировать для просмотра/обработки/печати. Вот тут-то и всплывают профили, DRO и прочие тонкости.
    Профиль есть таблица, в которой однозначно определяется, какому значению числа соответствует определенный цвет в определенном цветовом пространстве.
     
  10. :eek: Ужос... :D
    в raw нет никакого цветового пространства! оно появляется при конвертации raw-а в картинку и может быть в результате любым ;)
     
  11. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.365
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    Предлагаю вам общаться только в личке, дабы не кормить не очень пушистых зверюшек.
    И вам хорошо, и на форуме поубавится глупостей. ;)
     
  12. #92 9 апр 2010 в 19:26 | На распутье... | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 9 апр 2010
    Выбирая Систему я основывался на той оптике, которую мог бы "прикрутить" к тогда ещё плёночным тушкам. И в те времена небыло особых отличий между допустим Minolta Dynax 7 и Nikon F100. Причём последний даже проигрывал по функционалу и удобству в работе легендарной семёрке.
    Но принцип связки был одинаков - это Объектив+Затвор+Плёнка=Результат. Сейчас стало намного сложнее выбрать Систему. Так как появился ещё один важный фактор - это Матрица. И результат стало получить гораздо сложнее. Поэтому автору темы проще приобрести б/у светосильный объектив, например Tamron 70-200/2.8, и подождать, пока упадут цены на Nikon D700. В результате будет две камеры двух Систем - одна для творческой работы, для реализации идей и проектов, другая - для повседневной спешки, что б успеть сфокусироваться на важном и запечатлеть это со скоростью 9 кадров в секунду...
    А пока ещё держатся цены на Nikon D700 (пятничный вопрос - почему до сих пор они держатся?!) - приобрести допустим Sony A230 вот в этой теме. Кстати - тут и Tamron есть.

    P.S. И, кстати, оптика от Minolta намного крепче и надёжней, чем такая же от Nikon.
    Проверена на 50 и 85. Поэтому прошу верить на слово.что б не проверять самим лично...)
    Rus2000 - надеюсь, что Ваш полтинник работает?!
     
  13. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.365
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    А самое страшное - там даже цвета нет! :eek:
    ТАМ только нули и единички!
    Как и на пленке - только гранулы разных размеров...
     
  14. ;)
    При попадании света на матрицу - на ней вовсе не возникают нули и единички, которые ссыпаются таблицей в РАВ.

    РАВ - он "сырой" только в смысле готовности результата для фотографа.
    А вообще-то это файл. Продукт аналого-цифровых преобразований, кодировок и вычислений с тучей алгоритмов и параметров. И среди них вполне могут быть параметры того или иного цветового пространства.
     
  15. для себя проверил: снял два кадра в рав в разных цветовых пространствах, вкинул равы в лайтрум иии ничего - все одинаково.
     
  16. Я не знаю какую инструкцию читаете Вы, а я от Д700:)
    Зачем Вы хотите чтобы я калибровал под сРЖБ?:eek:
    Чем шире пространство, тем больше информации при обработке и меньше потерь(ну как при 16 и 8 бит).
    Ужать из "широкого" в "узкое" нет проблем, а наоборот без потерь не получится:)
    Рыхлость матрицы никак не зависит от цветого пространства!:p
     
  17. Как тут мне постоянно тыкают про цены, скажу и я Вам: если у вас(где Вы живёте-покупаете технику) держится цена на Д700, не означает что везде так. Ниже чем сейчас(для меня это 1740евро) цена уже не опустится, т.к. начиналось когда-то у нас с 2700евро.
    В нашем регионе Сони а900 за это же время подешевела с 2799 до 2549евро.а850 с 1999 до 1750евро
    Наверное а900 настолько же у нас лучше, насколько и дороже;)

    Автор темы пускай сам решает, что ему брать:) В камерах для начинающих "всё одинаково" у всех фирм.
     
  18. #98 9 апр 2010 в 20:34 | На распутье... | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 9 апр 2010
    sdrobkov, при всём моём уважении к Вам и Вашим зачастую очч дельным замечаниям мне наплевать на цены в Вашем регионе, так как Вы сами заметили несколькими постами выше, что "всё относительно"! Соответственно - относительны и регионы, и валюта, и цены... Как и уровень жизни... Доходы... Достаток...
    Если я, на Ваш взгляд, "тыкнул" Вам ценами - то прошу извинить.
    Я лишь посоветовал автору темы обратить, имея указанную им же сумму, на оптику, продолжая снимать той же коробкой.
    А цены... Да упадут они, эти цены. И можно взять не новую коробку - а б/у. И не в Вашем регионе, а в нашем. Нужели никто не продаст D700?! И зачем работать на маркетологов, пиарющих из кожи вон продукты фирм, на которые они работают - стремясь приобрести рекламируемые обновки?! Зачастую урезанные и укороченные?! А оптика - на мой взгляд она становится намного лучше по своим параметрам от одной модели до следующей, в отличии от фотокамер.

    P.S. А вообще (на мой взгляд) фотокамера должна покупаться на остатки от тех денег, которые были потрачены на приобретение объектива...
     
  19. Так я и говорю, что д700 "старая" проверенная временем камера и не предлагаю "кидаться" на новые моднли! :)
    ЗЫ.
    ЮрийС- это не реклама Д700, а шутка, если вдруг не поймёте;)
     
  20. все владельцы Сони уже давно поняли, что самая лучшая на свете камера - это Никон д700. охотно верим. не спорим. не понятно, зачем столько раз это повторять?
     

Поделиться этой страницей