Спасибо за инфу. Я как раз на 450 целился поначалу... Правда только целился и в руках его не держал... Теперь тем более не возьму Вообще в системе всё сложно сейчас... A700 - новых уж нет... И замены тоже... А850 мне уже не по карману... Подержанная А700.... ... а так хочется новую, из магазина... свою... беллетристика, но вот так...
Кэнон почти так и стоит. + 3 тыщи за объектив (хороший же не нужен теперь). Но... что-то тут не так... Не может быть все так просто Подождем развития событий...
Да, непросто. Ваша личная проблема в том, что у Вас, типа, старая камера - но кроп полупро. Или даже про ( по тем временам). А сейчас такого у SONY просто нет. Есть куча начального уровня, далее, А5хх для продвинутых семейных фотографов (именно так!) и ,ещё далее, полнокадровые полупро. Так что тут либо "быть довольным тем, что у тебя есть" и ждать (видимо, от полугода до года), либо менять систему. Оптикой вы не обросли...может, подумать о последнем?
Canon не люблю. Это религия. Как процессор AMD - не люблю тоже Картинка у него мне не нравится... Nikon... Я с него начинал... лет 8 назад. пока не спёрли Сейчас Nikon... Ну матрица-то та же... Только стаба нет в тушке, что после Минольты напрягает безмерно! Да и много там всяких НО... Pentax... Не люблю Samsung также, как и AMD Так что бум подождать пока наверное...
И самое главное далее - обработать самому в редакторе, и отпечатать те размеры, которые обычно печатаете! И вот тогда - сравнить! Сам вот так же был на распутье. В итоге приобрёл Minolta 85/1.4 GD, затем оказался на таком же перекрёстке ещё раз - и результатом стало приобретение Sony 70-200/2.8 G Снимаю фотокамерой Minolta 7D, и лишь недавно приобрёл Sony A100 - в качестве второй, что б не менять оптику в репортаже. Этих фотокамер вполне хватает и для спортивного репортажа с мотокросса, и для лёгкой атлетики и для спокойной съёмки портретов. По крайней мере, приобретя на тех перекрёстках фотокамеру Sony A100 вместо объектива Minolta 85/1.4 GD или Sony A700 вместо Sony 70-200/2.8 G я бы не смог сделать многие снимки той оптикой, которая тогда была у меня.
Бури A380,рисунки дает на отлично ,блогодоря CCD матрице,и разрешение 14 мп будет придостаточно. думаю для вас будет важным-у а450 нет Live View и поворотного экрана в отличии от а380.
sdrobkov, может зря я навесил на свою фотокамеру MinoltaDynax 7D объектив Minolta 85/1.4 GD или Sony 70-200/2.8 G?! Что на Ваш взгляд означает "рыхлая картинка"? И на каких матрицах она наиболее заметна?
Когда у меня сломалась цифровая семерка и появились деньги хоть какие-то деньги, я взял себе Sony А200. Эргономика конечно не как у семерки, не хватает оперативности, но что меня приятно удивило, это то, что в тогда новой серии 2**/3** поставили новый автофокус. Наводиться стало проще. К эргономике привык. Я советую посмотреть автору на Sony А300/350. Для репортажа они не особо, а для себя - отлично - LW, цвета как у семерки (у всех последних сонек матрица уже пзс и цвета хуже)
Если Вы выбрали систему Минольта-Сони, то у Вас нет альтернативы(из-за матриц). А указанные объективы хороши, кто ж спорит.
Вы хотите сказать, что у всех DSLR сони негодные матрицы? можно как то на снимках показать что такое рыхлость а что нет? сам думаю сменить веру, ибо нету выбора оптики, хотел купить чтото из 70-200/2,8 под сони практически нереально купить! родной сони 70-200 оч дорого для меня (у нас в селе 2300$ в среднем).
Я не говорил "негодные". Я сказал "рыхлые" Вот посмотрите пример с а850: http://www.forum.minolta-club.ru/showpost.php?p=383842&postcount=2296 И посмотрите пример с Д700:http://www.forum.minolta-club.ru/showpost.php?p=384875&postcount=2306 Обратите внимание на структуру изображения на участках с небом. Это я и называю "рыхлостью" Внимание: я говорю о разных матрицах! При "смене веры" не забывайте, что мартицы Сони стоят и на некоторых камерах от других производителей. И хотя они пытаются улучшить эти матрицы, результаь кардинально не изменишь. ЗЫ. Родной Сони у Вас в селе очень дёшев. В моём городе он значительно дороже. Так что всё в этом мире относительно
Это старый баян! Уже показывали Сдробкову, что картинка с Никона такая же, только надо чуток насышенности добавить (чтоб картинка стала похожей на плотные цвета наших камер). При желании можно нагуглить кучу примеров с "рыхлого" Никона.
Про картинку "без шарпа" мы уже знаем. Щас найду картинку "не рыхлую"... Нашел. gapik привел этот пример тут: http://www.forum.sony-club.ru/showpost.php?p=384905&postcount=2309 Вот фотка: http://fotkidepo.ru/photo/138512/6018EFix6ZVSe/EAB227buL6/388911.jpg