Нет нет Вы правы, студийка конечно чище( в смысле правильней солист подается) за-то концерт он живой. На сколько мад ин джапан перпловский интересней чем ихняя студийка (множество лет считал совсем наоборот). А концерты? Ну вот сходил на Ленинград дважды в прошлом и этом году . понравились оба выступления ,но больше не пойду,одно и тоже.
Живьём не видел/не слышал, но и музыка их не 2 притопа/2 прихлопа. На вокал не жалуюсь, хотя есть не ахти выступления/записи.
Не, ну понятно, что писать альбом год-два это не на концерте глотку драть. Неоднократно здесь упоминаемая Харт на концертах много круче слушается, чем на студийных альбомах. Есть еще один вокалист, который живьем звучит лучше чем на альбомах.
) Один из ранних самых известных топов стиля Ska А эту версию записали екатеринбуржцы "Лоллипоп Лорри"
А еще почему-то вспомнилось вот это... "Песня о безответной любви к Родине". Приобретает особый оттенок, когда сам сидишь за клавиатурой компа а на компе спит кошка, которой 17 лет, которые мы с ней прожили вместе от и до, в этой самой стране...
Ну и чтобы замкнуть Линдси Стерлинг на Квин, с которой и началось сегодняшнее моё "выступление" - Кстати, сам первый раз это вижу.
Для любитлей R&B и soul рекомендую альбом "Half the City" 2014 года группы St. Paul & The Broken Bones
Это не просто в стиле Pink Ployd. Это практически плагиат на «Shine On You Crazy Diamond». Некоторые моменты прямо кусками нота в ноту. И общее звучание в целом тоже — плагиат. Вроде и симпатишно, но уж очень вторично.
Это первое впечатление. Вам плагиат уже мерещится. Нет там ни фрагментами , ни кусками даже трех нот последовательных. В стиле "Пинков" - да. А чтоб нота в ноту... А если послушать весь диск, то кроме общей похожести ничего. А общее звучание - это тогда у всей музыки плагиат. В любом стиле и жанре был кто-то первый, остальные копировали.