1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

На что заменить minolta 24-105?

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем misesha, 9 июл 2011.

  1. Спасибо за подсказку, присматриваю сигму, нашала еще Konica Minolta AF 28-75 / 2.8 (D). что за зверек?
     
  2. если я правильно понял, то для вашего начальника главное - светосила. Посмотрите минолта/тамрон/сони 28-75/2,8 или сигма 24-70/2,8 (не хсм стоит тыщ 15)
     
  3. 28-75/2.8 по сути, тот же тамрон... хорошая рабочая лошадка (читайте соответствующие ветки), для меня однако интереснее чем 24-105, ИМХО. с его покупкой Вам всё равно не избавиться пока от кита в сумке - мне со стариканом (отличное стекло) не хватало ШУ, Сигма 17-70 можно сказать решила этот вопрос (+ отличный макрорежим!), однако не прельщайтесь, хорошего штатника с ШУ похоже в природе нету (особенно за 500$), так что очевидно правильно выбор падал на младшего зайца 16-80/3,5-4,5. он темноват, но будет честно себя отрабатывать и у начальника вряд ли будут претензии к технической стороне снимков (если конечно руки не кривые)...
    к 17-70 или 16-80 вполне подойдёт "банка" (Минолта 70-210/4) - это если нужен зумм, как своего рода альтернатива для портретов - справится и Sony 85/2.8 (маленький и лёгкий). в любом случае Вам нужна хорошая системная вспышка - без неё никуда!
     
  4. А как же широкий угол 28 мм на кропе 1,5 - это ~42 мм. это всего 45 градусов охвата по диагонали!
     
  5. Да, вы правы, от кита хочется избавитья, значит выбор пока остановила на сигме 17-70, а вспышка у меня есть - минольта 5600. правда б.у., но пока тьфу-тьфу работает=). Раньше была сигма, рассталась с ней без сожаления как-то, слишком большой процент брака.
    Цейса, конечно хочется, несмотря на противоречивые отзывы, но как подумаю, что на него нужно столько денег отдалживать, страшно становится, наверное я его куплю, когда лучше стану на ноги в мире фотографии=)
     
  6. Мой Вам дружеский совет: никогда не покупайте Сигму, Тамрон, Токину, Самьянг и иже с ними. Доказывать и приводить доводы не буду, пусть будет голословно.
     
  7. думаю что лучше всего уточнить у начальника, что он считает "более серьёзным" объективом. Это уменьшит разброс в выборе
     
  8. Лучше купить фикс, с цветочноьй блендой, сккажем, минольту 85 1.4 - кто-ж ее не солидной назовет?) Но это не для репортажа и не универсально. Я репортажи раньше снимал тамроном 17-50 на 200-ке, хорошо выходило. Сейчас как-то не снимаю их совсем в том виде в каком раньше, выхватываю то что интересно банкой (минольта 70-210/4_). А гиперзумы не рулят кроме 16-80 цейса, но он такой дорогой :(
     
  9. Могу сказать свои впечатления от КМ28-75 и CZ16-80 (на который ее поменял..) :)

    В пользу 28-75 практически все, кроме веса (мне в свое время его продала девушка именно из-за веса) и габаритов. Если для Вас это не критично, то берите его, не раздумывайте, своих денег он стоит. Ну еще картинка, от 60ти на сложном фоне можно наблюдать бублики в боке. Зато очень правильный и быстрый АФ и светосила (когда перешел на 16-80 понял, как ее не хватает).

    В пользу 16-80, картинка, она безупречна (конечно, начиная с 24). Меньше 24, только пейзажи, так как сильно искажает. АФ очень неоднозначный, особенно начиная с 1.5 метра, если камера Sony, то дела обстоят лучше. :) В помещении только с внешней вспышкой.

    Сам недавно поменял 28-75 на 16-80, и пока впечатления очень неоднозначные. АФ на своей KM5D был намного точнее у 28-75 и светосилы тоже теперь не хватает.
    Пробовал 16-80 на Sony A300, АФ работает намного быстрее и точнее, чем 28-75, видимо моя камера что-то не поддерживает.

    Могу предложить вам свой экземпляр 16-80 (брал Б/У у toypal за 20.5тр), так как точно буду его продавать, саму камеру пока менять не хочу, служит верой и правдой... Для нужного дела могу отдать и за 15тр. :)

    Если честно, пока сам не знаю, что можно взять из ЗУМов после 16-80 и 28-75, в ценовом сегменте до 25тр.
     
  10. А про такую беду как не точный аф с объективами тамрон и сигма задумывались? "Ходят слухи", что не мало светосильных стекол с проблемной фокусировкой у этих фирм. Требуют проверки при покупке.
     
  11. Тамрон и Сигму, да и другие сторонние фирмы никогда не использовал... Только читал про их проблемы. На родных стеклах тоже бывают проблемы.

    Да я сам был сильно удивлен качеству АФ на 28-75, после фиксов почти не почувствовал разницы, чего не могу сказать про 16-80, проигрывает он моему полтийнику и 85ке...
     
  12. моё мнение лучше взять сони 16-105 всё таки родная линза лучше заточена под фотик ИМХО
     
  13. Так девушке нужна картинка, как я понял, на 16-105 будет обычная картинка, как на штатных линзах Минольты. Тем более она занимается съемкой свадьбы. На диапазоне до 24х будут сильные искажения, а больше 50 уже в помещении и не нужно.
    Получается можно взять Minolta 24-50/4, кстати отличная резкая линза!
     
  14. Я бы не сказал что 24-50/4 особо резкая. На 50мм он проседает по резкости заметно. На ФФ углы мылит на всех диафрагмах. Для помещения надо что-то светосильное.
     
  15. +1 за вариант Sony 16-80ZA, если не планируете в ближайшем будущем переходить на ФФ. Автофокус на А200 работает хорошо, разницы с другими стёклами не ощущается (minolta 24-50, сони 50/1.4). Нравится резкость, цвета и контраст. Наголову лучше чем minolta 24-50/4, у той вообще завал на 50 мм. В общем один из лучших штатников на кроп))
     
  16. Я тож выбираю 16-80
    кстати, он чуть контрастнее и резче будет, чем 28-75.
    16-80 резок с открытой, чего не скажешь о тамролте 28-75... И где денется светосила??
     
  17. #37 15 июл 2011 в 15:51 | На что заменить minolta 24-105? | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 15 июл 2011
    Я бы купил объектив за 15тр)
     
  18. #38 18 июл 2011 в 11:14 | На что заменить minolta 24-105? | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 18 июл 2011
    Ну вам же "не для нужного дела"... ;)

    Буду скоро его продавать, пока никак руки не доходят разместить объявление. Скорее всего, сначала попробую на 1тр дешевле, чем брал, так как там есть маленький штришок на передней линзе, о котором не сказал продавец (конечно он ни на что не влияет, только психологически :)).
     
  19. Ну почему же) Через месяц у лучшего друга свадьба, для репортажа 16-80 в самый раз.

    А сколько времени объектив в эксплуатации?
     
  20. ай-яй-яй, похоже с цейсом опоздала, пока интернет глючил... Как обидно... За такую цену, конечно же взяла бы... Ну почему же, уважаемый bemol, не написали мне в личные...
     

Поделиться этой страницей