1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Музыка 21го века. Всё плохо?

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Snowcat, 20 сен 2013.

  1. Все-все-все ! Я уже один раз нарушил свое обещание себе же на отвечать на откровенный бред :) .
     
  2. а в этой музыкальной ветке легко можно сообщений для участия в следующей акции поднабрать, это я как меломан с 30 летним стажем вижу....

    басня чё-то вспомнилась вместо музыки...
    ....Осел, уставясь в землю лбом;
    "Изрядно, — говорит, — сказать неложно,
    Тебя без скуки слушать можно;
    А жаль, что незнаком
    Ты с нашим петухом;
    Еще б ты боле навострился,
    Когда бы у него немножко поучился"....
    (С) Крылов И.А.
     
  3. Я забыл ещё упомянуть вайб.
    По поводу сведения - сведением в наше время занимаются сами музыканты. И как бы к этому люди не относились, но плохо сведённый трек и слушать не стану, т.к. ушам неприятно.
    Актуальность - не совсем мода, но близко, тоже влияет на восприятие. Послушать, хотя бы, футуристов первой половины прошлого века - цирк с конями ведь, но тогда воспринимали всерьёз. А всё из-за того, что музыка потеряла актуальность, всё таки музыка привязана к своему времени.
    Идейность хорошо влияет на музыку в любом случае. Вот у немецких продюсеров в этом плане очень правильный подход: один трек - одна идея. И далее они могут полностью забыть эту идею. Потом трек будут слушать только ради нее.
    Яркий пример: http://www.youtube.com/watch?v=Kq3EZYyAMQ8
    Тут идея заключается не в особенной обработке звука, как это обычно делают, в последнее время, а в особенном подходе к груву.
     
  4. А по сути вот и нарисовался ответ на первый пост. Музыку перестали сочинять. Ее теперь производят. И как только она выходит из тренда, ее выкидывают на мусорку. Выкидывают сами потребители. Поэтому музыка стала однодневной.
    Это уже не поколение Пепси, это поколение айФонов. Они выкидывают четвертый айФон, как только выходит пятый, не потому, что это действительно нужно, а просто потому, что четвертый устарел. Он почти ничем фактическине отличается от нового, но он уже не в тренде. Этот подход переносится на все аспекты мировоззрения. Смартфоны, фильмы, автомобили, пляжи, клубы, занятия, музыка, спорт, одежда – все должно быть только в тренде, иначе ты не продвинутый. Так что и смысла нет никакого выпускать для них долгоживущие вещи, писать долгоживущую музыку. А поскольку они являются основным потребителем любого контента, то именно на них всегда и ориентируются.
    Кстати, их вкусом очень легко управлять. Достаточно любую рюшечку объявить трендовой, сказать, что она должна быть именно такой, иначе будет не продвинуто – и готово!
     
  5. Не в музыке дело, и не в музыкантах, а в подходе слушателей, как Вы уже заметили. Просто у слушателей появился выбор, интернет-то почти что бесплатный, слушай сколько влезет. Можно раз в неделю заходить в интернет-магазин, и слушать подряд все новинки, одну за другой. Раньше такого не было, поэтому всякий шлак мог сойти за приличную музыку, а неплохое произведение - за шедевр.
    Долгоживущие вещи в наше время невозможны, т.к. разнообразия хочется всегда, а информация доступна.
    Все так думают, пишут очерендую муть, и пытаются доказать, что это модно. Жалко так пытаются доказать, уговаривают, ну послушайте, ну это модно ведь. А слушатели в лучшем случае отслушают разок. Посмотри, сколько музыкантов ищет внимания на сайтах типа Саундклауда, Майспейс, Промодиджей, многие стараются быть в тренде, но что-то не выходит.
    И где же это: "вкусом очень легко управлять"? Выходит, не так уж и легко.
    Если человек написал хорошую музыку, то это будет модно, но написать хорошую музыку не так уж и просто. Поэтому нет, вкусом управлять очень сложно.
     
  6. Кстати, Вы не учли того, что у нынешней музыки тоже остаётся не мало слушателей, у каждого тренда, после окончания, останется много людей, которые не заходят переходить на новую музыку. То есть всегда и везде есть те, кто не "выбрасывает на мусорку" вышедшую из моды музыку. Это полностью рушит Вашу теорию.
     
  7. Лично мне кажестся, что благодаря Интернету и технологиям все меняется слишком быстро, поэтому хиты приходят и пропадают...
     
  8. Так а не музыканты формируют тренды. Ты же сам говорил, что это делают продюсеры.
    Разумеется, не каждому дано. Но у многих получается. У продюсеров. Именно они определяют какую музыку будут играть музыканты, а какую вы все будете слушать. Как показывает реальность, на самом деле вашими вкусами весьма запросто манипулируют. Поскольку и вкусов-то никаких на самом деле нет.
    Мою теорию это не рушит, поскольку это и не теория вовсе, и не моя. Это выводы из твоих высказываний. И это то, что я вижу вокруг.
    Разумеется, есть люди, которые однажды не перейдут на новый тренд. Это те, кто по-твоему автоматически становится старпером. Это люди, мировоззрение которых полностью сформировывается. На них музыкальная индустрия в целом и общем не ориентируется.
     
  9. Продюсеры типа не музыканты, что ли? Вот ни к чему на пустом месте пытаться оскорбить значительную прослойку музыкантов.
    По моим наблюдениям, очень немногие продюсеры могут уловить направление, в котором движется музыка, и вовремя подстроиться. Ну а самому задать моду могут вообще единицы, и те, часто, случайно. За последние 15 лет лсознанно повлияли на моду в современной электронной музыки только несколько продюсеров - Ed Rush, Noisia, Fresh и Photek. Остальные новаторы понимали, что создали новый востребованный продукт только после нескольких релизов и хайпа.
    Вы сделали неправильные выводы. Управлять вкусами масс крайне сложно, если у тебя нет нескольких принципиально новых идей, которые ты сможешь грамотно оформить.
     
  10. #170 1 ноя 2013 в 06:38 | Музыка 21го века. Всё плохо? | Страница 9
    Последнее редактирование модератором: 1 ноя 2013
    Rage, Вы слишком уверенно и наивно пишите о том, с чем столкнулись буквально на днях. По незнанию основных терминов видно, что Вы ничего о сцене современной электронной музыки не знаете. Так что поумерьте свою уверенность. Честно, неприятно читать, когда настолько уверенно и упрямо пишут то, в чем не разбираются.

    И еще на тему навязывания вкусов, навязывание вкусов сейчас практически невозможно из-за отсутствия музыкальной прессы, музыкальных теле-передач, и вообще какого-то способа доставлять информацию до слушателя, кроме как странички в интернет-магазине, где кроме анкетных данных ничего не заполняют. Так что поколения слушателей, которые ныне зовутся ретроградами, было гораздо больше подвержено манипуляциям.
    Плюс к выше сказанному, электронная музыка, в отличие от большей части вокальной музыки, не несет в себе идеологии и политических взглядов. Битлс - один из ярчайших примеров впаривания посредственной музыки при помощи политических взглядов. Современная электронная музыка же несет в первую очередь грув, мелодичность, вайб, саунд, то есть музыку в чистом виде, без всякого мухлежа в виде осмысленных текстов, которые вынуждают людей слушать музыку не за саму музыку, а за совпадение во взглядах.
    То есть самое современное поколение практически не подвержено манипуляциям.
    Ну и в завершение приведу цитату моего друга:
    А теперь еще раз ответьте на вопрос, на что обречены попытки манипулировать вкусом со стороны продюсеры (музыканта), когда его воспринимает таким вот образом большая часть слушателей?
     
  11. #171 1 ноя 2013 в 07:05 | Музыка 21го века. Всё плохо? | Страница 9
    Последнее редактирование модератором: 1 ноя 2013
    Как показывает практика, новые идеи не особо-то и нужны. Главное – как раз грамотно оформить.
    Не читай. Здесь разговор зашел о музыке. Ты же тоже в ней не разбираешься, однако пишешь уверенно и прямо. То, что ты знаком с несколькими электронными стилями, не делает из тебя знатока всей музыки.
    А заявления типа того, что вся музыка - фигня, кроме той, что в тренде, по меньшей мере глупы.
    Для нормального человека единственный критерий качества музыки – это чтобы она нравилась. А все эти лэйблы, стили, направления – вторичная мишура. Это все вообще к музыке не имеет отношения.
    Пожалуй тоже лучше умою руки. Зря я тоже влез в этот бред.
     
  12. Я исправил сообщение, большую часть Вы упустили, но это, впрочем, неиважно, все равно ответить не сможете, это больше стороннему наблюдателю адресовано.

    А если оформлять нечего, то не получится завоевать слушателей.

    Я в этот топик пришел с полным багажем знгий о музыке, и до сих пор не увидел для себя ни одного нового имени в этом треде.
    Откуда у Вас такая тяга все упрощать? Что за примитивное нравится/не нравится?
    Нет, Я так грубо упрощать достаточно сложные вещи не люблю.
     
  13. Как достали эти модненькие западные слова......

    Был тут один, такой же грамотный.....В ISO и TUV разбирающийся, а так же в колесных дисках....
    Судя по постам, Вы почти фанат....а такие люди немного не в адеквате ;)
     
  14. #174 1 ноя 2013 в 08:44 | Музыка 21го века. Всё плохо? | Страница 9
    Последнее редактирование модератором: 1 ноя 2013
    Не смешите мои подковы!
    Это единственно верный подход во всем. С какой стати я должен слушать то, что мне не нравится? Только потому, что какой-то продюсер назвал это трендовым? Бред!
    Привыкайте! Это нонче трендовость такая.
     
  15. Фанаты преданные, а я при первом же намеке на новую моду меняю пристрастия.
    Дело, конечно, Ваше, но не думайте потом что претендуете на объективность.
    Кто сказал, что должен, Вы. Никому ничего не должны. Вы сами выбираете подходящий для Вас контент и статус. Вотите - слушайте устаревшую музыку и зовитесь ретроградом, хотите - следите за модой и будьте идущим в ногу со временем, современным человеко.
    И нет, продюсеры не называют ничего трендтвым/не трендовым, т.к. им и слова не дают (форма на страничке интернет-магазина не позволяет).
     
  16. #177 1 ноя 2013 в 12:43 | Музыка 21го века. Всё плохо? | Страница 9
    Последнее редактирование модератором: 1 ноя 2013
    Направление для моды задают продвинутые слушатели, реже - продюсеры.
    Управление вкусами масс в наше время невозможно, музыкант в праве только предложить продукт, а потребитель выбрать на более подходящий для него продукт, что выберет продвинутый потребитель, то и будет модно у остальных. В данном случае продюсер зависит от слушателей, а не слушатель от продюсеров, ведь слушателю перестать слушать данного продюсера ничего не стоит, т.к. есть сотни других, а для продюсера каждый слушатель дорог, особенно в среде трендовой музыки, где аудитория исчисляется парочкой тысяч человек.
    Так что правы Вы только в том, что у меня нет любимой музыки. Появляется она редко, но если и появляется, то это всем шедеврам шедевр.
     
  17. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.951
    Симпатии:
    1.619
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    TO ALL

    Почистил переходы на личности ... Появятся еще - начну раздавать разноцветные карточки ....

    PS зачем так серьезно принимать все высказанные здесь утверждения ?
     
  18. Надо быстрей отписываться от темы,
    пока мозг не взорвался от писем пропитанных юношеским максимализмом. ))
     
  19. Сколько раз уже давал себе зарок в эту тему больше не заходить, а вот поди ж ты, все равно заглядываю.
    Хотя тема превратилась уже непонятно во что.
    Да и шут с ним, пусть я буду старпером, но я останусь со своим мировоззрением, своим вкусом, своим выбором, своей головой.
    И уж точно никогда не буду слушать то, что мне не нравится.
     

Поделиться этой страницей