Мне кажется, что после семерки выбирать можно только из А700-А850-А900... Остальные уже не то... Семисотка дает скорость и точность. Полнокадровые дают картинку. вот собственно и весь выбор.
спасибо. разницу увидел. завтра, если погода позволит, столкну а700 с д90 (внем ведь та же матрица, на предмет похожей "гадости" в небе на которую указали Вы, на а700 такое наблюдал). проверю может у никона получше будет с этим делом на соневских матрицах. от перехода на никон меня останавливают два момента (оценку даю относительно д90) работа експозамера, скин тона и цветопередача красного. Экспозамер - иногда выдает пересветы на лицах при солнечной погоде. Скин тона - не всегда но частенько краснит и как то красно-зеленит ИМХО. возможно на других моделях с этим получше, не знаю.
Как и на любой камере конечно Различия сильно заметны глазу именно в красных тонах, хотя есть во всех.
Мне что-то всегда казалось, что в зелёном канале то как раз больше . зы: Вот через час-полтора в баню пойдём, и там конечно да - скинтона уйдут в красноту .
да нормальный никон, что вы к нему пристали . Если серьезно, то человек высказывает свое мнение, каждому свое, мне лично не одна система полностью не нравиться, везде нахожу какие то "косяки". Хотелось бы наконец то определиться для себя, чтоб уже начать тратить деньги на стекла .
посмотрел фото с а200, а300 и а700. на небе та же "гадость", значит это зависит не от матрицы (CCD и CMOS).
+1. Иногда наши модераторы мне кажутся слишком либеральными. Не в обиду им будет сказано. Пора бы уж некоторых засланцев как-то приструнить.
Испанский профессионал уже разъяснил, что данных артефактов нет только у Д700. Остальные камеры (особенно Сони) безнадежно больны...