Менять думаю нестоит. Установившаяся цена на б/у "сотку", к тому не рсполагает. Целесообразнее оставить ее второй и т.д. камерой. В благоприятных условиях освещения она дает очень хорошие кадры. Немножечко попробовал поснимать 55-й, сказать, что сильно впечатлила после "сотки" не могу..., в отличии от 850. В последнюю сразу же влюбился! Сразу все встало наместо и ГРИП, и ФР - в общем - песня! Купил, не нарадуюсь, но и "сотку" оставил. Они у меня под разные задачи расставлены, да и из соображений резервирования. Как мне кажется (а оно действительно так и есть) действительно качественный скачек в результатах может дать только переход на ФФ.
тоже напряженно изучаю технические параметры новых" кропнутых тушек",а также рассматриваю фотографии сделанные ими.И пока не вижу модели "кропа", которая дала бы качественный скачек при фотографировании,увы.(Видео в "зеркалке" меня не интересует.) пожалуй, это ответ также и на мой "немой" вопрос на эту тему.
Перейдя с 550 на 850 особой "щенячей" радости не испытал. Видоискатель порадовал, но отсутствие лайф вью это минус для меня ( не значительный) Дисплей... Шикарный Управление что кнопками что джойстиком одинаково удобно. 850 лучше лежит в руке. Звук затвора у 550 еравиося больше. Колесико крутилось на 550 приятнее для меня. Аф работает быстрее, но все равно промахивается. Очень удобная кнопка, на 850, переход на МФ и обратно. Но сказать что 850 намного круче и доплата 50 тыс при продаже бу 550 и покупки 850 новой стоил того, я не могу.
Если куда то переходить с кропа, то только на ФФ! Менять кроп на кроп не вижу смысла, все равно где то компромиссы. ФФ - это другой мир.
Да, есть такое с угловыми датчиками. Зато после сервисной юстировки в «Копии» сами датчики АФ очень хорошо попадают куда надо. Вот конкретно мой экземпляр камеры меня тем самым дополнительно удерживает от апгрейдов. Не скажите. Я для себя выбрал СФ. А пока весну-лето буду встречать с пленочной Минольтой. Заодно с техпроцессом определюсь: на какую снимать, где сканировать, нужен ли сканер и т.п. А кроп со мной останется.
Да, может разница в картинке при хорошем свете может быть даже в пользу А100 из-за особенностей CCD-матрицы. Но дело то в другом. Новые тушки с CMOS дают расширение диапазона съемки до глубоких сумерек и полутемных помещений. А это новые кропнутые тушки могут дать. О цене и целесообразности - я сегодня взял бу 550 (япония) за 16500, и планирую продать а100 за 6500. Итого за доплату в 10к у меня есть то, чего мне так не хватало. А покупать ФФ за 60-70 к в б/у варианте - это мне кажется нецелесообразным для любительских целей)
Безусловно, деньги в нашем мире, решают если не все, то многое. Тут уж каждый определяет приоритеты для себя сам. Не думаю, что 6500 рублей для вас, является существенной суммой, чтобы избавиться от старого верного, пусть и не совершенного друга. Сейчас на барахолке, пусть и хорошие, но все же пленочные "тушки" практически равны по цене с "соткой", а то и дороже. Реального же выигрыша за ними я не вижу, ну если рассматривать не идеальные условия подбора и обработки фотоматериалов, а реальные. Думаю, что купить хорошую пленку, качественно ее обработать, а потом качественно отпечатать фото, в провинции практически невозможно, а в Первопристольной хлопотно и трудно... Тогда как "сотка" решает все эти проблемы, пусть и не без "танцев с бубном", но все таки, решает. С новым кропом у вас будут ровно такие же фотографии как и раньше, разве что вы получите возможность снимать в более сложных условиях, ну и чуть лучшую эргономику, чудес не бывает. С ФФ полнокадровые объективы приобретают свое истинное ФР. С привычной нам, по картинке фильмов, старых "пленочных" фотографий ГРИП они начинают работать на лучших своих аппертурах 1/4 -1/8. Да и разрешение в 25 мп на полном кадре уже больше похоже на пленочку. Ну а стоит оно тех денег или нет каждый решает сам.
Вот и я так же думаю. Лучше пусть лежит на всякий случай, чем отдавать ее за 6-7 тыр. А по поводу новых камер- тоже присматривался к А580, но как-то она не впечатлила, сильно сэкономили на материалах. По характеристикам посолидннее, но, имхо, лучше подождать новых выпусков. Можно взять "побаловаться" пока ничего нового не вышло NЕХ
Это именно то, что мне нужно, ну собсвенно это я и получил, как показало вчерашнее сравнение двух тушек "в лоб" =)
Тоже самое будет равносильно по отношению к мобилкам, меж глазков которых, смертные люди порой тоже устраивают холивары. На ум приходит такое градационное сравнение: "α900 тоже самое, что и α850, которая не по зубам пока, α750 не выпущена, α580 смысла брать не вижу, так как α450 не сильно хуже, α450 после KM D5D недостаточно серьёзный апгрейд, KM D5D слишком слабая, чтобы с неё начинать, пока и мыльница устраивает, а мыльница немногим лучше камеры в телефоне, а в телефоне и не камера вовсе - и блокнот с карандашом сгодится!"
Тут я задам каверзный вопрос: «Koh-i-Noor или Конструктор?». И понеслась по-новой PS. Между прочим, самодельные угольные палочки, запечённые в песке в духовке, дают в умелых руках отличный результат. Я Вам точно говорю (см. мой ник).
Господа, не нужно разводить демагогию. Если у кого-нибудь есть желание высказаться по теме, то можно это оформить в качестве сводной таблицы с характеристиками для облегчения выбора новичкам. Причем лучше только цифры, без импиричесих оценок. Все здесь понимают, что ФФ лучше, но как гласит поговорка "лучшее - враг хорошего". Критерий, как мне кажется может быть 1 - удволетворяет камера потребности, или нет. Еще раз резюмирую - 550-ка удволетворяет мои потребности. Можете написать, чего в соньковских камерах этого класса не хватает именно вам - без всяких там брошенных в воздух "ФФ круче". Сильно мылит на полюбившемся с пленочных вермен стеклышке - пишите. Зайцев ловит при каком-то освещении специфическом - вперед. НО без демагогии, пожалуйста)
Искренне за вас рад! Надеюсь, это поможет вам в творческом самовыражении. Реальность такова, что многие, позиционируют кроп-камеры, как самостоятельный класс. На самом же деле, он является ни чем иным, как копромисом между технарями и маркетологами. И на сегодняшний день полный кадр не стал доступным для всех, как это было в "пленочную" эпоху, но все же доступнее. По существу, с момента появления кропа и по сегодняшний день, для него нет оптики (ну или почти нет), которая бы могла нарисовать картинку сравнимую с полнокадровой. Все стекла, как правило, либо так и остались полнокадровыми и банально длинноваты и темноваты для кропа, либо перекроены под кроп, со всеми вытекающими. Вечно с "соткой" упирался спиной в стену, а широким углом только карикатуры снимать... Сколько можно было прочитать например о TOKINA 28-80; 28-70 - конструктив отличный, рисунок хороший, цена вменяемая, вот только мыльный на открытой... Это на кропе, потому что именно там, хочется открыть его на полную, для получения минимальной ГРИП. А поставте его на ФФ, да прикройте до 1/4 и получите ровно такую же ГРИП в кадре, при достаточной резкости! Слово ФОТОГРАФИЯ - означает рисунок светом, поэтому снимать кропом или ФФ, все таки нужно при его наличии, и чем он будет грамотнее, и качественнее, тем лучше. Даже на "сотке" ISO 400 при правильной экспопаре и съемке в RAW результаты получаются весьма приличные. Помнится в "советские" времена вообще пленочку выше 130 едениц по ГОСТ не использовал, а в основном 64, 65 Что касается сводных таблиц, так их хватает в сети, смотри себе и сравнивай, делай выводы. Мне так гораздо более интересны "имперические измышления" людей, их взгляды - дают повод подумать самому и сделать свои выводы. Вот как то так...