1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

На что сегодня поменять А-700? Что-б не хуже!

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем HSM, 1 окт 2010.

  1. Хохмите?
    ;)
     
  2. #43 3 окт 2010 в 17:08 | На что сегодня поменять А-700? Что-б не хуже! | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 3 окт 2010
    Могу конечно путать но
    В первом случае нет стаба у кеноновского стекла,у сони поддерживается в тушке.
    Во втором
    тут и тут
    По б/у у кенона цены тоже не очень лояльны.
    Так например наш самый простой кит стоит 800-900р у кенона IS 2100-2500,причём пробовал сони 18-70 и кенон 18-70 стабнутый,наш показался значительно интереснее.:)Может потому что у человека монитор быль подсален:)
    Чем хорош кенон на мой взгляд,так это разнообразием в длинном диапазоне от 400мм и больше,сони здесь курит.Но цены на такое стекло всё равно не гуманные для любителя:)
    А в остальном если брать одинаковые объективы с одинаковой комплектацией т.х.(у кенона бленда отдельно платная и мне на полтос продавали её за 1500р) то разница не большая.
    По большому счёту эт танцы с бубном.
    Что берём в руки тем и снемаем)))Ведь правда?!)))
     
  3. Сегодня в магазине впервые увидел новинки от Сони.

    Первых впечатлений два:

    1. Камеры 500 и 550 - серьезные камеры. Добротные! Очень отличающиеся от попсы, выдаваемой Сони в последнее время.
    2. Нексы - полное г... Компактность в них не ночевала. Уродство.

    (Мое мнение может не совпадать с официальным и инквизиторским мнением).
     
  4. И как у Сони лучше чем Кеноновская...
    Эх..как тут не упасть в холивар)

    Как будто специально для этого поста пересматривал вчера снимки с 70-200/4 IS и 24-70L...сравнивал с сегодняшним 80-200/2.8...

    Ну а по теме...

    Хотя на Никон пока не советовал бы переходить...конечно д300 и д300с изначально лучшие камеры в своем сегменте, но и они уже немного устарели...

    Картинка с д300 точ такая же как с а700 получается..по шумам принципиальной разницы нет (Кенон 50Д кст тоже не лучше) а например дисплей в д300 принципиально хуже чем в а700..до сих пор не привыкнуть. В д300с говорят получше)
     
  5. Вот и ещё один человек на этой планете сказал правду.ИМХО конечно Господа:):):);) А то заклюют;)
     
  6. 1. Стаб в тушке - хорошо, конечно. До той поры, пока не увидел работы стаба в объективе.
    Я понимаю, конечно, что мои слова - равны словам инквизиторов Сони. То есть равны нулю ;) И я знаю наших парней, которые держат телевик на 200мм на выдержке 1/30.
    Я - тут пасс. И не спорю.
    Я стараюсь не снимать с выдержкой больше 1/200. Лучше ИСО подниму.
    Привычку приобрел на Сони и не отказываюсь от нее сейчас.

    2. 70-200/2.8 - это высший пилотаж. И тут я бы был полным идиотом, если бы рассуждал о том, какой объектив лучше.
    Но я молчу в тряпочку, поскольку мне ни один из них не по карману.
    Зато я накопил на такой же на /4 - шустрый, резкий, стабнутый как черт!

    А мне, по большому счету, только два этих объектива и нужны.

    Если же Вы - любитель (То есть имеете или арендуете студию и снимаете за деньги кукол), то выбирать Седьмого - полный идиотизм. Ваш выбор очевиден - 850+135.
    А если Вы - профи - снимаете все подряд. А по большей части - близких, невзирая на условия съемки - тогда... надо подумать ;)
     
  7. Ну что уж Вы так?
    Раньше бы спросил: Вы коммунист?
    Сейчас: Вы единнорост?

    Не бойтесь...
    ;)
     
  8.  
  9. У вас чисто любительское представление об уровне техники. ;) Зарабатывание и уровень техники не всегда коррелируют. Любитель берет ту технику которая по эргономике картинке и цене устраивает его. Профессионал берет технику которая по картинке (и вкладу в стоимсоть работы фотографа) устраивает клиентов.
    Если хотите упор на качество картинки и эргономику - Берите A850 или 900. Исли вас устроит проигрышь в эргономике зато выигрыш по видео и LV - берите A560/580.

    Все зависит от любимых видов сьемки и сепени увлечения фотграфией. Для стрита, жанра и уличного репортажа надо постоянно носить с собой камеру, вес и размер более важны. Для планируемых выездных сьемок разницы потчи нет.
    Давно думал об этом. Только мыльниц расчитаных на продвинутого пользователяи малые размеры нет. А так хочестя чтото размером с два спичешнцх коробка с каким угодно экраном (маленьким) но с равом, A и М режимами.
    A55 бери или A33. Или 560/580 если важен размер.
     
  10. #51 3 окт 2010 в 19:43 | На что сегодня поменять А-700? Что-б не хуже! | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 3 окт 2010
    говоря о 70-200/2,8... не ИС от кэнон практически стоит так же как и ИС но 4...
    Если сравнивать с сони.... проще говоря, думаю у кого есть сони 70-200 и кто пробовал что такое кэнон 70-200 (любой), согласится что сони не особо репортажное стекло... хотя картинка с сони радует больше..
    В целом могу согласится с Олафом в том, что выбирая между качеством снимка и его интересностью, выбрается второе, интересному снимку прощается многое...
     
  11. А я-то дурак брал устраиваюшую меня!:':)D
     
  12. Я думаю логичная замена А700 это А850. Как раз вчера что я и сделал. Камера в руке лежит так как год ей проснимал, все управление и т.д. как на 700ке, ни надо ни к чему привыкать. Но размер и вес конечно не хилые, но мне лично пофиг. Боюсь даже представить как будет выглядеть с батблоком и моей 80-200G :eek:
     
  13. Даж какие проблемы?:) Вот пожалуйста, Casio EXILIM EX-FH100. Все Ваши хотелки в ней имеются, плюс стаб на сдвиге матрицы, ручной фокус, 4 к/с и еще куча всего интересного. Картинка, конечно, будет мыльничная, хотя из рава может и можно чего либо вытянуть. В групповом тесте компактных суперзумов на дипревью камера заняла первое место (в паре с каким-то Гнусмасом).
     
  14. А700 сегодня можно поменять на D7000 если подождать немного пока он выйдет в продажу, но не проверив что будет за аппарат А77 я бы этого не делал. Альтернативы же второй камере к полупро кроме нексов я пока не вижу. Их компактность вполне достаточна, но наличиствующая оптика меня лично не удовлетворяет, а дата выхода новых образцов - неизвестно когда в следующем году.
     
  15. Ну да вы чё все с д7000 носитесь управление у него ещё от д80 который у меня был да оно хорошее и удобное но не уровня А700 !!!AF может и лучше но не факт...
    Олаф Стёкла на никон в основном дороже ето да но и качество соответствующее...если сравнивать 24-70 то ну нах етот шлак от кенона...
    А сказки что кенон дешевле/лучше и при етом Lки все с зашитой и тд...кенонисты рассказывают для успокоения души...
     
  16. Отлично выглядит,и в руке лежит то что надо,не промахнёси уж точно.:)
    Даж с бигмой на 500мм нет проблем,вскинул так вскинул.;)
     
  17. Эпиграф:

    Покупатель:
    - У меня есть 10. Дайте мне вот это.
    Продавец:
    - Возьмите лучше вот это. За 12.

    Да без базара. Я охотно признАю, что и соневские 24-70 и 70-200, и никоновские лучше, чем шлак от Кэнона.
    У последнего только одно преимущество - его я смог купить, а значит, он для меня реален, а те - для меня абстракция.
    Если у Вас есть бабло на них - кто ж против.
    А если Вы под этим девизом Минольту 24-105 с Банкой пользуете...
     
  18. Ни вы же не только для клиентов снимаете. :)

    Мои хотелки это не размер "105,0 (Ш) х 63,2 (В) х 29,0 (Г) мм (без выступающих частей)" и пусть зум будет всего 3x а экран будтет хоть 1-дюймовый. Чтоб в кармане джинсов лежала и не выступала наружу. Но увы что у мыльниц что у зеркалок функциональность и размер связаны как ни крути.
     
  19. Вот только А300 + батблок + макродвухсотка уже тяжело конкретно. Представляю как тяжела такая-же конфигурация с А700 + бигма.
     

Поделиться этой страницей